ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ОПРОСА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
ИНСТРУКЦИИ (ИСИ, ПТЭ, ИДП, приказы № 447Н, 428Н, 15Н, 333Н и др.)
1. Что означает сигнал на входном светофоре – ОДИН ЗЕЛЁНЫЙ МИГАЮЩИЙ, ОДИН ЖЁЛТЫЙ ОГНИ И ОДНА ЗЕЛЁНАЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ПОЛОСА.
2. Что означает сигнал на входном светофоре – ДВА ЖЁЛТЫХ ОГНЯ, ИЗ НИХ ВЕРХНИЙ МИГАЮЩИЙ, И ОДНА ЗЕЛЁНАЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ПОЛОСА.
3. Что означает сигнал на входном светофоре – ДВА ЖЁЛТЫХ ОГНЯ И ОДНА ЗЕЛЁНАЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ПОЛОСА.
4. Что означает сигнал на входном светофоре – ЗЕЛЁНЫЙ С ЖЁЛТЫМ ОГНЯМИ.
5. Что означает сигнал на входном светофоре – ТРИ ЖЁЛТЫХ ОГНЯ.
6. Что означает сигнал на входном светофоре – ОДИН ЛУННО-БЕЛЫЙ МИГАЮЩИЙ СВЕТОФОР.
7. Что означает сигнал на выходном светофоре на участке оборудованного полуавтоматической блокировкой (дайте полный ответ) – ДВА ЖЁЛТЫХ ОГНЯ.
8. Что означает сигнал на выходном светофоре на участке оборудованным полуавтоматической блокировкой (дайте полный ответ) – ДВА ЖЁЛТЫХ ОГНЯ, ИЗ НИХ ВЕРХНИЙ МИГАЮЩИЙ.
9. Что означает сигнал на выходном светофоре на участке оборудованным полуавтоматической блокировкой (дайте полный ответ) – ОДИН ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЬ.
10. Можно ли отправиться на перегон, оборудованным полуавтоматической блокировкой по сигналу на выходном светофоре – ОДИН ЖЁЛТЫЙ ОГОНЬ.
11. Что означает сигнал на выходном светофоре – ДВА ЗЕЛЁНЫХ ОГНЯ.
12. Что означает сигнал на выходном светофоре – ОДИН ЗЕЛЁНЫЙ И ОДИН ЛУННО-БЕЛЫЙ ОГНИ.
13. Что означает сигнал на выходном светофоре – ОДИН ЖЁЛТЫЙ И ОДИН ЛУННО-БЕЛЫЙ ОГНИ.
14. Что означает сигнал на выходном светофоре – ОДИН ЖЁЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ И ОДИН ЛУННО-БЕЛЫЙ ОГНИ.
15. Расстояние « А ».
16. Расстояние « Б ».
17. Что означает ЖЁЛТЫЙ ЩИТ, установленный на перегоне.
18. Что означает ЖЁЛТЫЙ ЩИТ, установленный на главном пути станции.
19. Что означает ЖЁЛТЫЙ ЩИТ, установленный на боковом пути станции.
20. Порядок улаживания петард. Расстояние между уложенными петардами.
21. В каких случаях и порядок ограждения пассажирского или грузового поезда при вынужденной остановке на перегоне.
22. В каких случаях и порядок ограждения пассажирского или грузового поезда при вынужденной остановке на перегоне в следствие схода с рельсов, развалившегося груза и т.п.
23. Перечислите сигнальные указатели.
24. Перечислите сигнальные знаки.
25. Что означает ДВА ЛУННО-БЕЛЫХ ОГНЯ на маневровом светофоре.
26. Как обозначить голову поезда при движении по неправильному пути.
27. Как обозначается хвост поезда, отправляемый на станцию, в случае разрыва на перегоне.
28. Как обозначается локомотив ,в случае его нахождения в хвосте поезда.
29. Какой сигнал подаётся, при прибытии поезда на станцию не в полном составе.
30. Какой сигнал подаётся при вызове к локомотиву помощника машиниста.
31. При следовании с подталкивающим локомотивом какой сигнал нужно подать, чтобы начать подталкивание.
32. При следовании с подталкивающим локомотивом какой сигнал нужно подать, чтобы прекратить подталкивание, но не отставать от поезда.
33. При следовании с подталкивающим локомотивом какой сигнал нужно подать, чтобы прекратить подталкивание и возвратиться обратно.
34. Как подаётся ОПОВЕСТИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ и в каких случаях.
35. Как подаётся СИГНАЛ БДИТЕЛЬНОСТИ и в каких случаях.
36. Как подаётся сигнал «ОБЩАЯ ТРЕВОГА» и в каких случаях.
37. Как подаётся сигнал «ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА».
38. Как подаётся сигнал «РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ».
39. Как подаётся СИГНАЛ БДИТЕЛЬНОСТИ при движении по неправильному пути.
40. Что означает предельный столбик.
1. Какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым.
2. На каком расстоянии должны отчётливо видны сигналы из кабины управления.
3. «Нормальное показание» сигналов на входных, маршрутных, выходных светофорах.
4. «Нормальное показание» сигналов на проходных светофорах.
5. Что является «границей станции» на однопутном участке.
6. Что является «границей станции» на двухпутном участке.
7. Высота оси автосцепки тепловоза над уровнем верха головок рельсов (не более).
8. Высота оси автосцепки тепловоза над уровнем верха головок рельсов (не менее).
9. Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым грузовым вагоном.
10. Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым пассажирским вагоном.
11. Когда можно производить манёвры со скоростью не более 60км/ч.
12. Когда можно производить манёвры со скоростью не более 40км/ч.
13. Когда можно производить манёвры со скоростью не более 25км/ч.
14. Когда можно производить манёвры со скоростью не более 15км/ч.
15. Скорость при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.
16. Скорость движения на боковые пути по стрелочному переводу с крестовиной марки 1/11.
17. Скорость движения на боковые пути по стрелочному переводу с крестовиной марки 1/9.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.