По валовому времени суда простояли 960,9 тысяч тонн/суток сверх нормы. В том числе до грузовых работ перепростой 156,1 тысяч тонн за сутки. Под грузовыми операциями перепростой составил 114,5 тысяч тонн/суток. После грузовых работ перепростой составил 690,3 тысяч тонн за сутки. За остальные года анализ проводится аналогично.
2.4 Финансовая деятельность и экономические показатели работы порта
Таблица 2.4
Экономические показатели работы порта
Наименование показателей |
Годы |
|||||
2002 |
2003 |
2004 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
Доходы по основной эксплутационной деятельности Всего, тыс. руб. в том числе: от перевозок грузов от перегрузочных работ Финансовый результат Всего, тыс. руб. в том числе: по перевозкам по перегрузочным работам по подсобной деятельности Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. Среднегодовая стоимость нормативных оборотных средств, тыс. руб. Среднесписочный контингент персонала в основной эксплутационной деятельности, чел. |
305939 39003 137200 84233 3465 97441 9743 1737175 78209 |
3059635 227000 1811063 398515 43243 540329 185057 1774440 833555 |
9872084 444323 5974205 1210393 1397772 176275 363654 40729054 662293 |
|||
Продолжение таблицы 2.4 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
Всего, тыс. руб. в том числе: на перевозках на перегрузочных работах Производительность труда в основной эксплутационной деятельности Всего, руб./чел.; труб./чел. в том числе: на перевозках на перегрузочных работах |
711 102 429 388741 378519 546949 |
840 117 437 3642,4 2309,8 5380,7 |
784 91 392 12592 20243 15690 |
|||
Как видно из таблицы, финансовые и экономические показатели работы порта за анализируемый период себестоимость погрузочно-разгрузочных работ в целом по порту увеличилась, что связано с увеличением зарплаты (доплата за работу в ночное время, выплата за выслугу лет), а также с увеличением расходов на ремонт перегрузочных механизмов, в результате длительной их эксплуатации и повышения цен на материалы.
3.ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЙОНИРОВАНИЯ
ПРИЧАЛОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
3.1. Грузооборот порта на расчетный период. Тип флота и подвижной состав наземного транспорта
Одним из основных факторов, определяющих проектные решения механизации, технологии и организации перегрузочных процессов, является объем и состав грузооборота порта и причалов на перспективу.
В связи с нестабильностью экономической ситуации в стране, происходит значительное снижение грузооборота и внедрение новейшего технического оборудования не имеет смысла, поэтому разработку предлагаемых вариантов производим с расчетом на 2010 год.
Планируемые объемы на 2100 год рассматриваем следующие: уголь − 600 тыс. т;
клинкер − 300 тыс. т;
руда − 200 тыс. т.
Для перевозки наволочных грузов в Лесосибирском порту используют несамоходные судна.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.