В пояснительной записке приводятся необходимые инженерные расчеты. Цифровые данные и нормы, принятые для расчетов, должны сопровождаться списком использованной литературы.
Обобщенные данные расчетов приводятся в форме таблиц, графиков и диаграмм, значительно облегчающих составление записки и дающих возможность быстро и легко ориентироваться в итоговых подсчетах и выводах. Пояснительную записку и расчеты необходимо разделить на главы, разделы, параграфы; страницы должны быть пронумерованы.
В начале записки помещается оглавление с указанием страниц по разделам. За оглавлением следует выданное студенту задание на выполнение дипломного проекта.
Пояснительная записка обязательно должна быть написана чернилами от руки, подписана студентом, руководителем проекта и консультантами разделов проекта.
Не позже чем за 5 дней до дня защиты дипломный проект должен быть сдан заведующему кафедрой.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНОГО ТЕПЛОВОЗНОГО ДЕПО
Современные здания локомотивных депо проектируются, как правило, прямоугольного типа с учетом унифицированных размеров цехов под тепловозы и электровозы.
Размещение депо на станционной территории должно обеспечить пропуск локомотивов к составам и возвращение их в депо с наименьшей затратой времени и наименьшими пересечениями с маршрутами следования организованных поездов и маневровыми передвижениями.
Локомотивное хозяйство проектируется с учетом широкого применения передовых методов эксплуатации, внедрения комплексной механизации и автоматизации в процессы ремонта и экипировки локомотивов, концентрации трудоемких работ в наиболее крупных и оснащенных депо и кооперации производства.
Одноименные сооружения и устройства локомотивных депо и других служб, размещаемые на станциях и узлах: котельные, компрессорные с воздухопроводными сетями, колесные и аккумуляторные цехи, энергосиловые установки и т.п. — желательно объединять. При объединении указанных объектов расчет потребности в них должен быть приведен в пояснительной записке.
Техническое оснащение депо должно обеспечивать широте внедрение агрегатного метода ремонта.
Крупный ремонт и восстановление сложных узлов и агрегатов, тяговых электродвигателей, генераторов и вспомогательных машин, переформирование колесных пар в депо непредусматривается, а выполняется специализированными дорожными цехами или локомотиворемонтными заводами.
Число стойл и количество основного оборудования определяются расчетом, исходя из выполнения программы всех видов ремонта, как правило, в две смены.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА СОСТАВА
Вес грузового поезда при заданном расчетном подъеме серии тепловоза рассчитывается согласно ПТР и учебника «Тяга поездов» с проверкой по длине приемоотправочных путей. Длина приемоотправочных путей и средняя погонная нагрузка на 1 м пути согласовываются с основным руководителем дипломного проекта.
Вес курьерских, скорых, пассажирских и пригородных поездов принимается согласно указаниям МПС унифицированным.
2. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ПАРКА ПОЕЗДНЫХ ЛОКОМОТИВОВ
Эксплуатируемый парк поездных локомотивов может быть рассчитан аналитическим способом и с помощью построения графиков оборота локомотивов. Все расчеты при составлении учебных проектов основного локомотивного депо организации его работы должны основываться на аналитическом способе. При этом размеры движения поездов по участкам работы локомотивов в парах за сутки принимаются среднегодовыми и при расчетах должны быть взяты с учетом заданных резервных пробегов поездных локомотивов (грузовых и пассажирских без пригородных). Например, заданный среднегодовой размер движения грузовых поездов по участку n1==30 пар в сутки, заданный процент резервного пробега грузовых локомотивов β0=8%от пробега их с поездами. Расчетный размер движения грузовых поездов с учетом резервного пробега составит:
На полученные размеры движения и следует вести дальнейшие расчеты для данного участка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.