Расчет тыловых машин и нужное количество причалов
Наименование причала |
Род груза |
Nт, ед |
Nпр, ед |
Ι схема |
уголь |
3 |
1 |
клинкер |
1 |
1 |
|
руда |
1 |
1 |
|
ΙΙ схема |
уголь |
1 |
1 |
клинкер |
1 |
1 |
|
руда |
1 |
1 |
|
ΙΙΙ схема |
уголь |
3 |
1 |
клинкер |
2 |
1 |
|
руда |
1 |
1 |
|
ΙV схема |
уголь |
3 |
1 |
клинкер |
2 |
1 |
|
руда |
1 |
1 |
5.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
РАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ И ОПТИМАЛЬНОЙ
МЕХАНОВООРУЖЕННОСТИ
5.1. Расчет капиталовложений в строительство и оборудование причалов по флоту за время обработки в порту
Капиталовложения в строительство причала Кпр определяется по выражению:
Кпр = К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К7 , где К1 − капиталовложения на подготовку территории причала, в объекты энергетического хозяйства и внешние сети электроснабжения и в прочие объекты;
К2 − капиталовложения в подъемно-транспортные машины и оборудование;
К3 − капиталовложения на сооружение крытых складов;
К4 − капиталовложения на строительство подкрановых и железнодорожных путей;
К5 − капиталовложения на покрытие территории причала;
К6 − капиталовложения в причальные гидротехнические сооружения;
К7 − капиталовложения в бункеры, эстакады и прочее оборудование;
К1 = к1 ∙ Lпр , где к1 − капиталовложения в объекты строительства причала, отнесенные на погонный метр причальной линии, тыс. руб. /км;
Lпр − длина причала, м;
К2 = Nм i ∙ Цмi , где Nм I − число машин i-го типа;
Цмi − стоимость машин i-го типа с учетом монтажа;
К3 = Fскл. ∙ Цскл , где Fскл. − площадь крытого склада, руб/м2 ;
К4 = Lп . ∙ Цк , где Lп − длина подкрановых путей, м;
Цк − стоимость одного пог. М подкрановых путей;
К5 = Fпл . ∙ Цпл , где Fпл − площадь открытых площадок и внутрипортовых дорог, м2;
Цпл − стоимость 1 м2 покрытия, руб./ м2 ;
К6 = 1,38 ∙ (Lпр. ф. +3Н) ∙ γ ∙ Цст. , где Н − высота причальной стенки, м;
Цст.− цена 1 пог. М причальной стенки, руб.;
γ − поясной коэффициент изменения стоимости строительства.
Капиталовложения во флоты за время его грузовой обработки и в ожидании обработки определяется:
Кс ∙ Gн ∙ (tгр. + tож.)
Кф = Gс ∙ tнав. , где Кс − строительная стоимость судна, руб.;
tгр. − время грузовой обработки судна, сут.;
tож. − время ожидания судном грузовой обработки, сут.;
Gс − количество груза в судне, т;
tнав. − продолжительность навигации, сут..
определение расчетной стоимости судов производится по нормативам с помощью формулы:
Кс = к1 ∙ к2 ∙ к3 ∙ куд. ∙ Qр( Nр; Мр) ;
где Кс − строительная стоимость судна, тыс. руб.;
к1 − коэффициент для учета различий стоимости по бассейнам;
к2 − коэффициент для учета различий стоимости по видам флота;
к3 − коэффициент для учета класса судна и его конструктивных особенностей;
куд. − норматив удельной стоимости на 1 т грузоподъемности (1 л. с.).
Несамоходное судно проект Р-56:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.