При торможении снижается давление в ТМ, ВР –292 срабатывает на торможение и пропускает воздух из ЗР через 605 к РД-304, а на моторной тележке из ЗР сразу к РД-304 пропустит воздух из пит. резервуаров в ТЦ моторной тележки (зависит от величины разрядки, а на поддерживающих и прицепных от величины разрядки и от загрузки вагона.
26. Проверка состояния тормозной рычажной передачи при приемке локомотива.
Проверяется предохранительные устройства, состояние тормозных колодок. Не допускаются к эксплуатации тормозные колодки со сквозными трещинами до каркаса, с отколами, толщиной менее 15 мм для магистральных, менее 10 мм – для маневровых. При клиновидном износе толщина колодки измеряется на расстоянии 50 мм от тонкого края для груз. 15 мм, дизеля – 8 мм. Выход тормозных колодок за бандаж грузовых не более 10 мм, на пассажирских – не допускается.
Выход штока ТЦ тепловоза 2М62 75-100 мм, макс.допуст. 75 мм. Тепловоза 2ТЭ10М (У) и 2 М62У 55-65 ММ, макс 100 мм. Дизеля –5-8 мм, зимой 12 мм, макс.допустим. 25 мм. ( пассажирские вагоны 130-160 мм)
Вопрос №27. Порядок смены кабин управления на локомотива, оборудованных блокировкой №367.
В оставляемой кабине машинист должен:
- произвести экстренное торможение краном 394 ил 395 и разрядить ТМ до нуля;
- ручку 254 крана в последнее тормозное положение, после установления максимальное давление в ТЦ перевести ключ 367-й из нижнего положения в верхнее;
- снижение давления в ТЦ не более 0,2 Атм/мин;
- при наличии ЭПТ отключить источник его питания;
- придя в рабочую кабину машинист вставляет ключ блокировки и поворачивает его вниз. После чего ручку крана машиниста переводит в поездное положение и заряжает ТМ до зарядного.
Ручка комбинированного крана в нерабочей и в рабочей кабине должна быть в вертикальном положении (поездном)
Помощник в это время остается в оставляемой кабине и контролирует по манометрам ТИ и ТЦ включение тормоза в рабочей кабине.
В случае отпуска тормозов помощник приводит в действие ручной тормоз, а на локомотиве без блокировки открывает разобщительный кран на воздухопроводе от КМ 254 к тормозным цилиндрам.
Вопрос №28. Порядок прицепки локомотива к составу.
Подъезжая к составу машинист должен за 5-10 м до состава остановить локомотив и по разрешающему сигналу осмотрщика подъехать со скоростью не более 3 км/час и сцепиться с первым вагоном поезда. После сцепления кратковременным движением назад от состава, проверить правильность сцепления АС-3 (кроме пассажирских). Машинист выполняет смену кабин управления и после получения сведений от осмотрщика о наличии вагона в поезде регулирует зарядное давление.
Помощник спускается вниз продувает ТМ локомотива, соединяет концевые рукава и проверяет надежность сцепления СА-3.
1. С за ряженой ТМ:
По сигналу машиниста помощник открывает концевой кран, сначала от локомотива, затем от вагонов, а машинист ручку крана в 1-е положение до 6 Атм по УР во 2-е поездное положение
2. С незаряженной ТМ:
Машинист производит разрядку УР на 1,5 Атм и ручку в 4-е положение и дает сигнал помощнику открыть концевой кран. Помощник открывает концевой кран сначала от локомотива, затем от вагона, а машинист ручку крана в 1-е положение заряжает до 6,5 Атм по УР и ручку во 2-е положение.
После этого машинист вместе с осмотрщиком проверяют правильность сцепления СА-3.
Вопрос №29. Порядок выполнения полного опробования автотормозов грузового поезда (МВПС).
Полное опробование производится в случаях:
- на станциях формирования при смене локомотива;
- на станциях разделяющих смежные участки обслуживания грузовых поездов без отцепки;
- на станциях перед крутыми затяжными спусками где по графику предусмотрена остановка.
При полном опробовании проверяется:
- тех. Состояние тормозного оборудования – целостностьТМ – плотность ТМ;
- действие тормозов всех вагонов – посчитывают общее тормозное нажатие;
- подсчитывают количество ручных тормозов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.