The manager's role. Our society is made up of all kinds of organisations, such as companies, government departments, unions, страница 8

Кроме того, они должны выбрать людей для рабочих мест, которые будут сделаны. Для этого они не только нуждаются в аналитической способности но также и понимании людей. Их третья задача состоит в том, чтобы мотивировать и общаться эффективно. Они должны быть в состоянии заставить людей работать как команда, и быть настолько производительными насколько возможно. Чтобы сделать это, они будут общаться эффективно со всеми уровнями организации - их начальники, коллеги, и подчиненные. Чтобы преуспеть, в этой задаче, менеджеры нуждаются в социальных навыках. Четвертая деятельность - измерение. Поставив цели и стандарты, менеджеры должны измерить работу организации, и ее штата, относительно тех целей. Измерение требует аналитической способности. Наконец, Питер Drucker говорит, что менеджеры развивают людей, включая их непосредственно. Они помогают сделать людей более производительными, и расти как люди. Они делают их большими и более богатыми людьми,

Во взгляде Питера Drucker's успешные менеджеры - не обязательно люди, которым нравится или кто преуспевает хорошо с другими. Они - люди, которые внушают уважение рабочих и кто устанавливал высокие нормы. Хорошие менеджеры не должны быть гениями, но должны принести душу в работу. Они - люди целостности, которые будут искать то качество в других.

2

ОРГАНИЗАТОРСКАЯ РОЛЬ НАБЛЮДАТЕЛЯ

В большинстве организаций есть наблюдатели, которые обычно, кажется, находятся под давлением, и кто непрерывно вовлечен в выполнение работы под рукой. Они "проходят," хотя они утверждают, что они перегружены с работой. Эти наблюдатели выносят трудные и долгие часы; они могут быть очень преданы своим рабочим местам; они желают сделать все непосредственно. Они - наблюдатели, которые хотят быть эффективными, хотя они признают, что у них редко есть достаточно времени, чтобы фактически контролировать. В тех же самых организациях есть другие наблюдатели, которые всегда, кажется, находятся на вершине их рабочих мест, и у кого есть их отделы, функционирующие в гладкой и аккуратной манере. Эти наблюдатели находят, что время сидит за их столами по крайней мере часть дня, и они в состоянии усовершенствовать их работу стола. Почему там различие?

Организаторская Способность Имеет Значение

По общему признанию, есть некоторые наблюдатели, которые в основном более способны чем другие. Например, если мы сравнили бы двух наблюдателей обслуживания, оборудование которых и обязанности были подобны, чтобы узнать, почему каждый был эффективен, и другой было неэффективно и обеспокоен, причина может быть то, что тот просто знает и понимает работу лучше чем другой. Несомненно, есть лучшая и более плохая механика. Но если есть две одинаково хорошей механики,  если у обоих есть подобное оборудование под их заботой, если условия, при которых они работают, о подобном, и эффективность того значительно лучше чем тот из другого - почему это? Ответ вероятно - то, что тот - лучший менеджер; человек учился управлять операциями отдела в манере, которая сделала работу через и с усилиями подчиненных. Различие между хорошим наблюдателем и бедным наблюдателем, предполагая, что их техническая в основном подобная дуга навыков, является различием в их организаторской способности. Организаторскими аспектами положения наблюдателя слишком часто пренебрегали. Больше напряжения обычно помещается в техническую компетентность наблюдателей. Рассмотрите фон типичных наблюдателей. Вероятно, что они были назначены на работу от разрядов из-за специфических технических навыков, изобретательности, усилия, и/или готовности упорно трудиться. Когда назначено как наблюдатели они, как ожидали, примут обязанности управления, но немного был сделан, чтобы обучать или развить их, чтобы выполнить эти обязанности управления. Другими словами, немного был сделан, чтобы помочь этим людям справиться с организаторскими аспектами их новых контролирующих рабочих мест. Таким образом, более или менее внезапно, наблюдатели были сделаны частью управления, не будучи подготовленным быть менеджерами. Так, они прилагают все усилия, они могут, подражая и учась от их предшественников; их отделы могут даже функционировать разумно хорошо. Но в течение долгого времени если наблюдатели не изучают организаторские аспекты работы и применяют их систематически, они находят, что отделы управляют ими вместо их управления отделами.