В корп.сред.част – верхн.одиночн. порш.с уплотнен.и нижний двойной порш. Имеет полый шток и отверстия м/у дисками. Полость м/у дисками сообщена с Ат. Полость под ниж.порш.сообщ.с ТЦ.
В приливе корп.средн.части распол.нагруж.пруж.переключ.поршенек с уплотнениями, под нижним 2-ым порш.наход.подпружин.пружин.двухседельчат.клап. Верхн.(выпускн) часть клапан.притерта к хвостов.поршня. Нижн.часть клап.впускн.В привал.плите располож.дополн.камера 0,3 л и штуцерн.для подкл.ГР,ВР,ТЦ. Полость над переключ. порш, пол. м/у порш.и доп.кам.0,3 сообщены м/у собой ч/з отверст. 0,8 мм. Работает 254 по 2-м схем – независимая 254 отк.от ВР и в качестве повтор.
7. Работа 254 при торможении и отпуске тор.л-ва
Торможение – ручку 254 в торм.полож, стакан ввинчивается перемещаясь вниз, затяжка пруж.увелич. и все поршни перемвниз.Двойной ниж.порш.отжимает двухседельчат.клапан, откр.его впускная часть и воздух из ГР в ТЦ и под нижний поршень. Давление в ТЦ будет повш.до тех пор, пока давл.под нижним поршнем не превысит затяжку пружины. Поршень вверх, впускн.клап.закр.разобщая ГР и ТЦ.
Отпуск – для отпуска 254 во 2 полож., стакан вывинчивается – затяжка пружины ослабевает, за счет давления со стороны ТЦ нижний порш.вверх, откроется выпускной клапан и ч/з него возд. из ТЦ ч/з полый хвостовик нижн.порш. ч/з полости м/у поршнями в Ат.
8. Работа 254 как повторителя при торможении и отпуск тормозов поездным краном 395.
Торможение (как повторитель) – при тормож.394 снизится давлен.в ТМ, ВР 483 сработ.на тормож. и пропустит воздух из ЗР в ТЦ на вагонах, а из ВР в импульсную магистр.на локомот., а из нее к 254. В 254 под переключ.поршненек; обводным каналом над ним к отпускному клапану и ч/з отверстие 0,8 мм в камеру м/у поршнями.Двойной поршень с двухседельчат.клапвниз, откр.впускн.клап, и воздух из ГР в ТЦ, до тех пор, пока давл под двойным порш. ни станет больше давл. межд. поршнями.
Отпуск (как повторитель) при отпуске тор. 394 повыш.давл.в ТМ и ВР 483 сработает на отпуск и зарядку и ВР 483 выпустит возд.из ТЦ в Ат на вагонах а из импульсной магистр.в Ат на локомотиве. Воздух из комеры м/у поршнями уходит и давление м/у ними падает, двойной поршень вверх и откр.выпускн.клапан и воздух из ТЦ и камеры под двойным поршнем в Ат.
9. Устройство крана 395.
Служит для упр.тормозами грузовых, пасажир., электропоездов, дизель-поездов, локомотива. Сост.из 5-и частей: 1. верхняя (золотниковая), средняя (промежуточная), нижняя (уровнительная), стабилизатор, редуктор 395 имеет 7 полож – 1. зарядка отпуск, 2. поездное с ликвид.сверхзаряд.давления в УР и ТМ), 3. перекр.без пит, 4. перекр.с пит.ТМ, 5. служеб.торм, 5а – служебное тор.длинносост.поезд.с разрядкой УР ч/з отверст.диаметром 2,3 мм, 6. экстренное
1. верхняя часть состоит из корпуса, стержня (имеет выступ с выемкой, в которой фиксируется золотник, а с другой стороны миеет квадратное сечение для крепления кулачковой шайбы микропереключ. Ручка КМ с пружинным фиксатором и золотником. Стержень в корпусе в верхней части уплотн.резинковой манжетой и имеет каналы для смазки.
2. средняя часть предст.собой чугунную отливку, верхняя часть которой является зеркалом золотника. В корпусе средней части запрессована втулка, в которой распложен обратный клапан (обеспеч.работу крана в 3 пол.)
3. нижняя часть – в ней находится пустотелый впускной клапан и уравнит.поршень, хвостовик которого является выпуск.клап., впускн.клапан прижим.к седлу пружиной хвостовик впускн.клапана уплотнен резин.манжетой. В нижнюю часть корп.ввернута 4 шпильки, которые скрепл.все тир части ч/з резиновые прокладки. Редуктзарядн.давл.и стабилизатор ликвидац.сверхзаряд.давл.крепятся к корпусу нижней части
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.