| БИЛЕТ №33 | |
| 1 | При следовании с подталкивающим локомотивом какой сигнал нужно подать, чтобы прекратить подталкивание и возвратиться обратно. | 
| 2 | Какой грузовой поезд называется ДЛИННОСОСТАВНЫМ. | 
| 3 | После проследования выходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появилось разрешающее показание. С какой скоростью поезд будет следовать до первого проходного светофора. | 
| 4 | 
 | 
| 5 | Нажатие тормозных колодок тепловозов 2ТЭ10, М62, 2М62, ЧМЭ3 при включении ВР на порожний или гружёный режимы. | 
| 6 | Когда локомотивные устройства АЛСН выключаются ключом ЭПК. | 
| 7 | Как перейти в режим «двойной тяги». | 
| БИЛЕТ №34 | |
| 1 | Как подаётся ОПОВЕСТИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ и в каких случаях. | 
| 2 | Отставание остряка от рамного рельса, при котором запрещается эксплуатация стрелочного перевода. | 
| 3 | После проследования выходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появилось разрешающее показание. С какой скоростью поезд будет следовать до первого проходного светофора, если ДСП предупредила об отсутствии сведений о свободности первого блок-участка. | 
| 4 | 
 | 
| 5 | Какая потребность ручных тормозных осей на каждые 100т веса поезда. Какое количество ручных тормозных осей заменяет один тормозной башмак. | 
| 6 | Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «белый» при следовании по станции (ложный сбой). | 
| 7 | На каком расстоянии (не более) до запрещающего сигнала нужно остановить поезд, для последующего проезда запрещающего сигнала. | 
| БИЛЕТ №35 | |
| 1 | Как подаётся СИГНАЛ БДИТЕЛЬНОСТИ и в каких случаях. | 
| 2 | Понижение остряка против рамного рельса, при котором запрещается эксплуатация стрелочного перевода. | 
| 3 | После проследования выходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появилось разрешающее показание. С какой скоростью поезд будет следовать до первого проходного светофора, если впереди переезд, который закрывается кнопкой на пульте ДСП. | 
| 4 | 
 | 
| 5 | При зарядном давлении на локомотиве 4,8 –5,2кгс/см2 и числом осей в поезде до 300 включительно какое давление должно быть в хвосте поезда. | 
| 6 | Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «КЖ» при следовании по станции (ложный сбой). | 
| 7 | Через какое время, после выключения ЭПК и без наполнения ТЦ давлением, произойдёт срыв КОН. | 
| БИЛЕТ №36 | |
| 1 | Как подаётся сигнал «ОБЩАЯ ТРЕВОГА» и в каких случаях. | 
| 2 | Выкрашивание остряка, при котором запрещается эксплуатация стрелочного перевода. | 
| 3 | Скорость проследования проходного светофора с запрещающим показанием (после остановки). Скорость следования при появлением на локомотивном светофоре зелёного или жёлтого сигнала. | 
| 4 | 
 | 
| 5 | При зарядном давлении на локомотиве 4,8 – 5,2кгс/см2 и числом осей в поезде более 300 какое давление должно быть в хвосте поезда. | 
| 6 | Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «белый» при следовании по перегону и при расстоянии до переезда 4км и более (ложный сбой). | 
| 7 | При каком давлении в ТЦ, после отключения ЭПК, не произойдёт срыв КОН. | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.