Высшее исполнительное руководство. В деловой корпорации это включает президента, вице-президента, и главных руководителей отдела. В большой организации это покрывает toptwo уровни и иногда третий уровень также. Главные руководители делают и участвуют в создании из главных планов и политики. Они заинтересованы в планах длинной рани и проектах. Принятие решения группы через правления, комитеты, и конференции распространено. Большое количество времени посвящено обдумыванию и чтению сообщений, мир топ-менеджера вовлекает большой контакт с общественностью и вне групп, таких как правительственные чиновники, торговый персонал ассоциации, и другие деловые руководители. Деловое путешествие имеет тенденцию быть скорее частым. Власть и ответственность в денежно-кредитном и дела персонала очень велики, и действия только проверены более высокой властью (например, совет директоров) в относительно длинных интервалах. Есть тенденция, которая будет оскорблена от проблем, потребностей, и рассматривает неприметный и даже наблюдателей первой линии.
Навыки Менеджеров
Если Вы изучите ежедневные действия менеджера, то будет найдено, что он посвящает высокий процент от его времени к взаимодействию с другими людьми. В подготовке планов он должен консультироваться со своими коллегами и подчиненными. В организации он должен работать в тесном сотрудничестве со своими подчиненными, чтобы определить и вести отношения среди них. Менеджер достигает результатов через и с другими. Он мотивирует, убеждает, и влияния. Время от времени он проводит, и в других случаях он участвует в качестве участника на конференциях принятия решения. Менеджер осуществления должен быть квалифицирован в искусстве человеческих отношений. Он проводит много его времени, общаясь с другими главным образом через контакт лицом к лицу.
Управление вовлекает результаты выполнения через других людей. Квалифицированный космический менеджер технологии не проектирует космический корабль непосредственно. Производственный руководитель не строит автомобили самостоятельно. Президент колледжа не делает обучения. Роль менеджера должна собрать лучшую команду работы, он может получить и затем мотивировать и вести ту команду, чтобы достигнуть согласованный цели.
Сущность управления - деятельность работы с людьми, чтобы достигнуть результатов. Это вовлекает организацию, мотивацию, продвижение, обучение, сообщение с, и координирование других.
Теперь читатель не должен подскочить к заключению, что успешный менеджер должен только обладать знанием и навыками в областях управления персонала и человеческих отношений. Он должен также обучаться в других областях, таких как технология его специфической промышленности, науки управления и администрации, и личных навыков коммуникации. Кроме того, у современного руководителя должно быть знание экономической, социальной и политической окружающей среды, в которой он живет и работает. Степень компетентности, которую менеджер должен иметь в этих областях, определена прежде всего обстоятельствами его работы, его компании, уровня в организации, и географического местоположения Несмотря на эти другие области компетентности, потребованной менеджера, его мир - прежде всего одно из человеческого взаимодействия.
Навыки Менеджеров
Определенные общие навыки необходимы для эффективной организаторской работы, независимо от уровня менеджера в иерархии организации. Однако, соединение навыков отличается в зависимости от уровня менеджера в организации. Эти навыки иллюстрированы в иллюстрации. Число указывает основные умения и навыки - человеческий, технический, и концептуальный - необходимый всеми менеджерами.
Менеджеры должны выполнить большую часть их работы через других людей. Для этого человеческий навык является существенным. Отражение способностей к руководству менеджера, человеческий навык - способность работать с, общаться с, и понять другие.
Технический навык - способность использовать определенное знание, методы, и ресурсы в выступающей работе.
Концептуальный навык - способность видеть большую картину, complekxities полной организации и как различные части соответствуют together.
Все три организаторских навыка являются существенными для эффективной работы. Важность этих трех навыков определенному менеджеру зависит на его уровне в
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.