Суточная производительность грузового локомотива.
, ткм (34)
Где Qср – средний вес поезда (брутто), т;
β0 – коэффициент резервного пробега.
Или
, (35)
5. РАСЧЕТ ПРОГРАММЫ РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ
Программа ремонта локомотивов по депо определяется на год, уточняется по кварталам, месяцам и декадам. Расчет, программы ведется раздельно для пассажирских, грузовых, маневровых и хозяйственных локомотивов.
Исходными данными для расчета ремонтной программы локомотивов служат ожидаемые годовые, квартальные и месячные пробеги, цикличность ремонта, межремонтные пробеги и календарные сроки.
Расчет программы ремонта локомотивов может производиться по следующим формулам:
1) количество технических обслуживании Т02, которые производятся через 24—48 часов
, (36)
2) технических обслуживании ТОЗ
, (37)
3) текущих ремонтов ТР1
, (38)
4) текущих ремонтов ТР2
, (39)
5) текущих ремонтов ТРЗ
, (40)
6) капитальных ремонтов КР 1
, (41)
7) капитальных ремонтов КР2
, (42)
Где Дк –число календарных суток в расчетном периоде: год—365, месяц—30, декада —10;
Σ2ln - суточный пробег локомотивов в грузовом или пассажирском движении, км;
LТО3, LТР1, LТР2, LТР3, LКР1, LКР2 - пробеги между соответствующими техническими обслуживаниями и текущими ремонтами, км; существующие в настоящее время нормы пробегов и сроки ремонтов приведены в прил. 1;
β ТО2, βТО3, βТР1, βТР2, βТР3, βКР1 - коэффициенты чередования технических обслуживании и текущих ремонтов с последующими более крупными.
Коэффициенты чередования отдельных обслуживания ремонтов зависят от установленной цикличности, а цикличность определяется нормами пробегов между техническими обслуживаниями и текущими ремонтами или календарными сроками.
Коэффициенты чередования определяются по следующим формулам:
и т.д.
По формулам (36)—(42) можно определить и ремонтную программу маневровых и хозяйственных локомотивов, предварительно установив условные пробеги между соответствующими обслуживаниями и ремонтами и вычислив коэффициенты чередования.
Условные пробеги между обслуживаниями и ремонтами можно определить по формулам:
ТО-3 , (43)
ТР-1 , (44)
ТР-2 , (45)
ТР-3 , (46)
КР-1 , (47)
КР-2 , (48)
где Sэм — среднесуточный пробег маневрового или хозяйственного локомотива, км;
dТО3—календарный срок между ТО3, сутки;
dТО1—календарный срок между ТР1, месяцы;
dТР2, dТР3, dКР1, dКР2— календарные сроки между ТР2, ТРЗ, КР1 и КР2, годы.
6. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА РАБОЧЕЙ СИЛЫ, АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО, СЧЕТНО-КОНТОРСКОГО И МЛАДШЕГО ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ДЕПО
Потребное количество рабочей силы определяется с учетом строгого соблюдения установленного режима работы и отдыха работников каждой специальности или профессии.
Потребность в локомотивных бригадах
При организации работы локомотивных бригад необходимо стремиться к созданию нормальных условий труда рабочих.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.