Сл – цена электроэнергии, р./кВт∙ч; Сл = 145,6 р./кВт∙ч [7].
р.
Стоимость холодной воды и сброса канализационных стоков
, (42)
где Сх.в. – цена воды, р./м3; Сх.в .= 1297,966 р./м3 [7];
Рх.в..– норма расхода холодной воды, м3; Рх.в = 15 м3[7];
Ск.с. – цена сброса канализационных стоков, р./м3; Ск.с. = 1430 р./м3 [7].
р.
Стоимость дизельного топлива и масла
, (43)
где Сг – цена дизельного топлива, р./кг; Ст = 1100 р./кг [7];
См – цена дизельного масла, р./кг; См = 1115 р./кг [7];
Рт – норма расхода дизельного топлива, кг; Рт = 58 кг [7];
Рм – норма расхода дизельного масла, кг; Рм = 26 кг[7].
р.
Общие затраты на энергетические ресурсы, р
Ст = 54649,5 + 572670 + 1299060 = 1926379 р.
2.1.11 Выбор подъемно-транспортного оборудования
Определение количества подъёмно-транспортного оборудования проектируемого участка производится с учетом обеспечения:
– полной механизации всех подъёмных, транспортных работ;
– обслуживание отдельных рабочих мест индивидуальными подъёмными устройствами;
– создание удобной транспортной связи между участками, позициями и рабочими местами.
– грузоподъёмность подъёмно-транспортного оборудования определяетcя максимальной массой транспортируемой сборочной единицей тепловоза.
Выбираем:
– кран мостовой однобалочный подвесной грузоподъемностью Q = 2 т, Lкр = 9,0 м.
– кран мостовой однобалочный подвесной грузоподъемностью Q = 2 т, Lкр = 4,8 м.
Эти грузоподъёмные средства обслуживают также участки находящиеся в зоне их действия.
Все подъёмно-транспортные средства и их технические характеристики указаны в ведомости оборудования дизельного участка.
2.1.12 Разработка плана и поперечного разреза участка
При разработке плана дизельного отделения необходимо учитывать требования нормативных документов, стремиться к рациональному расположению оборудования отделения, учитывать противопожарные и санитарно – технические требования, а также создать рациональные транспортные связи для передвижения электрокара.
План и поперечный разрез дизельного отделения представлены на листе 4 в графической части дипломного проекта.
2.2 Технико-экономические показатели дизельного отделения
2.2.1 Расчет себестоимости ремонта крышки цилиндра
Себестоимость ремонта – один из важнейших показателей, характеризующих качественную сторону деятельности предприятия. В ней отражается степень использования трудовых и материальных ресурсов, результаты внедрения новой техники и технологий, уровень организации труда и производства, рационального управления.
Годовые затраты на ремонт крышек цилиндров дизеля 14Д40, р., определяется по формуле
(44)
где Зо - затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.;
Дз - доплаты и надбавки к заработной плате, р.;
Зд - дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.;
Ос - отчисления на социальные нужды, р.;
М - затраты на потребляемые материалы, р.;
Пс - стоимость полуфабрикатов собственного изготовления, р.;
Пи - стоимость покупных изделий, р.;
Во - возвратные отходы, р.; принимаем Во = 0 р.;
Сэ – затраты на потребляемые энергоносители, р.;
Соб - расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, р.;
Ао - расходы на амортизацию оборудования, р.;
Пр – прочие расходы, р.;
Сн - накладные расходы, р.;
Б - потери от брака, р.; принимаем Б = 0 р.
Затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.
, (45)
где - коэффициент, учитывающий вид работ, для ремонта ;
– явочное количество работников участка, чел.; чел.;
– месячная тарифная ставка 1-го разряда, р.;р.[7];
– коэффициент, учитывающий премию;;
– средневзвешенный тарифный коэффициент работ отделения.
, (46)
где – объем выполняемых на участке работ по i-му разряду;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.