Работа – когда КТ накач. в ГР 8,5-9 Ат возд.от ГР по каналу в плите ч/з фильтр опять в плиту под обратн.клапан и под выкл.клапан поднимет его и ч/з боковое отвер.поступит под вкл.клапан поднимет его,а вместе с ним под действ.возд.и пруж.подним.обратный клапан и далее по каналу в седле возд.поступ.к разгр.устр.КТ и в камеру под выкл.клап., он закр.и возд. к разгр.устр. идет ч/з обратн.клапан 3 РД выполн 1 работу он пропустил воздух из ГР к разгр.устр. Когда давл.упадет до 7,5 Ат следов.упадет давл.под включ.клапаном и он откр.выход возд. из разгр.устр. в Ат и он закр.обратн.клапан и 3 РД выполнил вторую работу – выпуст. возд. из резер.устр. и КТ перейдет на раб.ход.
4. Устройство и работа компресора ВВ 1,5/9. Сист.смазка.
Прим.на ДР для питания сжатым воздухом тормозного и дополнительного оборудования. Хар-ка – вертикальный, одноцилиндр. 2-х ступенчатого сжатия и механич. Приводом от вала отбора мощности ГДП. Производит 1,5-1,75 куб.м. в мин, рабочее давление 9 Атм. Состоитиз : корпус (картер) с 2-мя крышками, коленвала, шатуна с поршн.(6 компре. и 2 маслосъем), цилиндра, возд.фильтра, холодильн., клапанов 1-ой ступ. Сжатия и 2-ой ступ.сжатия. В картере смазка 7 кг измер.по щупу. На картер креп.цилин.с разным внутр.дипаметром вверху 185 мм, внизу 152 мм. Каленв.с противовесами в 2-х шариков.подш., 1 мат.шейка и 2-е корен. Диференц.норм.из алюм.сплава, между цилинд.и верхней крыш.устан.промежут.плита с клапанами 1-ой ступ. Сжатия. Клапаны 1-ой ступ сжатия выполн.в одном блоке и имеют 18 самопружинящих ленточных пластин (10 всасыв.и 8 нагнетат.) Клапаны 2-ой ступ.сжат. (всасыв. И нагнет) распол.раздельно на изолированных сторонах цилиндра. Между нагн.клапан 1-ой ступ. и всасыв. клап. 2-ой ступ. есть холод радиаторного типа, с предохр.клап.4,5 Ат. Компр.не имеет масл.насос, смазка поршн.колец в верх.части ч/з трубку из картера пары масла в всасыв.камеру 1-ой ступ.сжатия, нижняя часть цилиндра и подш.коленвала смазыв.за счет разбрызг.масла. Работа при движ.норм.вниз всасыв. Воздух ч/з фильтр и всасыв.клапана 1-ой ступ, при движ.нопм. вверх происх.сжат.в полости 1-ой ступ и нагнет.его в холод.Охлажд.возд.поступ.ч/з всасыв.клапана в полость 2-ой ступ.и после повторн.сжатия нагнет. в ГР.
Компресор имеет самопружинящиеся ленточные клапана конструктивно не могут иметь разгр.ус-в, поэтому управ.раб.компр.на ДР примен.спец.сист.
5. Система управления работой компресора ВВ 1,5/9
Сист.включ.в себя – регулятор давл.АК 11Б, клапан хол.хода 527, электропневмат.вентиль ВВ34 и обратн.клап.526.
Работа – при дост.в ГР 8 Ат сработает АК 115 и обесточит ВВ34 (один клапан которого выпускн.закр), второй выпуск откр.и возд.из ГР поступит под поршень клап.холост.хода, под дейст.возд.поршень перемещ.вверх вместе с тарельчатым клапаном ч/з который возд.нагнет.компр.идет в Ат и ВВ 1,5/9 перейдет на холост.режим, одновременно закр.обратный клапан и перекрывает выход.возд.из ГР.
При сниж.в ГР ниже 6,5 Ат контакты АК 11Б замык.и получит пит. ВВ34, один из клапан.перекр.выход возд.из ГР к клап.хол.хода, а другой выпустит воздух из полости под поршн.клап.хол.хода в Ат, поршень под действ.пруж.вниз вместе с клапан.сообщающий напорный трубопровод компр.с Ат, этот клап.закр.и компр.на рабочий ход.
6. Устройство крана 254 вспомогат.тормоза локомотива.
Служит для управл.тормозами одного локомотива прямодействующий неавтоматический. Имеет положения – 1 отпуск тор.лок.при действ.торм.поезда (на локомот., где имеется импульсная магистр) 2 - поездное (отпуск тор.локомотива) 3- 1-1,3 Ат 4- 1,7-2 Ат 5- 2,7-3 Ат 6- 3,8-4 Ат.
Состоит из 3-х частей верхней (регулировочной), средней (повтор.реле) и нижней (привалочной плиты). Верхняя часть состоит их корпуса. В котором расположен регулир.стакан с регулир.пруж.и регулир.винтом. Ручка закрепл.на стакане винтом. Рег.пруж.зажата м/у упорной и центрирующ.шайбой. В приливе корпуса в верх.части распол.буфер отпуска, состоящ – из подвиж.втулки с пруж.с Ат отверстиями и отпускн.клап. нагруж. пруж.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.