М62 сделан 1964,серийно 1965 Грузо-пасаж,осевая хар-ка 30-30,Vк=100 км/ч.Дизель 14Д40 (2-х тактный,2 ступени надува, nн=750, nх.х.=350,ГОСТ 12ДН23/30 Ne=1470кВт. ч Привод вспомогат. Машин. 1Вентилятор (гидро-муфта переменного наполнения), двуконтурная водяная система, водяные секции их распо-ложение однорядное P=120т. ресорное подвешивание груповое, сбалансированное. fст=75мм, Передача постоянно постоянная.ТЭД опорно-осевое подвеш. С 1976 2М62.В настоящее время модернезируется для дизель поездов с установкой Д49 (12ЧН26/26)
ТЭ7 оборудование как на ТЭ3 2Д100, Ne=1470кВт, nн=850, nх.х.=400, Vк=140,Vр=45.Удолены роликовые опорновозвращ. Устройства,поставлены опоры скольжения и в крайних буксах тележек были установлены упругие опоры
ТЭП60 с 1960г. пасаж, осевая хар-ка 30-30,Vк=160, Vр=50 км/ч. Дизель 11Д45 (2-х тактный, 2 ступени надува, nн=750, nх.х.=350,ГОСТ 16ДН23/30 Ne=2200кВт. Ч Привод вентиляторов гидро-статический. водяные секции их расположение однорядное,воздухо очиститель маслопленочный, кузов снесущей конструкцией, Передача постоянно постоянная.ТЭД опорно-рамное подвешивание, тележка сбалансированная но без челюстная, ge=0,225-0,23,надув двух ступенчатый, с 1976 2ТЭП60 2(30-30),
ТЭП70 с 1973г. Vк=160 км/ч, пасаж, осевая хар-ка 30-30, Ne=2940кВт, nн=1000, nх.х.=350, Дизель 49, ГОСТ 16ЧН26/26 Кузов несущей конструкции, центролизованная система охлаждения эл. машин,от 1 осевого вентилятора (перем.-постоянного тока) Привод вкнтилятора холод. гидростат, двух-контурное охлаждение, Dк=1220 Экипажная часть аналогично ТЭП60. До 8 номера нагрузка от гл. рамы на тележку передается через 2 центральные опорыс конич. Резин. амортизатор и 4 боковые пружинные опоры.Начиная с 8 номера была изменина экипажная чать,опорно-рамное подвеска ТЭД,вариант с полой осью. Ресорное подвешивание 2-х ступенчатое.М/д буксой и рамой тележки индивидуальное,а2 ступень состои из 8 цилиндр. Пружин fст=170мм.
ТЭМ с1959, ТЭМ2 с 1960 Манев, осевая характеристика 30-30, ТЭМ1-Д50 (6Чн31/33), Ne=740, nн=750, nх.х.=280, ТЭМ2 ПД1М (6ЧН31,8/33) Ne=885, Vк=100.Привод вентилятора мех. Через конический редуктор с фрикционной муфтой.Водяные насосы и компресор от вала дизеля.Двухмашинный агрегат и вентилятор 1 тележкичерез клиноременную пере-дачу и заднюю тоже тележ.,Передача постоянного тока,Нагрузка от главной рамы на ТЭМ1 на центральную опоруи 2 боковые опоры скольжения. На ТЭМ2 нагрузка на 4 опоргно-возвращающ. устройства. Тяговые и тормозные усилия через шкворень. Сбалансир. ресорное подвеш, одно-стороние торможение,опорно-осевое подвеш. ТЭД.
ЧМЭ3 Манев, осевая характеристика 30-30, Vк=100,дизель К6S310DR (6ЧН31/36), Ne=995, , nн=750 nх.х.=350,двухконтурная система, 2 венти-лятора (1 основной,2 дополн.),буксы без челюсные, ресорное подвеш. сбалансированное.
ТЭМ7 Людиновский тепл. строит. С 1973г Маневр, осевая хар-ка (20+20)- (20+20) P=180т., передача переменно-постоянная, центролизованная система охлаждения эл. машин,дизель Д49 ГОСТ(12ЧН26/26) Ne=1470, nн=1000, nх.х.=350. Индивидуальное ресорное подвешив, безчелюсное.
ТГМ3 и ТГМ1 С 1959 манев, осевая хар-ка (2-2),дизель М753 Ne=550кВт, nн=1500, nх.х.=500, ГОСТ12Ч18/20, Гидромех. передача, мощность передается через комплексный гидротрансформатор.
ТГМ1 с 1956 Муромский тепл. стпроит. маневровый, осевая хар-ка 0-3-0,дизель 1Д12, Ne=290кВт, nн=1500, nх.х.=500,ГОСТ12Ч15/18,
ТЭ136 и ТЭП80 ТЭ136 грузовой, осевая хар-ка (20+20)- (20+20), Vк=100,с 1984г.,дизель Д49 ГОСТ20ЧН26/26, Ne=4400КВт nн=1100, nх.х.=350, Опорно-рамное подвешивание (переменно-постоян), кузов несущей конструкции.
ТЭП80 пасаж, осевая хар-ка (20+20)- (20+20), Vк=100,с 1984г.,дизель Д49 ГОСТ20ЧН26/26, Ne=4400КВт nн=1100, nх.х.=350, Опорно-рамное подвеш (переменно-постоян), кузов несущей констр.
ДР-1А 1976г.,дизель М756, Ne=736кВт, nн=1500, nх.х.=500,ГОСТ12ЧН18/20, Vк=120 км/ч,передача гидравлическая, 2 гидротрансформатора, привод вентилятора гидростатический,компрессор от вала дизеля,Pст=170-180 кН, рессорное подвешивание 2 ступенчатое, fcn=127мм.Передняя тележка моторная.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.