Передний и задний распределительные редукторы имеют почти одинаковые устройства. Валы вентиляторов тяговых электродвигателей получают вращение от редуктора через гидродинамические муфты. Гидромуфты служат как демпфирующие устройства, компенсирующие резкое изменение режимов работы дизеля
Схема приводов вспомогательных машин и механизмов тепловоза 2ТЭ10Л:
1 - двухмашинный агрегат; 2, 10 - карданные валы; 3 - промежуточная опора; 4 - тормозной компрессор; 5, 13 - вентиляторы охл. тяговых электродвигателей; 6 - редуктор распределительный передний с гидро-муфтой; 7 - вентилятор для охлаждения главного генератора; 8 - редуктор вентилятора охл. тягового генератора; 9 - тяговый генератор; 11 - дизель; 12 - редуктор распределительный задний; 14 – однокор-пусный агрегат; 15 - редуктор привода однокорпус-ного агрегата; 16 - вентилятор холодильника; 17 - гидропривод вентилятора холодильника. (Узлы 2, 3, 8, 10 на схеме условно смещены от продольной оси тепловоза.)
Гидростатический привод к вентиляторам хол-ка используется на т-зе ТЭП60,ТЭП70 Гидронасосы, приводимые в движение от вала дизеля, подают масло под давлением 80-100 кгс/см2 к гидро-моторам. Отработавшее масло направляется через секцию холодильника и фильтр в бак, а оттуда снова к гидронасосам. Конструктивно гидромоторы и гидронасосы устроены одинаково.Гидромоторы включаются автоматически терморегуляторами в зависимости от температуры охл. жидкости. Вклю-чение гидромотора происходит при температуре жидкости 66-68° С. При этом частота вращения вентиляторного колеса в диапазоне температуры от 66-68° С до 80-82° С увеличивается от 0 до 1100 об/мин. Максимальная частота вращения (1100 об/мин) сохраняется при возрастании температуры охлаждающихся жидкостей до 85° С;| При темпера-туре ниже 66—68° С рабочее масло идет на слив в бак.
Принципиальная схема гидростатического привода тепловоза. ТЭП60: 1 - масляный бак с фильтром; 2 - фильтр; 3 - секция хол-ка; 4,7 - вентиляторы; 6,8 - гидромоторы; 5,9 - терморегуляторы; 10,11 – гидро-насосы; 12 - редуктор
Электрический привод вспомогательных машин и механизмов. Вентиляторы холодильника на тепловозах ТГМЗ имеют электрический привод пост. тока.Для питания эл.двигателя установлен доп. генератор. При использовании переменно-пост. тока испл. эл. привод перем. тока.
Схема привода вспомогательного оборудования на тепловозе 2ТЭ116: 1-4-мотор-вентиляторы хол-ка; 5,6- мотор-вентиляторы ТЭДов; 7- мотор-вентилятор выпрямительной установки; 8-стартер-генератор; 9-мотор-компрессор; 10-возбудитель; 11-вентилятор тягового генератора; К – компрессор
Пунктирная линия-связь механическая,сплошная-электрическая
25. Ценртрализ. с-ма охл. эл. машин и аппаратов
Блядь, пиздец, еб твою мать. Попал ты чувак – такого вопроса нету нихуя!!!
50. Привод вентиляторов охлаждающих ус-в
Привод вентилятора холодильника должен быть регулируемым в зависимости от температуры охлаждающих жидкостей.
Привод вентилятора охлаждающего ус-ва, м-т осущ-ся тремя основными способами: а) прямым механическим приводом от кол. вала дизеля через зубчатые передачи и карданные валы; б) гидрав-лическим (гидродин. или гидростатическим); в) электр (перем или пост. тока).
В т-зостроении наибольшее распространение полу-чили мех. и гидродинамический приводы. Приме-няется также гидростатический привод и эл.
Мех. ривод вентилятора с двухступенчатым изменением скорости вращения применён на ТЭ3
Вентилятор приводится во враще-ние от нижнего кол.вала дизеля через систему промежуточных валов и редукторов. Включение и отключение вентиля-тора осущ-я дисками фрикционной муфты ФМ. Рас-еделительный редуктор РР обеспечивает возмож-ость работы вентилятора на двух режимах по частоте вращения: зимний режим 1020 об/мин, .летний -1380 об/мин (при частоте вращения вала Дизеля 850 об/мин). Переключение передач осущ-ся вручную перемещением подвижных шестерен рычагом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.