Кс = 1,09 ∙ 1,1 ∙ 260 ∙ 2,5 ∙ 2800 = 2182 тыс. руб.
Среднее время ожидания обслуживания судна в порту при одном причале равно:
tож = , при двух причалах равно:
tож = , где λ − среднее число судов, поступающих в порт на обработку за сутки, и определяется так:
λ = ,
Пример расчета покажем для причала навалочных грузов ( Ι схема), остальные результаты сведены в таблице 5.1.
К1 = к1 ∙ Lпр. = 807 ∙ 1600 ∙ 219 = 17670 тыс. руб.
К2 = ∑ Nмi ∙ Цмi = 9 ∙ 401000 ∙ 3500 = 12630 тыс. руб.
К4 = Lп ∙ Цк = 3 ∙ 219 ∙ 192,2 ∙ 2800 = 3510 тыс. руб.
К5 = Fпл ∙ Цпл. = 31098 ∙ 11,83 ∙ 2800 = 1003 тыс. руб.
К6=1,38 ∙(Lпр. ф.+ 3Н) ∙γ ∙Цст. = 1,38 ∙(219 +3∙15)∙1,23∙2870∙2800 = 6310 тыс. руб.
λ = = 1,04 судно.
tож= 0,04 сут.
Кф = = 3912 тыс. руб.
Таблица 5.1.
Капиталовложения
Показа- тель, тыс.руб. |
Причал навалочных грузов |
|||
Ι схема |
ΙΙ схема |
ΙΙΙ схема |
ΙV схема |
|
К1 |
17670 |
17670 |
17670 |
17670 |
К2 |
12630 |
13700 |
2600 |
2900 |
К4 |
3510 |
2850 |
3820 |
3980 |
К5 |
1003 |
1003 |
1003 |
1003 |
К6 |
3610 |
3610 |
3610 |
3610 |
К7 |
- |
1520 |
3600 |
3950 |
Кп |
38423 |
40353 |
32303 |
33113 |
5.2. Расчет эксплутационных расходов по перегрузочным работам, по флоту
Эксплутационные расходы по порту равны, руб.:
Эп = Э1 + Э2 + Э3 + Э4 + Э5 + Э6 + Э7 , где Э1 − расходы по основной и дополнительной заработной плате портовым рабочим и механизаторам с отчислением на социальное страхование, руб.;
Э2 − расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых инженерных сооружений, руб.;
Э3 − расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования, руб.;
Э4 − расходы на электроэнергию, топливо, руб.;
Э5 − расходы по зимнему отстою плавучих перегружателей, руб.;
Э6 − расходы по содержанию распорядительского персонала, руб.;
Э7 − распределяемые расходы, руб.
Статьи Э5 в данном проекте не будет, так как плавучей перегрузочной техники не используем.
Э1 = б ∙ в ∙ (асм ∙ ∑ Тч-см + а'см ∙ ∑ Т'ч-см ), где б − коэффициент, учитывающий районную надбавку;
в − коэффициент, учитывающий доплаты за классность, за работу в ночное время и отчисления в соцстрах, в = 2,2 ÷ 2,4;
асм , а'см − сменная тарифная ставка при сдельной и повременной оплате труда, руб.;
∑ Тч-см , ∑ Т 'ч-см − затраты труда за навигацию при сдельной и повременной оплате, чел-смена;
Сменная тарифная ставка равна произведению продолжительности смены в часах на часовую тарифную ставку.
асм = 7 ∙ 1800 = 12600 руб.;
а'см = 7 ∙ 1400 = 9800 руб.
Затраты за навигацию при сдельной оплате:
∑ Тч-см = ∑ , где GHi − количество груза, перегружаемого за навигацию по i-му варианту работ, т-операций;
РНКi − норма выработки на рабочего комплексной бригады по i-му варианту т/чел-смену.
Затраты труда по повременной работе примем в размере % от затрат на сдельной работе.
∑Тч-см=
= 9964,0 ч-см,
∑ Т'ч-см = 0,25 9964,0 = 2491,15 ч-см,
Э2 =LПР ∙ Э1 + [К3 ∙ (а3 + в3) + К4 ∙ (а4 + в4) + К5 ∙(а5 + в5) + К6 ∙(а6 + в6) ], где Э1 − удельные эксплутационные расходы по общестроительным объектам, приходящихся на 1 пог. м причальной линии; руб;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.