БИЛЕТ №33 |
|
1 |
При следовании с подталкивающим локомотивом какой сигнал нужно подать, чтобы прекратить подталкивание и возвратиться обратно. |
2 |
Какой грузовой поезд называется ДЛИННОСОСТАВНЫМ. |
3 |
После проследования выходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появилось разрешающее показание. С какой скоростью поезд будет следовать до первого проходного светофора. |
4 |
«Органические пероксиды». Класс опасности? |
5 |
Нажатие тормозных колодок тепловозов 2ТЭ10, М62, 2М62, ЧМЭ3 при включении ВР на порожний или гружёный режимы. |
6 |
Когда локомотивные устройства АЛСН выключаются ключом ЭПК. |
7 |
Как перейти в режим «двойной тяги». |
БИЛЕТ №34 |
|
1 |
Как подаётся ОПОВЕСТИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ и в каких случаях. |
2 |
Отставание остряка от рамного рельса, при котором запрещается эксплуатация стрелочного перевода. |
3 |
После проследования выходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появилось разрешающее показание. С какой скоростью поезд будет следовать до первого проходного светофора, если ДСП предупредила об отсутствии сведений о свободности первого блок-участка. |
4 |
«Токсичные вещества». Класс опасности? |
5 |
Какая потребность ручных тормозных осей на каждые 100т веса поезда. Какое количество ручных тормозных осей заменяет один тормозной башмак. |
6 |
Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «белый» при следовании по станции (ложный сбой). |
7 |
На каком расстоянии (не более) до запрещающего сигнала нужно остановить поезд, для последующего проезда запрещающего сигнала. |
БИЛЕТ №35 |
|
1 |
Как подаётся СИГНАЛ БДИТЕЛЬНОСТИ и в каких случаях. |
2 |
Понижение остряка против рамного рельса, при котором запрещается эксплуатация стрелочного перевода. |
3 |
После проследования выходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появилось разрешающее показание. С какой скоростью поезд будет следовать до первого проходного светофора, если впереди переезд, который закрывается кнопкой на пульте ДСП. |
4 |
«Инфекционные вещества». Класс опасности? |
5 |
При зарядном давлении на локомотиве 4,8 –5,2кгс/см2 и числом осей в поезде до 300 включительно какое давление должно быть в хвосте поезда. |
6 |
Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «КЖ» при следовании по станции (ложный сбой). |
7 |
Через какое время, после выключения ЭПК и без наполнения ТЦ давлением, произойдёт срыв КОН. |
БИЛЕТ №36 |
|
1 |
Как подаётся сигнал «ОБЩАЯ ТРЕВОГА» и в каких случаях. |
2 |
Выкрашивание остряка, при котором запрещается эксплуатация стрелочного перевода. |
3 |
Скорость проследования проходного светофора с запрещающим показанием (после остановки). Скорость следования при появлением на локомотивном светофоре зелёного или жёлтого сигнала. |
4 |
«Радиоактивные материалы». Класс опасности? |
5 |
При зарядном давлении на локомотиве 4,8 – 5,2кгс/см2 и числом осей в поезде более 300 какое давление должно быть в хвосте поезда. |
6 |
Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «белый» при следовании по перегону и при расстоянии до переезда 4км и более (ложный сбой). |
7 |
При каком давлении в ТЦ, после отключения ЭПК, не произойдёт срыв КОН. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.