Обучение технике баскетбола. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Ознакомление с техникой безопасности на уроке при изучении баскетбола, страница 8

Часть

урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

1

Подготовительная

8 минут

Построение, рапорт, сообщение задач урока.

Разновидности ходьбы:

На носках, на пятках, на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы,                                                                                                                                                                        перекатом с пятки на носок,  в полу приседе, в полном приседе.

Разновидности бега:

С высоким поднимание колен,  сгибание                прямых ног назад, с махами прямых ног в стороны, с ускорением по диагонали, спиной вперед.

ОРУ  в движении – махи руками вперед, назад, в стороны, повороты влево, вправо, наклоны вниз вперед, приседания, прыжки.

1 минута

2 минуты

2 минуты

3 минуты

Проверить наличие спорт/формы.

Спина прямая, голова приподнята.

Движения выполнять четко, под счет учителя.

Повороты, махи, наклоны выполнять с полной амплитудой движения.

2

Основная

30 минут

1. Салки с передачей в трех тройках

2. Подвижная игра «Собачки»:

1)  с передачей;

2)   с ведением и передачей.

3. Штрафные броски сериями

(10 раз подряд)

4.   Двухсторонняя  игра

5 мин

5 мин

5 мин

15 мин

Два ученика догоняют с передачей мяча третьего, кто коснется мячом убегающего меняются с ним ролями.

Два ученика передают мяч друг другу, третий пытается овладеть мячом и меняет, который отдал неточную передачу. Ученика.

Контроль за техникой выполнения штрафного броска

Следить за соблюдением правил игры

3

Заключительная

7 минут

!. Бросок одной рукой с места  с различных точек с дистанции 2-3 м

2. Построение, подведение итогов

6 минут

1 минута

.

Домашнее задание

План-конспект

урока физической культуры в 7 классе №25

 ТЕМА:  Обучение технике  Ведение мяча с изменением направления и скорости                                                Задачи: 1 Ведение мяча с изменением направления и скорости                             

              2. Развитие  координации, быстроты, прыгучести.

               3. Воспитания трудолюбия, дисциплинированности.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: мячи

Часть

урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

1

Подготовительная

8 минут

Построение, рапорт, сообщение задач урока.

Разновидности ходьбы:

На носках, на пятках, на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы,                                                                                                                                                                        перекатом с пятки на носок,  в полу приседе, в полном приседе.

Разновидности бега:

С высоким поднимание колен,  сгибание                прямых ног назад, с махами прямых ног в стороны, с ускорением по диагонали, спиной вперед.

ОРУ  в движении – махи руками вперед, назад, в стороны, повороты влево, вправо, наклоны вниз вперед, приседания, прыжки.

1 минута

2 минуты

2 минуты

3 минуты

Проверить наличие спорт/формы.

Спина прямая, голова приподнята.

Движения выполнять четко, под счет учителя.

Повороты, махи, наклоны выполнять с полной амплитудой движения.

2

Основная

30 минут

1. Бег с ведением:

1) ведение правой (левой ) рукой с высоким подниманием бедра;

2) ведение лев, прав. рукой с сгибанием ног назад

3) прыжки попеременно  толчком левой (правой) ноги с ведением мяча.

4) катание мяча левой (правой) рукой

5)  челночный бег с ведением попеременно правой и левой рукой

2. Упражнение «Ралли»

1) Ведение мяча с изменением направления.

2) с остановкой прыжком двумя ногами

 3. Ведение – 2 шага – бросок одной рукой от плеча:

1) слева под углом 45 гр;

2) то же справа;

3) прямо

4. Игра 1х1 с ведением

5. Ведение правой рукой с изменением отскока и направления движения

10 мин.

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

5 мин

5 мин

7 мин

3 мин

Ученики располагаются на боковой линии в 2 шеренгах, по сигналу выполняют задание

Обратить внимание на высоту отскока мяча, на контроль за мячом кистью руки, на технику безопасности: поднять глаза от мяча и смотреть вокруг, без столкновений.

Ученики считают свои попадания до 7 раз с каждой стороны.

Ученик нападающий  с ведением обыгрывает защитника; меняются ролями

3

Заключительная

7 минут

1 Штрафной бросок

2. Построение, подведение итогов

6 минут

1 минута

Броски выполняются с места на расстоянии 2 м от кольца.

Домашнее задание