, (65)
где —число слесарей комплексных бригад, соответственно, явочных или списочных;
— доля участия слесарей комплексных бригад в ремонте, %.Ориентировочное распределение рабочих по профессиям приведено в прил. 4;
—годовой фонд времени одного явочного рабочего, ч;
— то же, списочного рабочего.
Годовой фонд рабочего времени одного явочного рабочего можно определить по формуле
, (66)
, (67)
где — число рабочих дней периодического отпуска;
—коэффициент, учитывающий уменьшение фонда времени одного списочного рабочего на случай болезни, командировки и пр. В среднем может быть принят 0,97.
Штат младшего обслуживающего персонала (кладовщиков, крановщиков, водителей электрокаров и автомашин, машинистов компрессоров, кочегаров котельной и пр.) устанавливается штатным расписанием в соответствии с объемом работ. Для ориентировочных расчетов можно принять 8— 15% от общего количества производственных рабочих.
Весь расчет рабочей силы депо необходимо свести в таблицу.
Потребность в административно-техническом и счетно-конторском персонале устанавливается в зависимости от объема работ депо.
7. РАСЧЕТ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ
Инвентарный парк локомотивов определяется по формуле
, (68)
где —эксплуатируемый парк локомотивов;
— резерв локомотивного парка, принимаемый в % от ;
— количество временно откомандированных локомотивов;
— количество временно прикомандированных локомотивов;
— общий фронт ремонта локомотивов депо.
, (69)
здесь —запас локомотивов МПС; этот запас устанавливается и зависит от ряда причин. Ориентировочно может быть принят 5— 15% от эксплуатируемого парка;
— резерв локомотивов управления дороги, устанавливается в зависимости от размера предполагаемого объема работы депо. Ориентировочно может быть принят 5— 15% от
— локомотивы, временно отставленные по неравномерности движения на срок от 12 ч до 10 сут.
, (70)
где —фронт ремонта локомотивов, находящихся в капитальном ремонте первого объема, капитальном ремонте второго. объема и деповском ремонте.
Фронт заводского ремонта (КР1, КР2) локомотивов определяется по формуле
, (71)
Здесь — простой локомотива в капитальных ремонтах первого и второго объема в рабочих сутках;
—число рабочих дней в году; при непрерывной работе предприятия Др=365; при работе с одним выходным днем в неделю — 305, с двумя —253;
—время, затрачиваемое на следование локомотива в нерабочем состоянии из депона завод и обратно, включая ожидание ремонта, календарные сутки. (Локомотив проходит 500 км за сутки).
Фронт деповского ремонта определяется по формуле
, (72)
где — фронт текущих ремонтов третьего, второго и первого объема и технического обслуживания третьего объема.
, (73)
, (74)
, (75)
, (76)
где —простой локомотивов в ТР3 и ТР2 в рабочих сутках;
— простой локомотивов в ТР1 и ТО3, ч.
Если локомотивы ремонтируются не в депо их приписки и пересылаются в ремонт в нерабочем состоянии, то необходимо учесть время их пересылки, как и в случае определения фронта заводских ремонтов.
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЦЕНТА НЕИСПРАВНЫХ ЛОКОМОТИВОВ
Процент неисправных локомотивов определяется как соотношение количества локомотивов, одновременно находящихся в ремонте (фронт ремонта), к общему парку локомотивов, находящихся в распоряжении депо.
Процент неисправных локомотивов, находящихся в деповском ремонте
, (77)
где — парк локомотивов, находящихся в распоряжении
депо.
Процент неисправных локомотивов, находящихся в заводском ремонте
, (78)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.