Сравнив результаты полученных технико-экономических показателей по предложенным вариантам, оптимальной схемой механизации является: причал наволочных грузов: ΙΙ схема.
По этой схеме выгрузка из вагонов в суда и наоборот осуществляется мостовым краном (КМ - 10).
Таблица 5.3
Технико-экономические показатели по вариантам схем механизации и технологии перегрузочных работ
Показатель |
Обоз- наче- ние |
Единицы измерения |
Специализация причала |
|||
причал навалочных грузов |
||||||
Ι схема |
ΙΙ схема |
ΙΙΙ схема |
ΙV схема |
|||
По порту Грузопереработка Капитальные вложения Эксплутационные расходы Удельные эксплутационные расходы Удельные капиталовложения сопутствующие По флоту Капиталовложения Эксплутационные расходы Производственно-технические Пропускная способность Интенсивность грузовой обработки Степень механизации труда |
Qн кп
Эп Sуд
kуд
kф
Эф П И Kм |
тыс.т млн. руб. млн. руб. руб/т руб/т млн. руб. млн. руб. т/сут т/судо-сут % |
1100 38,42 9,34 8,49 34,93 3,91 0,782 3100 3450 33,0 |
1100 40,35 9,09 8,26 36,68 3,75 0,76 3320 3680 60,0 |
1100 32,3 8,51 7,73 29,37 3,65 0,75 4050 4366 80,0 |
1100 33,11 8,9 8,09 30,1 3,8 0,75 3920 4100 80,0 |
6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОРТА
6.1. План портового обслуживания
План портового обслуживания дает нормы времени и последовательность выполнения грузовых и технических операций. В каждом из пунктов обработки судов.
Затраты флота на грузовых работах рассчитываются по формуле:
∑ QР tгр. = ∙ тгр (0) ∙ Qр ∙ tгр. ,тнж. сут., где tгр. − время грузовых работ, ч;
тгр − судопоток − количество груженых (или порожних) судов, поступающих в порт для грузовой обработки:
тгр(0) = , ед, где Gгр. − количество груза, перерабатываемого (погруженного или выгруженного) в данном порту.
Qэ. − загрузка судна, т.
Время грузовых работ:
tгр. = , ч, где Qэ. − количество груза в судне, т;
tгр. = = 0,163 сут. = 3,9 ч
Определяем затраты флота на грузовых работах:
∑ QР tгр. = ∙ 296,42 2800 3,9 = 134,8 тыс. тнж. сут.
тгр(0) = = 296,42 ≈ 297 ед.
Суммарные затраты флота составляют:
∑ QР tгр. = 180,25 тыс. тнж. сут.
по базовому варианту:
∑ QР tгр. = 210,9 тыс. тнж. сут.
В результате расчетов получена экономия:
210,9 - 180,25 = 761,1 тнж. сут
6.2. Документация технологического процесса работы порта
Важнейшее средство организации рациональной обработки судов в порту − технологический процесс работы порта, которым устанавливается и взаимоувязывается содержание, продолжительность, место, время и порядок выполнения всех последовательных и совмещенных операций по обработке и обслуживанию транспортных средств в порту с момента их прибытия до момента отправления в рейс.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.