Редуктор 4 соединён с валом 9 муфтой 8, которая имеет постоянный фрикционный тормоз исключающий поворачивание вала по инерции. Вал 9 закреплён в опорах 11 к закрыт кожухом 12.
С двух сторон станка для создания необходимой для работы освещенности расположены два светильника 15.
Все электрические аппараты управления, защиты и сигнализации расположены на панели 3.
1.2.3 Требования по эксплуатации станка притирки клапанов
Для нормальной работы станка притирки клапанов необходимо выполнять ниже перечисленные требования:
− к работе со станком допускается персонал, изучивший устройство и работу станка;
− вал и шестерни во время работы должны быть закрыты кожухом;
− ремонт электрооборудования должен производиться только после отключения станка от сети;
− ремонт оборудования, осмотр, а также снятие и установку крышек производить при остановке двигателя;
− работники, обслуживающие электрооборудование станка, должны знать правила работы на электроустановках, напряжением до 1000 В;
− станок должен иметь защитное заземление, удовлетворяющее требованиям по технике безопасности;
− профилактические работы, ремонт и осмотр электрооборудования станка необходимо производить только при отключенном вводном автоматическом выключателе.
1.2.4 Подготовка и порядок работы станка притирки клапанов
Для нормальной работы станка притирки клапанов необходимо выполнять ниже перечисленные требования:
− внешним осмотром проверить крепление узлов механизмов станка. При необходимости подтянуть крепёжные детали;
− проверить наличие масла в редукторах;
− включить автоматический выключатель и подать напряжение на электрооборудование станка;
Порядок работы на станке включает выполнение следующих операций:
− установить в направляющие каркаса станка крышки цилиндров дизелей;
− нанести на сёдла крышек притирочную пасту и вставить клапана в гнёзда крышек;
− опустить фиксаторы, вставить штыри фиксаторов в отверстия клапанов;
− включить двигатель и начать притирку;
− включить при недостаточности освещения светильники.
− нанести на седло абразивную пасту два раза за цикл, меняя состав смеси от грубого до тонкого;
− осуществить окончательную доводку на чистом масле;
− выключить двигатель и поднять фиксаторы в верхнее положение.
− снять крышки со станка.
В процессе эксплуатации станок нуждается в техническом обслуживании. Сроки периодического осмотра и ремонта должны быть установлены централизованно, в соответствии с графиком планово-предупредительных осмотров и ремонтов оборудования депо.
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА ДИЗЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
2.1 Организация ремонта и проектирование дизельного отделения
2.1.1 Назначение дизельного отделения
На основании преддипломной практики в локомотивном депо принимаем, что в дизельном отделении производится ремонт узлов и деталей дизеля и дизель-вспомогательного оборудования. Дизельное отделение включает в себя, участок по ремонту цилиндровых гильз, крышек цилиндров, гильз цилиндров, шатунно-поршневой группы, а участок по ремонту дизель-вспомогательного оборудования, водяных и масляных насосов, турбокомпрессоров, карданных валов, вентиляторов выхлопных коллекторов.
Ремонт агрегатов и узлов дизеля и вспомогательного оборудования тепловозов состоит из очистки, разборки, ревизии состояния их деталей, ремонта изношенных или замены неисправных деталей, комплектации деталей и узлов, сборки и испытаний и регулировки на стендах.
При ремонте агрегатов и узлов производятся обязательные обмеры деталей с заполнением технических паспортов дизеля и тепловоза.
Кроме испытаний и регулировок, в дизельном отделении агрегаты и узлы проходят окончательную проверку и регулировку при реостатных испытаниях тепловоза и его пробной обкатке после ремонта. Перемещение ремонтируемых агрегатов, узлов и деталей с одной позиции на другую производится с помощью передвижных приемных столиков, монорельсов и консольных кранов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.