БИЛЕТ №6 |
|
1 |
Что означает сигнал на входном светофоре – ОДИН ЛУННО-БЕЛЫЙ МИГАЮЩИЙ СВЕТОФОР. |
2 |
Что является «границей станции» на двухпутном участке. |
3 |
Разрешение на отправление поезда в случае неисправности или отсут-ствия выходного светофора при автоблокировке. |
4 |
Разрешено или запрещается ставить вагоны с ВМ в грузовые поезда, превышающую длину, установленную графиком движения поездов. |
5 |
Какое опробование автоматических тормозов выполняется после стоянки поезда более 20мин.(пассажирских) или 30мин.(грузовых) поездов. |
6 |
Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «КЖ» при следовании по станции (ложный сбой). |
7 |
Какую необходимо ввести команду для электронной карты КЛУБ-У при следовании нечётного поезда по второму главному пути (в неправильном направлении). |
БИЛЕТ №7 |
|
1 |
Что означает сигнал на выходном светофоре на участке оборудованного полуавтоматической блокировкой (дайте полный ответ) – ДВА ЖЁЛТЫХ ОГНЯ. |
2 |
Высота оси автосцепки тепловоза над уровнем верха головок рельсов (не более). |
3 |
Разрешение на отправление поезда, голова которого перекрывает выходной светофор и его невозможно открыть при автоблокировке. |
4 |
Может ли состав поезда с ВМ временно оставлен на промежуточной станции без локомотива. |
5 |
Какое опробование автоматических тормозов выполняется при падении давления в ГР ниже 5,5кгс/см2. |
6 |
Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «белый» при следовании по перегону и при расстоянии до переезда 4км и более (ложный сбой). |
7 |
Какую необходимо ввести команду для электронной карты КЛУБ-У при следовании чётного поезда по первому главному пути (в неправильном направлении). |
БИЛЕТ №8 |
|
1 |
Что означает сигнал на выходном светофоре на участке оборудованным полуавтоматической блокировкой (дайте полный ответ) – ДВА ЖЁЛТЫХ ОГНЯ, ИЗ НИХ ВЕРХНИЙ МИГАЮЩИЙ. |
2 |
Высота оси автосцепки тепловоза над уровнем верха головок рельсов (не менее). |
3 |
Разрешение на отправление поезда при неисправности маршрутного указателя пути отправления и лампочек зелёного цвета. |
4 |
Минимальная норма прикрытия вагонов с ВМ от локомотива в поездах. |
5 |
Какое опробование автоматических тормозов выполняется при смене кабины управления или передачи управления другому локомотиву на перегоне после остановки. |
6 |
Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «КЖ» при следовании по перегону и при расстоянии до пере-езда 4км и более (ложный сбой). |
7 |
Команда для смены (рестарт) активного комплекта КЛУБ-У с 1-го на 2-ой. |
БИЛЕТ №9 |
|
1 |
Что означает сигнал на выходном светофоре на участке оборудованным полуавтоматической блокировкой (дайте полный ответ) – ОДИН ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЬ. |
2 |
Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым грузовым вагоном. |
3 |
Разрешение на отправление поезда, голова которого перекрывает выходной светофор с разрешающим показанием, которого машинисту не видно при автоблокировке. |
4 |
«Газы». Класс опасности? |
5 |
Какое опробование автоматических тормозов выполняется, если на стоянке произошло самопроизвольное срабатывание тормозов. |
6 |
Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «белый» при следовании по перегону и при расстоянии до переезда 1–2км и менее (ложный сбой). |
7 |
Команда для смены (рестарт) активного комплекта КЛУБ-У с 2-го на 1-ый. |
БИЛЕТ №10 |
|
1 |
Можно ли отправиться на перегон, оборудованным полуавтоматической блокировкой по сигналу на выходном светофоре – ОДИН ЖЁЛТЫЙ ОГОНЬ. |
2 |
Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым пассажирским вагоном. |
3 |
Разрешение при отправлении поезда с толкачём или хозяйственного поезда на часть перегона с возвращением обратно, при неисправности ключа-жезла. |
4 |
Минимальная норма прикрытия вагонов с ВМ от локомотива при манёврах. |
5 |
Какое опробование автоматических тормозов выполняется, если произошло изменение плотности ТМ более чем +/– 20% от указанной в справке ВУ-45. |
6 |
Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «КЖ» при следовании по перегону и при расстоянии до переезда 1–2км и менее (ложный сбой). |
7 |
Команда для смены датчика ДПС аппаратуры КЛУБ-У. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.