Динамика воздействия колеса на рельс при движении по неровному пути. Охладители наддувочного воздуха. Электрическая передача, страница 6

При движении по рельсам пути вследствии неровн.со стороны рельсов возникает возмущаящая сила и надрес строение испытывает вынужденные колеб-я.Круговая частотавынуж. колебан ω она зависит от частоты приложенной возмущающей силы. При определенных (от наличия стыков) зависит от скорости частота возмущающ. силы. При определен. скорости ω=р собственная=вынужденой-резонанс, когда амплитуды складываются, вследствии возрастает динамическая нагрузка увеличив. напряжение в рельсах и при большой разгрузке может наступить неустойчивое движение лок.Амплитуда колебаний зависит от коэф. наростания колебания β, который зависит от ω/р и от коэф. затухания γ

Критическая скорость локо-ва часто совпадает с частотой собствен.колебаний.V=3.6Lf1

L-длина рельса.

В отдельных случаях жесткость упругого подвешивания получается значительная это отрицательно влияет на динамическое вписывание .Для уменьшения динамического воздействия локомотива на путь ,чтобы статический прогиб zст(мм) был равен конструкционной скорости vк(км/ч)

11. Расчет фильтров топливной системы.

Исследования показали, что при отсутствии фильтрации топлива износ плунжерных пар и распылителей увеличивается в 8-9 раз. Качество очистки зависит от линейной скорости топлива в фильтрующих элементах. Чем меньше скорость, тем выше качество очистки, поэтому фильтр.элементы работают параллельно.

Расчет фильтров сводится к определению проходного сечения по фильтрам. f = Vтн /Vго, м2 .

Vтн – объемная подача, м3

Vголинейная скорость топлива, м/с.

Для фильтров грубой очистки Vго = 0,01-0,03 см/с.

f = Vтн /Vго      Vго = 0,001-0,003 см/с.

12. Определение подачи гл. масляного насоса.

Объемная подача масляного насоса определяется из уравнения теплового баланса для масла.

Q= VмCмρм•(tt) ,кДж/ч

Q – количество тепла отводимое маслом от дизеля,

Vм – объемная подача, м3

Cм – теплоемкость масла , кДж/кгК,

ρм – плотность масла, кг/м3 ,

t – температура масла на входе,

t - …. на выходе.

Vм= Q/( Cмρм•(tt)), tt = ∆t≈ 10-15˚C

Q=ageNeQн , где а-доля теплоты отводимая масом от дизеля(а=0,04-0,06 для неохлаждаемых поршней, а=0,10-0,15 для охл. Поршней.)

ge- удельный эффективный расход топлива.кг/Квтч,

Ne- эфф.мощность дизеля, кВт, Qн-теплота сгорания топлива=42500кДж/кг.

13. Определение подачи водяного насоса.

Объемная подача воды Vв определяется из уравнения теплового баланса для водяной системы.

Q= VвCвρв•(tt) ,кДж/ч

Vв – объемная подача, м3

Cв – теплоемкость воды , кДж/кгК,

ρв – плотность воды, 1000 кг/м3 ,

t – температура воды на входе,

t – на выходе. tt = ∆t≈ 5-7˚C

Qв=aвgeNeQн , где ав-доля теплоты отводимая водой от дизеля(а=0,15-0,20 для дизелей средней быстроходности, а=0,10-0,15 для быстроходных.)

ge- удельный эффективный расход топлива.кг/Квтч,

Ne- эфф.мощность дизеля, кВт, Qн-теплота сгорания топлива=42500кДж/кг.

Vв= Qв/( Cвρв•(tt)),

Мощность затрачиваемая на привод водяного насоса опред. По выражению Nвп= Vвр•∆рв/1000•η,

кВт. Vвр=(1,2-1,3) Vе/3600, м3/с. ,∆рв=0,1-0,2 Мпа,

η=0,8-0,85.

16. Опр-ие кол-ва масл. секций

Сводится к опр-ию поверхности охлаждения теплообм-ов, к подбору вентилятора, к опред. мощ. на приводе вентилятора.

Для теплового расч. д-ы быть использованы: с-ма охл. ус-ва; тип дв-ля; Ne, ge; число вентиляторных к-с

Кол-во секций опр. путём совместного реш. ур-ний теплового баланса и теплопередачи для воздуха и охл. жидкости:

t1 и t2 – т-ры жид-ти перед секцией холодильной камеры и после них.

Gж и Ср – удельные теплоёмкости ожл-ой ж-ти и воздуха(задаются для масла)

Коэф. теплопередачи – кол-во тепла передова-емого за единицу поверхности при разности т-тур теплоносителя за 1º.

Расход масла

ρм – плотность масла; ρм = 900 кг/м3

 - проходное сечение; м2

Zм – кол-во масл. секций.

35. Воздухооч-ли дизеля. Назначение и типы