Важность для потребителя торговой марки |
Известность производителя |
||||
Товарные группы |
Количество респондентов |
Доля от выборки |
Наименование производителя |
Количество респондентов |
Доля от выборки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Молокопродукты |
296 |
59,2 |
|
66 |
13,2 |
|
20 |
4 |
|||
|
10 |
2 |
|||
|
9 |
1,8 |
|||
|
9 |
1,8 |
|||
|
9 |
1,8 |
|||
|
11 |
2,2 |
|||
Кондитерские изделия |
159 |
31,8 |
1. Приморский кондитер |
133 |
26,6 |
Колбасные и мясопродукты |
357 |
71,4 |
1. Ратимир |
303 |
60,6 |
2. Михайловский бройлер |
90 |
18 |
|||
3. ВИК |
74 |
14,8 |
|||
4. Отец и сыновья |
44 |
8,8 |
|||
5. АЛГОС |
39 |
7,8 |
|||
6. Надежда 95 |
20 |
4 |
|||
7.Уссурийская птицефабрика |
9 |
1,8 |
|||
6. Другое |
31 |
6,2 |
|||
Бакалейные товары |
46 |
9,2 |
1.Приморская соя |
13 |
2,6 |
2. Другое |
0 |
0 |
|||
Хлебобулочные изделия |
182 |
36,4 |
1.Владхлеб |
282 |
56,4 |
2. Вишневый сад |
14 |
2,8 |
|||
3. Другое |
4 |
0,8 |
|||
Безалкогольные напитки |
122 |
24,4 |
1. Ласточка |
30 |
6 |
2 Скит |
18 |
3,6 |
|||
3. Славда |
16 |
3,2 |
|||
4. Серебряный ключ |
10 |
2 |
|||
5.Шмаковская вода |
7 |
1,4 |
|||
6. Другое |
13 |
2,6 |
|||
Окончание таблицы 3 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Ликероводочные изделия |
250 |
50 |
1.Арго |
114 |
22,8 |
2 Уссурийский бальзам |
85 |
17 |
|||
3.Пивоиндустрия «Приморье» |
10 |
2 |
|||
4. Другое |
5 |
1 |
человек из числа опрошенных потребителей. В нее вошли такие предприятия как: Хорольский молокозавод, Уссурийский молочный комбинат. В группе кондитерских изделий потребители смогли вспомнить только ОАО «Приморский кондитер». Из 159 потребителей, для которых важно наличие торговой марки на кондитерские изделия – 133 (84%) указали эту компанию как наиболее известную. Среди производителей мясопродуктов и колбасных изделий 60,6% отлично помнят компанию «Ратимир», 18% - ООО «Михайловский бройлер», а 14,8% - компанию «ВИК». Относительно недавно на рынке г. Владивостока появилось предприятие «Отец и сыновья». Однако продукцию этого производителя запомнили 8,8% потребителей. Большая часть выборки – 90,8 % считает, что наличие торговой марки совершенно не обязательно при продвижении на рынок бакалейных товаров. Среди производителей этой группы только 13% выборки смогли вспомнить компанию «Приморская соя». Исследование показало, что 36,4% выборки обязательным условием считает наличие торговой марки при выборе хлебобулочных изделий. Наиболее известным производителем в этой группе является компания «Владхлеб». Ее помнят 56,4% респондентов. Среди прочих компаний называют «Вишневый сад», «Славянский хлеб». Самыми известными марками в группе безалкогольных товаров можно считать «Ласточку», «Скит», «Славда», «Серебряный ключ», «Шмаковская вода». Эти марки вспомнили 6- 2% потребителей. Наиболее известным производителем в группе ликероводочных изделий является ОАО «Арго». Эту компанию вспомнили 114 респондентов (22,8% выборки). ОАО «Уссурийский бальзам» отстает от лидера на 5,8%. Степень известности компании «Пивоиндустрия «Приморья»» крайне низка. Ее смогли вспомнить только 2% выборки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.