Характеристика современного состояния порта. Выполнение плана грузооборота и переработки груза. Проектное обоснование районирования причалов и технических средств, страница 5

По  валовому  времени  суда  простояли  960,9  тысяч  тонн/суток  сверх  нормы.  В  том  числе  до  грузовых  работ  перепростой  156,1  тысяч  тонн  за  сутки.   Под  грузовыми  операциями    перепростой   составил  114,5 тысяч  тонн/суток.  После  грузовых  работ    перепростой   составил  690,3  тысяч  тонн  за   сутки.  За  остальные  года  анализ  проводится  аналогично.

2.4 Финансовая деятельность и экономические показатели  работы  порта 

Таблица 2.4

Экономические показатели  работы  порта

Наименование

показателей

Годы

2002

2003

2004

1

2

3

4

Доходы  по  основной эксплутационной деятельности

Всего, тыс.  руб.

в  том  числе:

от  перевозок  грузов от  перегрузочных  работ

Финансовый  результат

Всего, тыс.  руб.

в  том  числе:

по  перевозкам  по  перегрузочным  работам по  подсобной  деятельности

Среднегодовая  стоимость основных  производственных фондов,  тыс.  руб.

Среднегодовая  стоимость нормативных  оборотных средств,  тыс.  руб.

Среднесписочный  контингент  персонала  в  основной  эксплутационной деятельности,  чел.

305939

39003

137200

84233

3465

97441

9743

1737175

78209

3059635

227000

1811063

398515

43243

540329

185057

1774440

833555

9872084

444323

5974205

1210393

1397772

176275

363654

40729054

662293

Продолжение таблицы 2.4

1

2

3

4

Всего, тыс.  руб.

в  том  числе:

на  перевозках  на  перегрузочных  работах

Производительность  труда  в основной  эксплутационной деятельности

Всего,   руб./чел.;  труб./чел.

в  том  числе:

на  перевозках  на  перегрузочных  работах

711

102

429

388741

378519

546949

840

117

437

3642,4

2309,8

5380,7

784

91

392

12592

20243

15690

Как  видно  из  таблицы,  финансовые  и   экономические  показатели  работы  порта  за  анализируемый  период  себестоимость   погрузочно-разгрузочных  работ  в  целом  по  порту  увеличилась,  что  связано  с  увеличением  зарплаты  (доплата  за  работу  в  ночное  время,  выплата  за  выслугу  лет),  а  также  с  увеличением  расходов  на  ремонт  перегрузочных  механизмов,  в  результате  длительной  их  эксплуатации  и  повышения  цен  на  материалы.

        3.ПРОЕКТНОЕ  ОБОСНОВАНИЕ  РАЙОНИРОВАНИЯ

               ПРИЧАЛОВ  И  ТЕХНИЧЕСКИХ  СРЕДСТВ

3.1.  Грузооборот  порта  на  расчетный  период. Тип  флота  и  подвижной  состав   наземного  транспорта

Одним  из  основных  факторов,  определяющих  проектные  решения  механизации,  технологии  и  организации  перегрузочных  процессов,  является  объем  и  состав  грузооборота  порта  и  причалов  на  перспективу.

В  связи  с  нестабильностью  экономической  ситуации  в  стране,  происходит  значительное  снижение  грузооборота  и  внедрение  новейшего  технического  оборудования  не  имеет  смысла,  поэтому  разработку  предлагаемых  вариантов  производим  с расчетом  на  2010  год.

Планируемые  объемы  на  2100 год  рассматриваем  следующие: уголь   −   600  тыс. т;

клинкер   −   300  тыс. т;

руда  −   200  тыс. т.

Для  перевозки  наволочных  грузов  в  Лесосибирском  порту  используют  несамоходные  судна.