БИЛЕТ №24 |
|
1 |
Перечислите сигнальные знаки. |
2 |
Скорость приёма поезда на свободный участок пути, когда следующий участок пути занят другим поездом. |
3 |
Чем должна руководствоваться локомотивная бригада если показания напольного и локомотивного светофора не соответствуют друг другу. |
4 |
В каком документе содержатся сведения об опасном грузе? |
5 |
Как проверяется КМ №254. |
6 |
Разрешается ли пользоваться кнопкой «ВК» (для зажигания белого огня локомотивного светофора) при переходе на телефонные средства связи. |
7 |
Какую необходимо ввести команду для электронной карты КЛУБ-У при следовании нечётного поезда по первому главному пути (в правильном направлении). |
|
|
БИЛЕТ №25 |
|
1 |
Что означает ДВА ЛУННО-БЕЛЫХ ОГНЯ на маневровом светофоре. |
2 |
Через какое время необходимо привести в действие ручные тормоза, при невозможности удержать поезд на автотормозах. |
3 |
Скорость следования поезда по неправильному пути по сигналам АЛСН при зелёном огне локомотивного светофора. |
4 |
Какую информацию должен передать машинист ДСП или ДНЦ в случае опасности в вагоне с опасным грузом. |
5 |
Режимы включения ВР №483 на локомотиве. |
6 |
Если локомотив оборудован блоком УКБМ, что должно гореть на локомотивном светофоре («КЖ» или «КЖ с белым») при ожидании отправления с некодируемых путей станции. |
7 |
Какую необходимо ввести команду для электронной карты КЛУБ-У при следовании чётного поезда по второму главному пути (в правильном направлении). |
БИЛЕТ №26 |
|
1 |
Как обозначить голову поезда при движении по неправильному пути. |
2 |
Допускается ли осаживание грузового (пассажирского) поезда при автоблокировке. |
3 |
Скорость следования поезда по неправильному пути по сигналам АЛСН при жёлтом огне локомотивного светофора. |
4 |
«Взрывчатые вещества и изделия». Класс опасности? |
5 |
Режимы включения ВР №292 на локомотиве следующего. |
6 |
Если локомотив оборудован блоком УКБМ, что должно гореть на локомотивном светофоре («КЖ» или «КЖ с белым») при проследовании напольного сигнала, предупреждающего о закрытом положении светофора. |
7 |
Какую необходимо ввести команду для электронной карты КЛУБ-У при следовании нечётного поезда по второму главному пути (в неправильном направлении). |
БИЛЕТ №27 |
|
1 |
Как обозначается хвост поезда, отправляемый на станцию, в случае разрыва на перегоне. |
2 |
Допускается ли осаживание на перегонах оборудованных автоблокировкой или АЛСО. |
3 |
Скорость следования поезда по неправильному пути по сигналам АЛСН при «КЖ» огне локомотивного светофора. |
4 |
«Легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества и твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества». Класс опасности? |
5 |
Время на отпуск автотормозов в грузовом поезде и в поезде повышенной длины после ступени торможения. |
6 |
Если локомотив оборудован блоком УКБМ, что должно гореть на локомотивном светофоре («КЖ» или «КЖ с белым») перед отправлением с некодируемого пути после получения разрешения на отправление (разрешающее показание светофора). |
7 |
Какую необходимо ввести команду для электронной карты КЛУБ-У при следовании чётного поезда по первому главному пути (в неправильном направлении). |
|
|
БИЛЕТ №28 |
|
1 |
Как обозначается локомотив ,в случае его нахождения в хвосте поезда. |
2 |
Допускается ли осаживание во время тумана, метели или когда сигналы трудно различимы. |
3 |
Разрешение на отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на станцию отправления при АБ или ПАБ. |
4 |
«Газы». Класс опасности? |
5 |
Время на отпуск автотормозов в грузовом поезде и в поезде повышенной длины после полного служебного торможения. |
6 |
Если локомотив оборудован блоком УКБМ, что должно гореть на локомотивном светофоре («КЖ» или «КЖ с белым») при переходе на маневровую работу. |
7 |
Команда для смены (рестарт) активного комплекта КЛУБ-У с 1-го на 2-ой. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.