18. Скорость движения на боковые пути по стрелочному переводу из рельсов марки Р65 с крестовиной марки 1/11.
19. Скорость проследования светофора с одним жёлтым (не мигающим) огнём.
20. Скорость проследования светофора с одним жёлтым (не мигающим) огнём, расположенного на расстоянии менее требуемого тормозного пути от следующего светофора.
21. Скорость движения хозяйственного поезда вагонами вперёд, при отсутствии радиосвязи с ними.
22. Скорость движения хозяйственного поезда вагонами вперёд, при исправно действующей радиосвязи с ними.
23. Скорость приёма поезда на тупиковый путь.
24. Скорость приёма поезда на свободный участок пути, когда следующий участок пути занят другим поездом.
25. Через какое время необходимо привести в действие ручные тормоза, при невозможности удержать поезд на автотормозах.
26. Допускается ли осаживание пассажирского поезда.
27. Допускается ли осаживание на перегонах оборудованных автоблокировкой или АЛСО.
28. Допускается ли осаживание во время тумана, метели или когда сигналы трудно различимы.
29. Когда осаживание поездов не допускается.
30. Какой грузовой поезд называется поездом ПОВЫШЕННОГО ВЕСА.
31. Какой грузовой поезд называется поездом ПОВЫШЕННОЙ ДЛИНЫ.
32. Какой грузовой поезд называется ТЯЖЕЛОВЕСНЫМ.
33. Какой грузовой поезд называется ДЛИННОСОСТАВНЫМ.
34. Отставание остряка от рамного рельса, при котором запрещается эксплуатация стрелочного перевода.
35. Понижение остряка против рамного рельса, при котором запрещается эксплуатация стрелочного перевода.
36. Выкрашивание остряка, при котором запрещается эксплуатация стрелочного перевода.
37. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса (не менее).
38. Расстояние между рабочей гранью усовика и рабочей гранью головки контррельса (не более).
39. Какой допускается излом остряка или рамного рельса.
40. Нужно ли укладывать «закладку» при переводе остряков стрелки если они имеются.
1. Порядок выезда за границу станции при манёврах по правильному пути при автоблокировке.
2. Порядок выезда за границу станции при манёврах по неправильному пути при автоблокировке.
3. Порядок выезда за границу станции при манёврах на однопутный перегон при автоблокировке.
4. Порядок выезда за границу станции при манёврах на перегон при полуавтоблокировке.
5. Порядок выезда за границу станции при манёврах при телефонных средствах связи.
6. Разрешение на отправление поезда в случае неисправности или отсутствия выходного светофора при автоблокировке.
7. Разрешение на отправление поезда, голова которого перекрывает выходной светофор и его невозможно открыть при автоблокировке.
8. Разрешение на отправление поезда при неисправности маршрутного указателя пути отправления и лампочек зелёного цвета.
9. Разрешение на отправление поезда, голова которого перекрывает выходной светофор с разрешающим показанием, которого машинисту не видно при автоблокировке.
10. Разрешение при отправлении поезда с толкачём или хозяйственного поезда на часть перегона с возвращением обратно, при неисправности ключа-жезла.
11. Разрешение при отправлении поезда по неправильному пути двухпутного перегона, оборудованного односторонней автоблокировкой.
12. Разрешение на отправление поезда при неисправности автоблокировки.
13. Разрешение на отправление задержанного или другого поезда того-же направления , после перекрытия выходного светофора при полуавтоблокировке.
14. Разрешение на отправление поезда в случае самопроизвольного закрытия выходного светофора при полуавтоблокировке.
15. Разрешение при отправлении поезда, когда невозможно открыть выходной светофор при полуавтоблокировке.
16. Разрешение если голова отправляемого поезда находится за выходным светофором и его невозможно открыть при полуавтоблокировке.
17. Разрешение при отправлении поезда встречного направления, после перекрытия выходного светофора на однопутном участке при полуавтоблокировке.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.