Обучение технике баскетбола. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Ознакомление с техникой безопасности на уроке при изучении баскетбола, страница 11

Часть

урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

1

Подготовительная

15  минут

Построение, рапорт, сообщение задач урока.

Разновидности ходьбы и бега

На носках, на пятках, на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы,  перекатом с пятки на носок,                                                                                                                                                             в полу приседе, в полном приседе. С высоким поднимание колен,  сгибание  прямых ног назад, с махами прямых ног в стороны, с ускорением по диагонали,   спиной вперед.

ОРУ   на месте – махи руками вперед, назад, в стороны, повороты влево, вправо, наклоны вниз вперед, приседания, прыжки

Подвижная игра  «Перестрелка»

1 минута

3минуты

3 минута

8 минут

Проверить наличие спорт/формы.

Спина прямая, голова приподнята.

Движения выполнять четко, под счет учителя.

Повороты, махи, наклоны выполнять с полной ампликтудой движения.

2

  Основная                                                                                 

20 минут

1. Передача мяча :

1) двумя руками от груди;

2) двумя руками с отскоком от пола;

3) одной рукой от плеча левой (правой);

4) одной рукой с отскоком от пола;

5) финт на передача влево ( право), передача;

6) ведение передача из рук в руки;

7)  ведение перевод перед собой, передача одной рукой от плеча.

2. Подбор мяча:

1)  удар в щит, ловля прыжком, ведение;

2) удар в щит, подбор мяча, бросок в кольцо с места

10 минут

10 мин

Из одной колонны ученики перестраиваются в 4, останавливаются на дистанции 2-3 метра; 2 колонны строятся на левой боковой линии площадки, 2 другие на правой.

Выполнять ловлю мяча в наивысшей точке, приземляться на согнутые ноги, укрывать мяч.

3

Заключительная

10 минут

1. Штрафные броски

2. Построение, подведение итогов

8 минут

2 минута

Следить за техникой выполнения

Домашнее задание

Инвентарь: мячи

План-конспект

урока физической культуры в 7 классе № 29

ТЕМА: Обучение сочетанию технических приемов: ведение, передач, бросков.

Задачи: 1  Обучение сочетанию технических приемов: ведение, передач, бросков.

              2. Развитие ловкости , скоростно-силовых качеств, прыгучести

               3. Воспитания   трудолюбия, активности, коллективизма.

Место проведения: спортивный зал.

Часть

урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

1

Подготовительная

10  минут

Построение, рапорт, сообщение задач урока.

Разновидности ходьбы и бега

На носках, на пятках, на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы,  перекатом с пятки на носок,                                                                                                                                                             в полу приседе, в полном приседе. С высоким поднимание колен,  сгибание  прямых ног назад, с махами прямых ног в стороны, с ускорением по диагонали,   спиной вперед.

ОРУ   на месте – махи руками вперед, назад, в стороны, повороты влево, вправо, наклоны вниз вперед, приседания, прыжки

Подвижная игра  « Ловля цепочкой»

2 минута

3минуты

3 минута

5 минут

Проверить наличие спорт/формы.

Спина прямая, голова приподнята.

Движения выполнять четко, под счет учителя.

Повороты, махи, наклоны выполнять с полной ампликтудой движения.

2

  Основная                                                                                

20 минут

1. Сочетание приемов:

1) ведение правой (левой) рукой остановка прыжком, повороты, 3 передачи в стену и обратно: ловля в прыжке, повороты, ведение мяча  правой (левой)  рукой до боковой линии, перевод мяча с правой на левую руку  с поворотом на 180 гр.

2) ведение левой (правой) правой рукой 2 шага , передача одной рукой от плеча, ловля, поворот, ведение передача одной рукой с отскоком от пола.

  2. Ведение 2 шага бросок правой рукой от плеча:

1) по боковой линии

2) по боковой линии, со средней линии по центру площадки;

3) змейкой по центру площадки

3. Спортивная игра - баскетбол

10 мин

10 мин

10 мин

Упражнения выполняются 4 раза подряд.

а) объяснение б) показ учителя и учеников помощников в) выполнение упражнения учениками.

Упражнение выполняется 2 раза на средней  и максимальной скорости левой, затем правой рукой.

3

Заключительная

5 минут

1. Штрафные броски

1. Построение, подведение итогов

3 мин

2 мин

Следить за техникой выполнения

Домашнее задание