Классификация тормозов и их свойства. Устройство, назначение и принцип работы КТ7. Система смазки. Назначение, устройство и работа 3 РД, страница 9

При отпуске тормозов, когда поршень в цилиндре возвращается в обратную сторону, то за счет возвратных пружин двухплечие рычаги занимают первоначальное положение и тормозные башмаки прекращают свое взаимодействие с тормозными дисками.

Мин.износ тормозной колодки 8 мм. Выход штока 5-8 мм, зимой 12 мм, мах.допустимый 25 мм. Регулируется с помощью вращения трубки, которая с помощью резьбового соединения установлена на штоке ТЦ от самопроизвольного ее вращения она стопорится при помощи штифта.

23. Порядок отключения неисправного тормозного оборудования на грузовом вагоне.

Для того ч/ы отключить тормоза в грузовом вагоне необходимо: перекрыть разобщительный кран на трубопроводе к ВР483, выпустить воздух из ТЦ, потянув за отпускной клапан ВР 483. После того, как тормоза отпустили, еще раз потянуть за отпускной клапан, если тормоза не отпустили в соответствии с правилами ТБ – разобрать рычажную передачу. На грузовых вагонах, оборудованных авторежимом 605 при неотпуске тормозов, вывернуть пробку из ТЦ.

Вопрос №24. Действие тормозного оборудования грузового тепловоза при торможении и отпуске тормозов.

2 М62 1) при торможении и отпуске краном 254; а) при торможении краном 254 воздух из ГР, через кран 254 поступает в МВТ (магистраль вспомогат.тормоза) обоих секций, а из нее в ТЦ поступает в МВТ.б) при отпуске тормозов краном 254, воздух из  ТЦ и магистрали вспомогат.тормоза обеих секций, через КМ 254 уходит в атмосферу.

2) при управлении краном 394. а) при торможении снижается давление в ТМ ВР-483 срабатывает на торможение и он пропустит воздух из ЗР в импульсную магистраль, а из нее в кран 254, который срабатывает как повторитель и пропустит воздух из ГР в МВТ обеих секции, а их нее в ТЦ. Б) при отпуске тормозов КМ 394, повышается давление в ТМ. ВР 483 сработает на отпуск и зарядку и зарядит ЗР из ТМ и выпустит воздух из импульсной магистрали в атм. Кран 254 сработает как повторитель на отпуск и выпустит воздух из ТЦ и МВТ в ат.

2 ТЭ 10У, 2 М62 У

Для автоматичности действия тормозов установлен блокировочный клапан под полом пульта машиниста к нему подводится три трубы: 1.от ВР 483; 2. от РД-404; 3. от ТМ. Внутри корпуса установлен перепускной клапан со штоком и поршень, а так же две пружины.

Управление  краном 254.

-  при торможении, воздух из ПМ, через ВЦ367, через кран254 в магистраль вспомогательного тормоза (МВТ), а из нее через переключательный клапан в управляющие камеры РД-404, они срабатывают на торможение и пропускают воздух из ПР в ТЦ на обоих секциях;

-  отпуск КМ 254. Воздух из управляющих камер РД-404 и МВТ обоих секций, через КМ 254 в атм, РД-404 срабатывают на отпуск и они выпускают воздух из ТЦ в атм.

Работа при  управлении 394.

-  При торможении снижается давление в ТМ, ВР-483 срабатывает на торможение и он пропускает воздух из ЗР в импульсную магистраль, а их нее в кран 254, который срабатывает как повторитель на торможение и пропускает воздух из ПМ в МВТ далее см.работу 254.

-  При отпуске тормозов 394. Повышается давление в ТМ. 483 срабатывает на отпуск и заряжает ЗР, а импульсную магистраль сообщат с атм. Кран 254 сработает как повторитель на отпуск и далее см.работу 254. Из ПМ через кл-н заряжается ПР объемом 120 л.

Билет 25. Действие тормозного оборудования дизель поезда при торможении и отпуске.

Отпуск-зарядка.

Воздух из ПМ, через кран машиниста 334 или 395 поступает в ТМ, а из нее через разобщительный кран к ВР-292, который срабатывает на отпуск и зарядку, от авторежима 605 в атм. 605 срабатывает  на отпуск и выпускает воздух от РД-304 в атм. РД-304 выпускает воздух из ТЦ в атм. Одновременно воздух из ПМ через кран холодного следования, обратный кл-н, фильтр, идет в питательные резервуары объемом 110 л. При отпуске тормозов ВР-292 выпускает воздух от РД-304 моторной тележки минуя 605, а так же заряжает ЗР и ТМ.

Торможение.