Классификация тормозов и их свойства. Устройство, назначение и принцип работы КТ7. Система смазки. Назначение, устройство и работа 3 РД, страница 10

При торможении снижается давление в ТМ, ВР –292 срабатывает на торможение и пропускает воздух из ЗР через 605 к РД-304, а  на моторной тележке из ЗР сразу  к РД-304 пропустит воздух из пит. резервуаров в ТЦ моторной тележки (зависит от величины разрядки, а на поддерживающих и прицепных от величины разрядки и от загрузки вагона.

26. Проверка состояния тормозной рычажной передачи при приемке локомотива.

Проверяется предохранительные устройства, состояние тормозных колодок. Не допускаются к эксплуатации тормозные колодки со сквозными трещинами до каркаса, с отколами, толщиной менее 15 мм для магистральных, менее 10 мм – для маневровых. При клиновидном износе толщина колодки измеряется на расстоянии 50 мм от тонкого края для груз. 15 мм, дизеля – 8 мм. Выход тормозных колодок за бандаж грузовых не более 10 мм, на пассажирских – не допускается.

Выход штока ТЦ тепловоза 2М62  75-100 мм, макс.допуст. 75 мм. Тепловоза 2ТЭ10М (У) и 2 М62У 55-65 ММ, макс  100 мм. Дизеля –5-8 мм, зимой 12 мм, макс.допустим. 25 мм. ( пассажирские вагоны 130-160 мм)

Вопрос №27. Порядок смены кабин управления на локомотива, оборудованных блокировкой №367.

В оставляемой кабине машинист должен:

-  произвести экстренное торможение краном 394 ил 395 и разрядить ТМ до нуля;

-  ручку 254 крана в последнее тормозное положение, после установления максимальное давление в ТЦ перевести ключ 367-й из нижнего положения в верхнее;

-  снижение давления в ТЦ не более 0,2 Атм/мин;

-  при наличии ЭПТ отключить источник его питания;

-  придя в рабочую кабину машинист вставляет ключ блокировки и поворачивает его вниз. После чего ручку крана машиниста переводит в поездное положение и заряжает ТМ до зарядного.

Ручка комбинированного крана в нерабочей и в рабочей кабине должна быть в вертикальном положении (поездном)

Помощник в это время остается в оставляемой кабине и контролирует по манометрам ТИ и ТЦ включение тормоза в рабочей кабине.

В случае отпуска тормозов помощник приводит в действие ручной тормоз, а на локомотиве без блокировки открывает разобщительный кран на воздухопроводе от КМ 254 к тормозным цилиндрам.

Вопрос №28. Порядок прицепки локомотива к составу.

Подъезжая к составу машинист должен за 5-10 м до состава остановить локомотив и по разрешающему сигналу осмотрщика подъехать со скоростью не более 3 км/час и сцепиться с первым вагоном поезда. После сцепления кратковременным движением назад от состава, проверить правильность сцепления АС-3 (кроме пассажирских). Машинист выполняет смену кабин управления и после получения сведений от осмотрщика о наличии вагона в поезде регулирует зарядное давление.

Помощник спускается вниз продувает ТМ локомотива, соединяет концевые рукава и проверяет надежность сцепления СА-3.

1. С за ряженой  ТМ:

По сигналу машиниста помощник открывает концевой кран, сначала от локомотива, затем от вагонов, а машинист ручку крана в 1-е положение до 6 Атм по УР во 2-е поездное положение

2. С незаряженной ТМ:

Машинист производит разрядку УР на 1,5 Атм и ручку в 4-е положение и дает сигнал помощнику открыть концевой кран. Помощник открывает концевой кран сначала от локомотива, затем от вагона, а машинист ручку крана в 1-е положение заряжает до 6,5 Атм по УР и ручку во 2-е положение.

После этого машинист вместе с осмотрщиком проверяют правильность сцепления СА-3.

Вопрос №29. Порядок выполнения полного опробования автотормозов грузового поезда (МВПС).

Полное опробование производится в случаях:

-  на станциях формирования при смене локомотива;

-  на станциях разделяющих смежные участки обслуживания грузовых поездов без отцепки;

-  на станциях перед крутыми затяжными спусками где по графику предусмотрена остановка.

При полном опробовании проверяется:

-  тех. Состояние тормозного оборудования – целостностьТМ – плотность ТМ;

-  действие тормозов всех вагонов – посчитывают общее тормозное нажатие;

-  подсчитывают количество ручных тормозов.