Общие положения по дипломному проектированию. Составление проекта основного тепловозного депо и организация его работы, страница 12

,                                          (65)

где число слесарей комплексных бригад, соответственно, явочных или списочных;

доля участия   слесарей комплексных бригад в ремонте, %.Ориентировочное распределение рабочих по профессиям приведено в прил. 4;

    —годовой фонд времени одного явочного рабочего, ч;

    — то же, списочного рабочего.

Годовой фонд рабочего времени одного явочного рабочего можно определить по формуле

,               (66)

Годовой фонд времени одного списочного рабочего

,           (67)

где число рабочих дней периодического отпуска;

—коэффициент, учитывающий уменьшение фонда времени одного списочного рабочего на случай болезни, командировки и пр. В среднем может быть принят 0,97.

Штат младшего обслуживающего персонала (кладовщиков, крановщиков, водителей электрокаров и автомашин, машинистов компрессоров, кочегаров котельной и пр.) устанавливается штатным расписанием в соответствии с объемом работ. Для ориентировочных расчетов можно принять 8— 15% от общего количества производственных рабочих.

Весь расчет рабочей силы депо необходимо свести в таблицу.

Потребность в административно-техническом и счетно-конторском персонале устанавливается в зависимости от объема работ депо.

7. РАСЧЕТ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ

Инвентарный парк локомотивов определяется по формуле

 ,       (68)

где  —эксплуатируемый парк локомотивов;

 — резерв локомотивного парка, принимаемый в % от ;

— количество временно откомандированных локомотивов;

 — количество временно прикомандированных локомотивов;

    — общий фронт ремонта локомотивов депо.

,                                    (69)

здесь —запас локомотивов МПС; этот запас устанавливается и зависит от ряда причин. Ориентировочно может быть принят 5— 15% от эксплуатируемого парка;

— резерв локомотивов управления дороги, устанавливается в зависимости от размера предполагаемого  объема работы депо. Ориентировочно может быть принят 5— 15% от

 — локомотивы, временно отставленные по неравномерности движения на срок от 12 ч до 10 сут.

  ,                                                     (70)

где —фронт ремонта локомотивов, находящихся в капитальном ремонте первого объема, капитальном ремонте второго. объема и деповском ремонте.

Фронт заводского ремонта (КР1, КР2) локомотивов определяется по формуле

,               (71)

Здесь — простой локомотива в капитальных ремонтах первого и второго объема в рабочих сутках;

 —число рабочих дней в году; при непрерывной работе предприятия Др=365; при работе с одним выходным днем в неделю — 305, с двумя —253;

—время, затрачиваемое на следование локомотива в нерабочем состоянии из депона завод и обратно, включая ожидание ремонта, календарные сутки. (Локомотив проходит 500 км за сутки).

Фронт деповского ремонта определяется по формуле

,                                    (72)

где  — фронт текущих ремонтов третьего, второго и первого объема и технического обслуживания третьего объема.

,                                                               (73)

,                                                               (74)

,                                                             (75)

,                                                                           (76)

где —простой локомотивов в ТР3 и ТР2 в рабочих сутках;

— простой локомотивов в ТР1 и ТО3, ч.

Если локомотивы ремонтируются не в депо их приписки и пересылаются в ремонт в нерабочем состоянии, то необходимо учесть время их пересылки, как и в случае определения фронта заводских ремонтов.

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЦЕНТА НЕИСПРАВНЫХ ЛОКОМОТИВОВ

Процент неисправных локомотивов определяется как соотношение количества локомотивов, одновременно находящихся в ремонте (фронт ремонта), к общему парку локомотивов, находящихся в распоряжении депо.

Процент неисправных локомотивов, находящихся в деповском ремонте

,                  (77)

где  — парк локомотивов, находящихся в распоряжении

депо.

Процент неисправных локомотивов, находящихся в заводском ремонте

,                                          (78)