Сигналы на входном и выходном светофорах. Желтый щит, установленный на перегоне. Порядок улаживания петард. Расстояние между уложенными петардами, страница 6

15. С какой скоростью должен следовать грузовой (пассажирский) поезд до ближайшей станции при одновременной неисправности АЛСН и радиостанции.

16. Скорость следования грузового (пассажирского) поезда по перегону с временно неисправной АЛСН.

17. Разрешается ли принимать двухкабинный локомотив, если в одной из кабин неисправен (просрочен) скоростемер.

18. Разрешается ли отправлять поезд по неправильному пути по сигналам АЛСН при их неисправности на локомотиве. Порядок дальнейшего следования.

19. Действия локомотивной бригады, если в передней кабине сломался скоростемер или его привод.

20. Разрешается ли пользоваться кнопкой «ВК» (для зажигания белого огня локомотивного светофора) при приёмке тепловоза в депо.

21. Разрешается ли пользоваться кнопкой «ВК» (для зажигания белого огня локомотивного светофора) при отправлении с некодированного пути станции при разрешающем показании выходного светофора, в случае когда поезд был принят на этот путь при запрещающем показании входного светофора.

22. Разрешается ли пользоваться кнопкой «ВК» (для зажигания белого огня локомотивного светофора) при выполнении маневровой работы на станции.

23. Разрешается ли пользоваться кнопкой «ВК» (для зажигания белого огня локомотивного светофора) в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня вместо белого.

24. Разрешается ли пользоваться кнопкой «ВК» (для зажигания белого огня локомотивного светофора) при переходе на телефонные средства связи.

25. Если локомотив оборудован блоком УКБМ, что должно гореть на локомотивном светофоре («КЖ» или «КЖ с белым») при ожидании отправления с некодируемых путей станции.

26. Если локомотив оборудован блоком УКБМ, что должно гореть на локомотивном светофоре («КЖ» или «КЖ с белым») при проследовании напольного сигнала, предупреждающего о закрытом положении следующего светофора.

27. Если локомотив оборудован блоком УКБМ, что должно гореть на локомотивном светофоре («КЖ» или «КЖ с белым») перед отправлением с некодируемого пути после получения разрешения на отправление (разрешающее показание светофора).

28. Если локомотив оборудован блоком УКБМ, что должно гореть на локомотивном светофоре («КЖ» или «КЖ с белым») при переходе на маневровую работу.

29. Если локомотив оборудован блоком УКБМ, что должно гореть на локомотивном светофоре («КЖ» или «КЖ с белым») при следовании по некодируемому пути без остановки, убедившись в открытом положении следующего светофора.

30. Если локомотив оборудован блоком УКБМ, что должно гореть на локомотивном светофоре («КЖ» или «КЖ с белым») при проследовании напольного сигнала указывающего, что следующий светофор открыт.

1.  Какую необходимо ввести команду для проверки исправных модулей КЛУБ-У при приёмке локомотива в депо. Команда по выходу из этой проверки.

2.  Команда для возможности принятия кодов АЛСН аппаратурой КЛУБ-У.

3.  Команда для следования поезда по перегону при неисправной автоблокировке. Что дополнительно вводится в этой команде.

4.  Какую необходимо ввести команду для электронной карты КЛУБ-У при следовании нечётного поезда по первому главному пути (в правильном направлении).

5.  Какую необходимо ввести команду для электронной карты КЛУБ-У при следовании чётного поезда по второму главному пути (в правильном направлении).

6.  Какую необходимо ввести команду для электронной карты КЛУБ-У при следовании нечётного поезда по второму главному пути (в неправильном направлении).

7.  Какую необходимо ввести команду для электронной карты КЛУБ-У при следовании чётного поезда по первому главному пути (в неправильном направлении).

8.  Команда для смены (рестарт) активного комплекта КЛУБ-У с 1-го на 2-ой.

9.  Команда для смены (рестарт) активного комплекта КЛУБ-У с 2-го на 1-ый.

10. Команда для смены датчика ДПС аппаратуры КЛУБ-У.

11. Какой кнопкой необходимо воспользоваться для проследования запрещающего показания светофора. При каких условиях это можно сделать.