18. Разрешение на отправление поезда с пути, не имеющего выходного светофора при полуавтоблокировке.
19. Разрешение на отправление поезда при неисправности полуавтоблокировки.
20. Какое прикрытие с головы и хвоста поезда должны иметь вагоны с грузами боковой и нижней негабаритности 4 и 5-ой степеней.
21. Какое количество вагонов прикрытия должно быть от вагона с контрольной рамой до вагонов боковой и нижней негабаритности 6-ой степени и сверхнегабаритными в грузовых поездах.
22. Какое количество вагонов прикрытия должно быть от вагона с контрольной рамой до вагонов боковой и нижней негабаритности 6-ой степени и сверхнегабаритными в специальном поезде, с отдельным локомотивом.
23. Что является разрешением на занятие поездом блок-участка при автоблокировке.
24. Чем должна руководствоваться локомотивная бригада если показания напольного и локомотивного светофора не соответствуют друг другу.
25. Скорость следования поезда по неправильному пути по сигналам АЛСН при зелёном огне локомотивного светофора.
26. Скорость следования поезда по неправильному пути по сигналам АЛСН при жёлтом огне локомотивного светофора.
27. Скорость следования поезда по неправильному пути по сигналам АЛСН при «КЖ» огне локомотивного светофора.
28. Разрешение на отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на станцию отправления при АБ или ПАБ.
29. Разрешение на отправление поезда на двухпутный перегон по правильному пути при АБ, если выходной светофор не открывается.
30. Разрешение на отправление поезда на двухпутный перегон по неправильному пути при АБ, если выходной светофор не открывается.
31. Разрешение на отправление поезда на однопутный перегон при АБ, если выходной светофор не открывается.
32. Разрешается ли применять пригласительный сигнал на групповом выходном светофоре.
33. После проследования выходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появилось разрешающее показание. С какой скоростью поезд будет следовать до первого проходного светофора.
34. После проследования выходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появилось разрешающее показание. С какой скоростью поезд будет следовать до первого проходного светофора, если ДСП предупредила об отсутствии сведений о свободности первого блок-участка.
35. После проследования выходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появилось разрешающее показание. С какой скоростью поезд будет следовать до первого проходного светофора, если впереди переезд, который закрывается кнопкой на пульте ДСП.
36. Скорость проследования проходного светофора с запрещающим показанием (после остановки). Скорость следования при появлением на локомотивном светофоре зелёного или жёлтого сигнала.
37. Можно ли следовать поезду на станцию, если на входной светофор не сигнализирует, а на локомотивном светофоре горит зелёный.
38. Можно ли следовать поезду на станцию, если на входном светофоре горит зелёный, а на локомотивном светофоре горит КЖ.
39. Можно ли поезду отправиться со станции, если на выходном горит зелёный, а на локомотивном горит КЖ. Поясните.
40. Можно ли поезду отправиться со станции если на выходном и на локомотивном светофорах горит зелёный, но на первом блок-участке находится подвижной состав или вагоны.
41. С какой скоростью необходимо проследовать место ограничения скорости, если по времени оно уже наступило, но знаки на перегоне отсутствуют.
42. С какой скоростью необходимо проследовать место ограничения скорости, если по времени оно уже закончилось, но знаки на перегоне остались стоять.
43. С какой скоростью необходимо проследовать знаки ограничения скорости, установленные на перегоне, если ограничение скорости по предупреждению отсутствует.
1. Разрешено или запрещается ставить вагоны с ВМ в пассажирские, людские и почтово-багажные поезда.
2. Разрешено или запрещается ставить вагоны с ВМ в соединённые поезда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.