The manager's role. Our society is made up of all kinds of organisations, such as companies, government departments, unions, страница 9

Техническая Компетентность в Наблюдении

Хотя наблюдатель должен учиться становиться лучшим менеджером, это не означает, что теми аспектами ведомственных обязанностей, которые ориентируются на работу в природе, можно пренебречь. Л компетентный наблюдатель должен полностью понять определенные, технические аспекты операций отдела. Возможно наблюдатель фактически - большинство квалифицированного рабочего в пределах отдела и в состоянии сделать более быструю, более эффективную работу чем подчиненные. Но наблюдатель должен учиться избегать "вступать" и лично делать работу за исключением цели инструкции или в чрезвычайной ситуации. Ответственность наблюдателя как менеджер состоит в том, чтобы видеть, что служащие делают работу и делают это должным образом. Как менеджер, наблюдатель должен запланировать, вести, и контролировать.

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ

Что предназначается термином "управление"? Заявленный просто, управление - процесс получения вещей, достигнутых с и через людей, ведя и мотивируя их усилия к общим целям. В большинстве усилий один человек может достигнуть относительно немного как человек. Существенно, что люди присоединяются к силам с другими людьми, чтобы достигнуть целей любой группы или организации. В коммерческом предприятии менеджеры ответственны за достижение целей организации, но это требует усилий и помощи зависимых менеджеров и служащих. Те, кто держит организаторские положения значительно, влияют на эффективность, с которой люди сотрудничают, чтобы достигнуть заявленных целей и целей. Организаторская роль наблюдателя должна назначить задачи, выполненные с и через помощь служащих. Чем лучше наблюдатель справляется, тем более вероятно результаты будут выше.

Организаторские Функции - То же самое

Организаторские аспекты всех контролирующих рабочих мест - то же самое, независимо от технических функций, в которые заняты наблюдатели. Организаторские функции контролирующего положения подобны, является ли человек диспетчером или forelady поточной линии, наблюдателем вспомогательного подразделения, наблюдателем лаборатории, главным инженером в отделе обслуживания, или наблюдателем стенографических услуг. К тому же, основные организаторские функции - то же самое независимо от уровня в пределах иерархии управления. Не имеет значения, является ли каждый наблюдателем "на огневом рубеже,", ли каждый находится в управлении среднего уровня, или является ли человек частью высшего исполнительного руководства (или руководитель) группа. И при этом не имеет значения в том, какая организация каждый работает. Организаторские функции - то же самое, работает ли наблюдатель в индустриальном предприятии, коммерческом предприятии, некоммерческой организации, братской организации, правительственном учреждении, школе, или больнице. Наблюдатель выполняет те же самые основные организаторские функции планирования, организации, укомплектования персоналом, направления, и управления во всех этих организациях.

Технические Навыки относительно Организаторских Навыков

Как заявлено ранее, все наблюдатели должны обладать техническими навыками и определенным ноу-хау в специфических областях, которые они контролируют. Например, грудной наблюдатель должен знать работу по уходу; строительный наблюдатель должен знать навыки строительных отраслей, таких как плотницкие работы и кладка кирпича. Но кроме того tobeing, технически компетентный, наблюдатели должны также обладать основными организаторскими навыками. Далее, поскольку наблюдатели продвигаются вверх в организаторских разрядах, они положатся меньше на технические навыки, и найдут все более и более более важным применить организаторскую способность и организаторские навыки. Поэтому, главный руководитель обычно обладает меньшим количеством определенных технических навыков чем те, кто нанят в более низких организаторских положениях. Но в перемещении в вершину, руководитель приобрел многочисленные организаторские мощности и навыки, которые используются в направлении всего предприятия. Например, руководитель компании заинтересован прежде всего с управлением полными действиями фирмы; таким образом, обязанности по большей части являются организаторскими и административными. В этом усилии руководитель зависит от зависимых менеджеров, включая всех наблюдателей, достигнуть целей предприятия. Большая часть времени главного руководителя проведена, прося организаторские навыки о координировании и влиянии на усилия всех зависимых менеджеров к общим целям.