Общий процент неисправных локомотивов
, (79)
, (80)
Все расчетные данные сводятся в таблицу.
9. ЦЕХИ И ОТДЕЛЕНИЯ ДЕПО
О п р е д е л е н и е п о т р е б н о г о к о л и ч е с т в а р е м о н т н ы х с т о й л. Для деповского ремонта тепловозов и ухода за ними в процессе эксплуатации и подготовки к поездке локомотивное депо должно располагать стойлами, где выполняются: текущие ремонты ТР3, ТР2, ТР1 и технические обслуживания ТО3 и Т02; одиночная выкатка колесно-моторных блоков; обточка колесных пар без выкатки; реостатные испытания; обмывка и очистка тепловозов.
Экономически целесообразно стойла текущего ремонта ТР3 производить в двух—трех основных депо дороги или одном ремонтном депо, специализированном на этом виде ремонта. Необходимое количество стойл определяется:
, (81)
где — занятость стойл при производстве ТР3, сут.;
—годовая программа ТР3 в секциях.
Учитывая, что в большинстве случаев цех ТР3 не будет загружен тепловозами своего депо, необходимо определить количество тепловозов, которое может цех принять для ремонта из других депо. При этом следует иметь в виду, что при организации ремонта по поточной системе следует предусматривать необходимые площади для ремонта и технологического запаса дизелей, тележек, колесных пар. В цехе ТР3 желательно иметь один—два сквозных пути.
С т о й л а т е к у щ е г о р е м о н т а ТР2 целесообразно также предусматривать только в некоторых депо по дороге, наиболее приспособленных для выполнения этого вида ремонта. Потребность в стойлах для ТР2:
, (82)
где —занятость стойла при производстве ТР2, рабочие сутки;
—годовая программа ТР2 в тепловозах.
С т о й л а т е к у щ е г о р е м о н т а ТР1 и т е х н и ч е с к о г о о б с л у ж и в а н и я ТО3 предусматриваются во всех основных тепловозных депо.
Потребность в стойлах определяется по формулам:
, (83)
где — занятость стойла при производстве ТР1, ч;
— продолжительность работы ремонтной бригады
за смену, ч;
—число рабочих смен;
— коэффициент, учитывающий неравномерность поступления тепловозов в ремонт; при одно- и двухсменной работе f=1,0, а при трехсменной
f = 1,15—1,25;
, (84)
где — время простоя тепловозов в ТО3, ч;
—годовая программа ТО3, тепловозы.
При компоновке депо с целью лучшего использования подъемно-транспортных средств иногда целесообразно объединять в один строительный блок, корпус или секцию стойла ТР2 и ТР1 или ТР1 и ТО3.
Ч и с л о с т о й л д л я т е х н и ч е с к о г о о б с л у ж и в а н и я ТО2 рассчитывается по формуле
, (85)
где — число локомотивов, подлежащих техническому обслуживанию Т02, сут.;
— продолжительность ТО2, ч.
Для грузовых локомотивов — 1 ч, а для пассажирских до 2 ч.
К о л и ч е с т в о с т о й л д л я о д и н о ч н о й в ы к а т к и колесно-моторных блоков принимается в зависимости от годового пробега тепловозов депо в миллионах километров. При годовом пробеге тепловозов до 20 млн. локомотиво-км достаточно иметь одно стойло. При большем пробеге надо иметь два стойла.
Д л я о б т о ч к и б а н д а ж е й б е з в ы к а т к и колесных пар достаточно иметь одно стойло. Только в особо крупных депо их может быть два.
С т о й л а д л я р е о с т а т н ы х и с п ы т а н и й устраиваются на открытых площадках, а в районах с суровыми климатическими условиями—в крытых помещениях, но отдельно от стойловой части депо. Пульты управления должны располагаться в отапливаемых помещениях.
Необходимое количество стойл (каждое для одной секции) определяется из условия, что реостатные испытания проводятся после ТР3, ТР2, ТР1 и заводских ремонтов КР1 и КР2 в объеме ТР1
, (86)
где — продолжительность реостатных испытанийпослепроизводства ТР3; ч;
— то же, после ТР2; ч;
—то же, после ТР1; ч;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.