19. Темп ликвидации сверхзарядного давления.
20. Как проверить плотность уравнительного поршня КМ №394, 395. Допуски.
21. Как проверить датчик обрыва ТМ №418.
22. Как проверяется КМ №254.
23. Проходимость блокировочного устройства №367.
24. Проходимость КМ №394, 395.
25. Режимы включения ВР №483 на локомотиве.
26. Режимы включения ВР №292 на локомотиве.
27. Время на отпуск автотормозов в грузовом поезде и в поезде повышенной длины после ступени торможения.
28. Время на отпуск автотормозов в грузовом поезде и в поезде повышенной длины после полного служебного торможения.
29. Время на отпуск автотормозов в грузовом поезде и в поезде повышенной длины после экстренного торможения.
30. Как произвести отпуск автотормозов после экстренного торможения в грузовом (пассажирском) поезде.
31. Как произвести отпуск автотормозов после экстренного торможения в грузовом (пассажирском до шести вагонов) поезде.
32. Какое нажатие тормозных колодок в грузовом вагоне с композиционными колодками при включении ВР на порожний, средний и гружёный режимы.
33. Нажатие тормозных колодок тепловозов 2ТЭ10, М62, 2М62, ЧМЭ3 при включении ВР на порожний или гружёный режимы.
34. Какая потребность ручных тормозных осей на каждые 100т веса поезда. Какое количество ручных тормозных осей заменяет один тормозной башмак.
35. При зарядном давлении на локомотиве 4,8 –5,2кгс/см2 и числом осей в поезде до 300 включительно какое давление должно быть в хвосте поезда.
36. При зарядном давлении на локомотиве 4,8 – 5,2кгс/см2 и числом осей в поезде более 300 какое давление должно быть в хвосте поезда.
37. После которого времени стоянки необходимо произвести проверку плотности ТМ.
38. Какое разрешается отличие плотности ТМ в грузовом поезде при втором и четвёртом положениях ручки КМ №394.
39. При какой скорости запрещено производить отпуск автотормозов в грузовых поездах и в поездах повышенной длины.
40. Если поезд следует на станцию с остановкой и от последнего торможения прошло более 20мин, что необходимо сделать перед въездом на станцию (в зимний период).
1. Сроки проверки локомотивных скоростемеров 3СЛ.
2. Когда АЛСН считается неисправной.
3. Когда локомотивные устройства АЛСН выключаются ключом ЭПК.
4. При наличии устойчивого белого огня на локомотивном светофоре и получении приказа на следование без АЛСН можно ли отключать АЛСН ключом ЭПК.
5. Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «белый» при следовании по станции (ложный сбой).
6. Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «КЖ» при следовании по станции (ложный сбой).
7. Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «белый» при следовании по перегону и при расстоянии до переезда 4км и более (ложный сбой).
8. Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «КЖ» при следовании по перегону и при расстоянии до переезда 4км и более (ложный сбой).
9. Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «белый» при следовании по перегону и при расстоянии до переезда 1–2км и менее (ложный сбой).
10. Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «КЖ» при следовании по перегону и при расстоянии до переезда 1–2км и менее (ложный сбой).
11. Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «белый» при следовании по перегону в условиях плохой видимости (кривая, метель, туман и т.п.).
12. Действия локомотивной бригады в случае выхода из работы одновременно АЛСН и радиостанции.
13. Скорость следования грузового (пассажирского) поезда при неисправном АЛСН на свободный перегон.
14. Скорость следования грузового (пассажирского) поезда при неисправном АЛСН на перегон, о свободности которого нет сведений или перегон занят.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.