Причал №6 производил выгрузку рудного концентрата в спецконтейнерах, поступающего с Верхнетуровского месторождения Мотыгинского района в судах. Руда выгружается из судов на причале №6 кордонной линией портальных кранов с дальнейшей отгрузкой в вагоны.
Грузовой район порта ежегодно перерабатывает грузы сезонного характера в весенний период. Во время экспедиционного завоза грузов на притоки реки Енисей – Большой Пит, Подкаменная и Нижняя Тунгуска, используются причалы №4- 6.
Для четкой организации работы по накоплению грузов в межнавигационный период с учетом ожидаемой номенклатуры и объемом переработки грузов, ежегодно разрабатывается схема размещения грузов на складских площадках.
Схема составляется с учетом максимальной привязки этих складов к соответствующим специализированным причалам грузового района порта, что позволяет в навигационный период значительно сократить транспортировку грузов с тыловых складов на оперативные площадки.
1.2. Характеристика системы обслуживания
флота в порту
В порту комплексное обслуживание флота проводилось круглосуточно под руководством и контролем дежурного диспетчера по движению флота и по комплексному обслуживанию флота.
На обслуживание портом принимается как самоходный, так и не самоходный флот, подаваемый пароходством под обработку на причалы порта и клиентуры, а также суда, проходящие транзитом.
По предварительно поданным с судов заявкам составляется сменно-суточный план по комплексному обслуживанию флота, на основании которого и осуществлялась комплексное обслуживание судов в порту.
Порт представляет следующие виды комплексного обслуживания: портово-эксплутационные обслуживание, включающие грузовые работы, рейдово-маневровые, шкиперское обслуживание барж без команд, зачистка судов после выгрузки, откачка воды из судов, мелкий ремонт корпусов и судов.
Грузовым районом проводилась грузовая обработка и зачистка судов.
Рейдово-маневровые работы в порту выполняются теплоходом «Капитан Чесноков», который имеет мощность 800 л.с. Это судно является аварийно-спасательным в границах порта.
Обеспечение флота питьевой водой осуществляется теплоходом «Водолей-2» мощностью 225 л.с., на котором установлена система для озонирования воды «Озон-4». Для сбора фекалий с судов и сухого мусора в контейнерах используется «Сборщик-2» мощностью 225 л.с.
Для обеспечения экипажей судов продуктами и промышленными товарами в порту имеется «Плавмагазин 1» мощностью 150 л.с.
С помощью теплохода «Меридиан» мощностью 150 л.с. производится техпомощь, откачка воды из барж и другие работы, мелкий ремонт.
Навигационное о бслуживание проводится следующим образом: через диспетчерскую порта вручение капитанам отходящих судов путевой информации, циркуляров, навигационных извещений, приказов, прогнозов погоды, штормовых предупреждений, диспетчерских распоряжений. Профилактический ремонт и настройка средств связи работниками участка связи.
Культурно-бытовое и медицинское обслуживание включает в себя:
а) выплата заработной платы выплатным пунктом порта;
б) торговое обслуживание обеспечивалось теплоходом «Плавмагазин 1»; в) культурно-массовая работа проводилась работниками культбазы на судах, плавкранах;
г) работниками медпункта порта и санэпидемстанции проводились беседы, участие в рейдовых совещаниях, регулярные медицинские осмотры.
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПОРТА
2.1 Выполнение плана грузооборота и переработки груза
Грузооборот Лесосибирского порта по родам грузов представлен в таблице 2.1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.