Сигналы на входном и выходном светофорах. Желтый щит, установленный на перегоне. Порядок улаживания петард. Расстояние между уложенными петардами, страница 7

12. Что необходимо сделать для перехода локомотивного светофора с «Красного» на «белый».

13. Как перейти в режим «двойной тяги».

14. На каком расстоянии (не более) до запрещающего сигнала нужно остановить поезд, для последующего проезда запрещающего сигнала.

15. Через какое время, после выключения ЭПК и без наполнения ТЦ давлением, произойдёт срыв КОН.

16. При каком давлении в ТЦ, после отключения ЭПК, не произойдёт срыв КОН.

17. Какие действия необходимо сделать, если нечётный поезд прибывает на боковой путь.

18.  Какие действия необходимо сделать, если чётный поезд прибывает на боковой путь.

19. Какое реле, если не получит питание, не даст возможности привести тепловоз серии 2ТЭ10УК, МК в движение (непрерывный свисток ЭПК).

20. Команда для ввода координаты пути при следовании без электронной карты.

БИЛЕТ №1

1

Что означает сигнал на входном светофоре – ОДИН ЗЕЛЁНЫЙ МИГАЮЩИЙ, ОДИН ЖЁЛТЫЙ ОГНИ И ОДНА ЗЕЛЁНАЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ПОЛОСА.

2

Какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым.

3

Порядок выезда за границу станции при манёврах по правильному пути при автоблокировке.

4

Разрешено или запрещается ставить вагоны с ВМ в пассажирские, людские и почтово-багажные поезда.

5

Какое опробование автоматических тормозов выполняется на станциях формирования поездов.

6

Сроки проверки локомотивных скоростемеров 3СЛ.

7

Какую необходимо ввести команду для проверки исправных модулей КЛУБ-У при приёмке локомотива в депо. Команда по выходу из этой проверки.

БИЛЕТ №2

1

Что означает сигнал на входном светофоре – ДВА  ЖЁЛТЫХ ОГНЯ, ИЗ НИХ ВЕРХНИЙ  МИГАЮЩИЙ, И ОДНА ЗЕЛЁНАЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ПОЛОСА.

2

На каком расстоянии должны отчётливо видны сигналы из кабины управления.

3

Порядок выезда за границу станции при манёврах по неправильному пути при автоблокировке.

4

Разрешено или запрещается ставить вагоны с ВМ в соединённые поезда.

5

Какое опробование автоматических тормозов выполняется после смены локомотива.

6

Когда АЛСН считается неисправной.

7

Команда для возможности принятия кодов АЛСН аппаратурой КЛУБ-У.

БИЛЕТ №3

1

Что означает сигнал на входном светофоре – ДВА  ЖЁЛТЫХ ОГНЯ И ОДНА ЗЕЛЁНАЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ПОЛОСА.

2

«Нормальное показание» сигналов на входных, маршрутных, выходных светофорах.

3

Порядок выезда за границу станции при манёврах на однопутный перегон при автоблокировке.

4

Разрешено или запрещается ставить вагоны с ВМ в грузовые поезда с негабаритным грузом верхней третьей степени негабаритности.

5

Какое опробование автоматических тормозов выполняется после прицепки локомотива к составу, если предварительно было произведено полное опробование тормозов от стационарной установки

6

Когда локомотивные устройства АЛСН выключаются ключом ЭПК.

7

Команда для следования поезда по перегону при неисправной автоблокировке. Что дополнительно вводится в этой команде.

БИЛЕТ №4

1

Что означает сигнал на входном светофоре – ЗЕЛЁНЫЙ С ЖЁЛТЫМ ОГНЯМИ.

2

«Нормальное показание» сигналов на проходных светофорах.

3

Порядок выезда за границу станции при манёврах на перегон при полуавтоблокировке.

4

Разрешено или запрещается ставить вагоны с ВМ в грузовые поезда с негабаритным грузом нижней третьей и больших степеней негабаритности.

5

Какое опробование автоматических тормозов выполняется после смены локомотивных бригад, если локомотив от поезда не отцеплялся.

6

При наличии устойчивого белого огня на локомотивном светофоре и получении приказа на следование без АЛСН можно ли отключать АЛСН ключом ЭПК.

7

Какую необходимо ввести команду для электронной карты КЛУБ-У при следовании нечётного поезда по первому главному пути (в правильном направлении).

БИЛЕТ №5

1

Что означает сигнал на входном светофоре – ТРИ ЖЁЛТЫХ ОГНЯ.

2

Что является «границей станции» на однопутном участке.

3

Порядок выезда за границу станции при манёврах при телефонных средствах связи.

4

Разрешено или запрещается ставить вагоны с ВМ в грузовые поезда с негабаритным грузом боковой четвёртой и больших степеней негабаритности.

5

Какое опробование автоматических тормозов выполняется после всякого рассоединения тормозных рукавов в составе поезда, в следствие прицепки или отцепки вагонов.

6

Действия локомотивной бригады при сбое огней локомотивного светофора на «белый» при следовании по станции (ложный сбой).

7

Какую необходимо ввести команду для электронной карты КЛУБ-У при следовании чётного поезда по второму главному пути (в правильном направлении).