Динамика воздействия колеса на рельс при движении по неровному пути. Охладители наддувочного воздуха. Электрическая передача, страница 13

Одноконтурная система 1 водовоздушные секции холодильника. 2 водомасляный теплообменник.3 водяной насос 4 воздухоохладитель 5 дизель

 


Двухконтурная система.6 и 7 водовоздушные секции холодильника 2-го и 1-го кругов циркуляции. 8 и 9 насосы 1-го и 2-го кругов циркуляции.

39. конструкция водяного насоса состоит из:1- шестерня 2- станица 3 и 6- шарикоподшипники 4 втулка распорная 5- вал 7- кольцо отражательное 8- фланец 9 –втулка-отражатель 10- втулка 11 и 12- уплотнительные кольца 13- пружина 14 –рабочее колесо 15- корпус 16- всасывающая головка 17- штуцер 18- пробка 19 и 20- обоймы.

 


38. Открытые и закрытые водяные системы применяют  при среднетемпературном охлаждении (температура воды на выходе из дизеля равна 85-900 С). В закрытых, или высокотемпературных системах допускаемая температура воды равна 1200 С и выше. Открытая система тепловоза ТЭ3 имеет 2 контура

 


Это основной контур и контур для подогрева с-мы.

Закрытая водяная система

 


37. Измер. аппаратура и защита в масл с-ме. Система смазки т-за оборудована перепускными клапанами, вентилями, электроманометрами, для контроля давления и температуры масла. Давление масла в системе не должно быть меньше 1 кг/см2. Для защиты дизеля от падения давления масла предусмотрены реле давления масла .Одно из них срабатывает при давлении 1 кг/см2 , отключая возбуждение тягового генератора, а другое – при давлении 0,5 кг/см2, прекращая подачу топлива в дизель и останавливая его. На корпусе насоса имеется редукционный клапан, который срабатывает при давлении свыше 3,5 кг/см в случае засорения масляной системы и сбрасывает масло в дизель.

Регулировочные клапаны – для предохранения секций холодильника от превышения давления в случаях их загрязнения или загустения холодного масла. Устанавливают между нижними и верхними коллекторами и регулируют на давление 1,5 кг/см2. Обратные клапаны- на главной магистрали для пропуска масла в одном направлении(к секциям холодильника)

Редукционный клапан- при срабатыванииего масло из главного контура подается в картер дизеля Предохранительный клапан- в контуре смазки редукторов для предупреждения их переполнения или частичных включений маслоподкачивающего насоса..Отрегулирован на давление 0,7-0,8 кг/см2 Запорные клапаны-при использовании гидромуф-ты переем. наполнения для привода вентилятора хол-ка, клапаны автоматически перекрывают доступ масла к гидромуфте, если закрываются все жалюзи. ВСЕ примененные клапаны нагружены от пружин.

41. Фильтры грубой и тон очистки топл с-мы

В топливную систему обычно включают не менее 3-4 фильтров. Качество отчистки топлива зависит от скорости в фильтрующих элементах (чем меньше скорость тем лучше отчистка). Они разделяются на фильтры предварительной, грубой и тонкой отчис-тки. Предварительные расположены в горло-вине топливных баков, задерживают лишь крупные частицы. Они предназначены лишь для исключения возможности засорения топливо-проводов. Грубой отчистки задерживают частицы крупнее 50-100 мкм. Состоят из 2 цилиндрических корпусов, соединен-ных м/у собой крышкой с трехходовым краном. Внутри корпуса расположены фильтрующие эл-ты. В зависимости от положения крана возможна работа с параллельным включением обеих элементов, или одного из них. Фильтрующим элементом могут быть: сетчато-набивные (хлопчатобумажная пряжа расположенная м/у 2 цилиндрами из сетки) до 63г. На ТЭ3, ТГМ3А, ТЭМ1 ; проволочные- щелевые (на гофрированный элемент намотана проволока) на ТЭ3, 2ТЭ10Л, ТЭМ2; однокорпусные фильтры с сетчатым фильтрующим элементом (из сетчатых дисков насаженных на стержень с внутренним каналом) на ТЭП70, 2ТЭ116. Тонкой отчистки задерживают частицы более 4-5 мкм. На Д100, Д70 четырех секционные войлочные в общем корпусе (состоит из рабочих и промежуточных пластин надетых на трубку изготовленную из сетки пакет пластин зажат 2 шайбами гайкой). Расчет фильтра определение проходного сечения фильтра: