Выявление лидера в номинации "Ваша марка". Анкета, включающая структурированные и неструктурированные вопросы, страница 4

Важность для потребителя торговой марки

Известность производителя

Товарные группы

Количество респондентов

Доля от выборки

Наименование производителя

Количество респондентов

Доля от выборки

1

2

3

4

5

6

Молокопродукты

296

59,2

  1. Родимая сторонка

66

13,2

  1. Вимм – Билль – Данн

20

4

  1. Находкинский молокозавод

10

2

  1. Артемовский  молокозавод

9

1,8

  1. Хорольский молококомбинат

9

1,8

  1. Зеленые листья

9

1,8

  1. Другое

11

2,2

Кондитерские изделия

159

31,8

1.   Приморский кондитер

133

26,6

Колбасные и мясопродукты

357

71,4

1.  Ратимир

303

60,6

2. Михайловский бройлер

90

18

3. ВИК

74

14,8

4. Отец и сыновья

44

8,8

5. АЛГОС

39

7,8

6. Надежда 95

20

4

7.Уссурийская птицефабрика

9

1,8

6. Другое

31

6,2

Бакалейные товары

46

9,2

1.Приморская соя

13

2,6

2. Другое

0

0

Хлебобулочные изделия

182

36,4

1.Владхлеб

282

56,4

2. Вишневый сад

14

2,8

3. Другое

4

0,8

Безалкогольные напитки

122

24,4

1. Ласточка

30

6

2 Скит

18

3,6

3. Славда

16

3,2

4. Серебряный ключ

10

2

5.Шмаковская вода

7

1,4

6. Другое

13

2,6

Окончание таблицы 3

1

2

3

4

5

6

Ликероводочные изделия

250

50

1.Арго

114

22,8

2 Уссурийский бальзам

85

17

3.Пивоиндустрия «Приморье»

10

2

4. Другое

5

1

человек из числа опрошенных потребителей. В нее вошли такие предприятия как:  Хорольский молокозавод,  Уссурийский молочный комбинат.    В группе кондитерских изделий потребители смогли вспомнить только ОАО «Приморский кондитер». Из 159 потребителей, для которых важно наличие торговой марки на кондитерские изделия – 133 (84%) указали эту компанию как наиболее известную. Среди производителей мясопродуктов и колбасных изделий 60,6% отлично помнят компанию «Ратимир», 18% - ООО «Михайловский бройлер», а 14,8% - компанию «ВИК». Относительно недавно на рынке г. Владивостока появилось предприятие «Отец и сыновья». Однако продукцию этого производителя запомнили 8,8% потребителей. Большая часть выборки – 90,8 % считает, что наличие торговой марки совершенно не обязательно при продвижении на рынок бакалейных товаров. Среди производителей этой группы только 13% выборки смогли вспомнить компанию «Приморская соя». Исследование показало, что 36,4% выборки обязательным условием считает наличие торговой марки при выборе хлебобулочных изделий. Наиболее известным производителем в этой группе является компания «Владхлеб». Ее помнят 56,4% респондентов. Среди прочих компаний называют «Вишневый сад», «Славянский хлеб». Самыми известными марками в группе безалкогольных товаров можно считать «Ласточку», «Скит», «Славда», «Серебряный ключ», «Шмаковская вода». Эти марки вспомнили 6- 2% потребителей. Наиболее известным производителем в группе ликероводочных изделий является ОАО «Арго». Эту компанию вспомнили 114 респондентов (22,8% выборки). ОАО «Уссурийский бальзам» отстает от лидера на 5,8%. Степень известности компании «Пивоиндустрия «Приморья»» крайне низка. Ее смогли вспомнить только 2% выборки.