Характеристика современного состояния порта. Выполнение плана грузооборота и переработки груза. Проектное обоснование районирования причалов и технических средств, страница 12

Расчет тыловых  машин  и  нужное  количество  причалов

Наименование

причала

Род  груза

Nт,  ед

Nпр,  ед

Ι    схема

уголь

3

1

клинкер

1

1

руда

1

1

ΙΙ   схема

уголь

1

1

клинкер

1

1

руда

1

1

ΙΙΙ  схема

уголь

3

1

клинкер

2

1

руда

1

1

ΙV  схема

уголь

3

1

клинкер

2

1

руда

1

1

5.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ  ОБОСНОВАНИЕ

РАЦИОНАЛЬНОЙ  ТЕХНОЛОГИИ  И  ОПТИМАЛЬНОЙ

                       МЕХАНОВООРУЖЕННОСТИ

5.1.  Расчет капиталовложений  в  строительство  и оборудование    причалов  по  флоту  за   время  обработки  в  порту

Капиталовложения  в  строительство  причала  Кпр  определяется  по  выражению: 

Кпр  =  К1  +   К2  +   К3   +   К4   +    К5  +   К6   +    К7    ,  где    К1   −   капиталовложения  на  подготовку  территории  причала,  в  объекты  энергетического  хозяйства  и  внешние  сети  электроснабжения  и  в  прочие  объекты;

К2  −   капиталовложения  в  подъемно-транспортные  машины  и  оборудование;

К3     −       капиталовложения   на  сооружение  крытых  складов;

К4    −  капиталовложения   на  строительство  подкрановых  и  железнодорожных  путей;

К5      −      капиталовложения  на  покрытие  территории  причала;

К6  −   капиталовложения  в  причальные  гидротехнические  сооружения;

К7     −      капиталовложения   в  бункеры,  эстакады  и  прочее  оборудование;

К1   =   к1   ∙    Lпр  , где   к1   −  капиталовложения  в  объекты  строительства  причала,  отнесенные  на  погонный  метр  причальной  линии,  тыс.  руб. /км;

Lпр     −   длина  причала,  м;

К2   =   Nм i    ∙   Цмi  ,  где   Nм I    −    число  машин  i-го  типа;

Цмi    −      стоимость  машин  i-го  типа   с  учетом  монтажа;

К3    =    Fскл.   ∙   Цскл    , где  Fскл.   −  площадь  крытого  склада,  руб/м2  ;

К4    =  Lп   .   ∙   Цк  , где    Lп   −   длина  подкрановых  путей,  м;

Цк   −   стоимость  одного  пог.  М  подкрановых  путей;

К5  =  Fпл   . ∙  Цпл    , где  Fпл     −   площадь  открытых  площадок  и  внутрипортовых  дорог,  м2;

            Цпл    −   стоимость  1  м2 покрытия,  руб./ м2 ;

К6  =  1,38  ∙  (Lпр. ф.  +3Н) ∙   γ   ∙ Цст.  , где  Н   −   высота  причальной  стенки, м;

Цст.−  цена  1  пог.  М причальной  стенки,  руб.;

γ −    поясной  коэффициент  изменения  стоимости  строительства.

Капиталовложения  во  флоты  за  время  его  грузовой  обработки  и  в  ожидании  обработки  определяется:

Кс   ∙  Gн    ∙  (tгр.    +  tож.

Кф   =              Gс      ∙       tнав.               , где Кс   −   строительная  стоимость  судна,  руб.;

tгр.  −   время  грузовой  обработки  судна,  сут.;

           tож.  −   время  ожидания  судном  грузовой  обработки,  сут.;

           Gс    −  количество  груза  в  судне, т;

            tнав.  − продолжительность  навигации,  сут..

определение  расчетной  стоимости  судов  производится  по  нормативам  с  помощью  формулы:

Кс   =   к1  ∙ к2  ∙ к3  ∙ куд. ∙  Qр( Nр; Мр) ;

где   Кс  −      строительная  стоимость  судна,  тыс.  руб.;

к1  −      коэффициент  для  учета  различий  стоимости  по  бассейнам;

              к2   −      коэффициент  для  учета  различий  стоимости  по    видам  флота;

к3  −   коэффициент  для учета  класса  судна  и  его  конструктивных  особенностей;

куд. −   норматив  удельной  стоимости  на  1  т  грузоподъемности  (1 л. с.).

Несамоходное  судно  проект  Р-56: