— число секций локомотива;
— коэффициент, учитывающий неравномерность постановки тепловозов на реостатные испытания; принимается равным 1,2—1,5.
С т о й л а д л я о б м ы в к и и о ч и с т к и т е п л о в о з о в предусматриваются, как правило, на открытых площадках, оборудованных необходимыми устройствами. При расчетной температуре ниже —!5°С предусматриваются закрытые стойла.
При компоновке стойловой части депо каждый цех следует проектировать на три пути, так как стоимость одного стойла в этом случае ниже примерно на 10%, а периметр стен и охлаждаемая поверхность окон, перекрытий и стен при прямоугольных секциях сокращается почти на 20%.
Целесообразно проектировать ступенчатые и прямоугольные типы зданий локомотивных депо со сквозными или тупиковыми путями. Причем, эти депо должны быть в перспективе пригодными для тепловозной и электровозной тяги.
Основные размеры локомотивных депо приведены в прил. 5 и 6, а характеристики тепловозов в прил. 7.
Отделения заготовительного цеха
Для предварительного определения площадей отделений заготовительного цеха можно пользоваться ориентировочными данными, имеющимися в выполненных типовых проектах тепловозных депо (см. прил. 8).
Окончательно размеры площадей этих отделений принимаются после подсчета потребного количества оборудования и его планировки.
Перечень необходимого оборудования тепловозных депо приводится в нормативах по проектированию тепловозных депо. Расстановка оборудования в отделениях производится в соответствии с технологическими процессами работ, нормами охраны труда, техники безопасности и промышленной санитарии.
Объем хозяйственных и инструментальных работ в тепловозных депо составляет ~16,5% от объемов работ по ремонту тепловозов.
Участие станочников и других производственных рабочих в ремонте соответствующего вида оборудования в процентах от общей трудоемкости может быть принято по прил. 9 и 10.
10. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
В результате произведенных расчетов и выполненной планировки тяговой территории и депо должны быть составлены технико-экономические показатели депо.
Наименование показателей |
Единица измерения |
Показатели по проекту |
Примечание |
Перевозочная работа |
млн. ткм. брутто |
||
Общий годовой пробег локомотивов… |
млн.км |
||
Эксплуатируемый парк локомотивов, в том числе в движениях: |
ед. |
||
грузовом |
|||
пассажирском |
|||
пригородном |
|||
маневрово-хозяйственном |
|||
Среднесуточный пробег локомотива в грузовом движении |
км |
||
Производительность одного локомотива в грузовом движении |
тыс. ткм/сут |
||
Количество стойл в депо |
шт. |
||
Общая площадь депо, в том числе: |
м2 |
||
мастерских |
м2 |
||
служебно-бытовых помещений |
м2 |
||
Общая строительная кубатура депо |
м3 |
||
Общий штат депо, в том числе: |
чел. |
||
локомотивные бригады |
-«- |
||
производственные рабочие |
-«- |
||
ИТР, АУР, МОП |
-«- |
||
Установленная мощность оборудования депо |
кВт |
||
Суточный расход топлива |
т |
||
Стоимость строительства депо |
млн.руб. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.