Классификация тормозов и их свойства. Устройство, назначение и принцип работы КТ7. Система смазки. Назначение, устройство и работа 3 РД

Страницы работы

Содержание работы

1. Классификация тормозов и их свойства.

 По назначению – грузовые и пассажирские, скоростные.

По свой-ам сист.управл.-автоматические (прямо-непрямодействующие) и неавтоматич. (прямодейств.)

Автоматич.и неавтоматические подразделяются на пневматические и электропневматические. Отличие пневматических от электропневматических состоит в способе управления: управление пневматорм.осущ.изменением давления воздуха в ТМ. А управления ЭПТ осуществляется эл.током в качестве рабочего тела используется энергия сжатого воздуха. Автоматические тормоза должны срабатывать при снижениии давления в торм.магистр., обрыве, стоп кране. Прямо и непрямодействие автоматического тормоза зависит от ВР.

Прямодейств.автомат.тормоз(ПАТ) – тормоз грузов.вагонов, оборудов. ВР483, который способен поддерживать установленное давление в тормозных цилиндрах. Непрямодейств.автомат.тормоз – тормоз пассажирских вагонов, оборудованный ВР 292, который не восполн.утечек сжатого воздуха. ПАТ – прим.на локомот.в кач-ве вспомогат.тормоза(254). При торм.воздух из ГР – КМ – ТЦ лок-ва, при отпуске из ТЦ лок-ва  - 254 – АТ. Прямодейств.в том, что пополн.утечки из ТЦ, а неавтоматические – в случае разрыва ТМ не приходит в действие, а выпустит воздух в АТ, ЭПТ прим.на пассажир,электр. И ДР явл.основным, резервный пневматич, в случае неиспр. ЭПТ.

Магнитнорельсов.тормоз (МТР) прим.на скорост.подвиж.сост.как дополн.

Тормозная сила возникает в момент опускания торм.башмаков к рельсам за счет электромагн.силы притяж. МРТ приход.в действ.при примен.машинистом экстр.торм,что сокращает тормозн.путь.

Ручные торм –оборуд.лок-ва, подв.сост. Эти тормоза примен.во время стоянки, исключая уход ПС. Давл.в ТМ поддер.груз 5,3-5,5Ат, ДР (5,5-5,6 Ат)

2.Устройство, назначение и принцип работы КТ7.Система смазки.

Локомот.компр.предн.для созд.запаса сжатого воздуха,используем.для работы тормоз.и вспом.оборудовани. Компр.делятся – по числу цилиндроу, по числу степеней сжатия (1,2,3 ступ), по расположению цилиндров ( верт., гориз., У-образ), по типу привода (механич, от вала дизеля и электричес.от собств.элек.двигат) КТЭ – двухступенчат.3-х цилиндр, с У-обр.распол.цилиндров, и мех.приводом (от главного вала дизеля)ю Произв.от 4,8 куб.м. в мин на М62; 5,3 куб.м. в мин.2Т10М. Сост.- 1 корпус(картер) с 3-мя фланцами для крепл.цилиндров, 3-х цилиндр; 2-а цилинд.низкого давл; 1-высок: 2   3-и клапанные коробки, каждая имеет две камеры (всасыв.инагнет) с соотв.клапанами, во всасыв.камерех есть разгрузочн.уст-ва. 3 коленвал(сталь) с 2-я коренн.и 1-ой шатуншейками. Вал опир.на шарикоподшипники и имеет 2-а противовеса. 4 шатунный узел с 2-я шатунами (1 главный жесткий) и 2-х  прицепн.шарнирами. 5 3-и поршная чугунные соед.с верхн.голов.шатунов при помощи поршнев.пальцев плавающ.типа. 6 холодильник с предохранит.клапаном  7 лопастной маслян.насос с редукционным клапаном 2,5-2,8 кг/кв.см.  8 вентилятор с ременным приводом от коленвала компресора.

Схема работы: сост.из 3-х циклов (1 всасывание и 2-х степеней сжатия0 при вращ.коленвала 1 порш.ЦНД идет вниз и идет всасыв.воздуха ч/з фильтр. При ходе поршня вверх всасыв.клап.закрыв. и происх. 1-я ступ.сжатия, после этого открыв.нагнетат.клапана и воздух по трубкам холод.во всасыв.камеру. тот же процесс и во 2-м ЦНД. В это время в ЦВД (высок.давл) происх.2-я ступень сжатия возд.после чего нагнетается в ГР. При  достиж.в ГР пред.давл.9 Ат сработ. 3РД (регул.давл) и сообщ. ГР с разгрузоч.устр.КТЭ в результате пластины всасыв.клапанов отжим.от седел и КТЭ работает вхолостую пока давление в ГР не будет минимальным 7,5 Ат при этом воздух не поступ.к разгр.устр.и КТЭ перейдет в рабочий режим.

Система смазки: комбинированная сист.смазки, принудительная, за счет масляного насоса смазыв.шатунная шейка и шатун.подш.коленвала, шатунные поршневые пальцы, а все остальные рабочие поверхности смазываются с помощью разбрызгивания. Маслян.насос лопостн.типа крепит.на корпусе КТ7 со стороны холодильника. Кго вал вращает.с коленвалом компр. Масло всасыает.из картера и под давлением подается  к трущ.деталям по осевым каналам коленвала и шатунов. Давление в систему смазки контр.по манометру. На холос.не менее 1-1,5 Ат, на макс.об. от 2,5 Ат. Макс.давл.в сист.смазки 4,5-5 Ат. Уровень масла по щупу – между рисками.

3. Назначение, устройство и работа 3 РД.

Служит для автоматич.управл.работой КТ поддерживая давл.в ГР 7,5-8 А в М62; 7,5А-9Ат в  в 2Т10М (У) т.е. перекл. КТ7 на холост.ход, а при сниж. 7,5 Ат на рабоч.ход. Устанавл. 1 на кажд.секц. Вкл. в раб. 1 на ведущ.секцию. Состоит их корп, в кот. два стерж. и регулиров.пружины. 1-а пруж.упир.в выкл.клапан, а 2-ая во вкл.клапан. Внутр.полость корпуса регул.раздел.на 3-и камеры – выключающ.клапана, главн.резервуара, и вклч.клапана, в средней камере распол.фильтр. Пруж.выкл.клапана регул.на 8,5 Ат.,  а пружина вкл.клап.7,5 Ат. К нижней части корп.присоед.трубки от ГР и разгрузочн.устр-в КТ.

Похожие материалы

Информация о работе