№ № п/п |
Наменование оборудования |
Модель или марка |
Кол-во |
1. |
Кран-балка г/п 2,5 т |
1 |
|
2. |
Кран-балка г/п 2,5 т |
1 |
|
3. |
Кран-балка г/п 2,5 т |
1 |
|
4. |
Кран-балка г/п 250 кг |
1 |
|
5. |
Кран козловой г/п 5 т |
1 |
|
6. |
Колесотокарный станок |
UBB-112/2 |
1 |
7. |
Колесотокарный станок |
КТ 112.900 |
1 |
9. |
Моечная машина для колесных пар |
1 |
|
10. |
Моечная машина для роликовых подшипников |
1 |
|
11. |
Моечная машина для корпусов букс |
1 |
|
12. |
Стенд для дефектоскопирования средней части оси |
МД-12ПС |
1 |
13. |
Установка для диагностирования буксовых узлов при промежуточной ревизии. |
ОМСД-02 |
1 |
14. |
Дефектоскоп для контроля стопорных планок |
МД-12ПШ |
1 |
15. |
Ультразвуковой дефектоскоп |
УД-4Т |
2 |
16. |
Ультразвуковой дефектоскоп |
УДС2-32, УД2-1О2 «Пеленг» |
3 |
17. |
Автоматизированная вихретоковая установка |
ВД-233 |
1 |
18. |
Вихретоковый дефектоскоп |
ВД-213.1, ВД-113 |
2 |
19. |
Вихретоковый дефектоскоп |
ВД-211.5 |
1 |
20. |
Устройство сканирования для ультразвукового контроля колес |
УСК-4 |
2 |
21. |
Устройство регистрации результатов ультразвукового контроля. |
УР-1,УР-2 |
4 |
22. |
Установка для магнитопорошкового контроля внутренних колец подшипника напрессованных на шейку оси и шейки оси со снятыми кольцами. |
РМ86-17 |
1 |
23. |
Магнитопорошковый дефектоскоп |
УНМ 300/2000 |
1 |
24. |
Измеритель напряженности магнитного поля |
МФ 107 |
1 |
25. |
Прибор для проверки качества порошка и суспензии. |
МОН 721 |
1 |
26. |
Стенд для демонтажа роликовых букс |
Т266.00 |
1 |
27. |
Прес для выпрессовки подшипников из корпусов букс |
1 |
|
28. |
Приспособление для шлифовки торцов роликов |
Т295.00 |
1 |
29. |
Приспособление для шлифовки бортов наружных колец |
Т264.00 |
1 |
30. |
Аппарат для гомогенизации смазки |
1 |
31. |
Печь для нагрева внутренних и лабиринтных колец |
1 |
|
32. |
Печь для прокалки флюса |
СШО-3.2, 3.2,5/3,5-И2 |
1 |
33. |
Сварочный выпрямитель |
ВДГ-303 |
1 |
34. |
Приспособление для анализа смазки ЛЗ-ЦНИИ (Мск.ж.д.) |
1 |
|
35. |
Прибор для контроля геометрических параметров шейки оси колесной пары |
БВ-7491.12.000. |
1 |
36. |
Прибор для подбора внутренних колец буксовых подшипников |
БВ-7492.05.03 |
1 |
37. |
Установка для монтажа и демонтажа буксовых подшипников колесных пар грузовых вагонов |
УЗПП1.В.000РЭ |
1 |
38. |
Установка для демонтажа буксовых узлов колесных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки |
УДБ-2 |
1 |
39. |
Установка сухой очистки средней части оси и дисков колёсных пар |
1 |
|
40. |
Станок для обработки корпусов букс после наплавки |
1 |
1.5.1.Колесно-роликовый цех.
1.5.2. Программа ремонта.
Программу ремонта определяем по формуле:
Nкц=NB*4+0.2*N (2.5.)
где NB – годовая программа деповского ремонта, NB=2200 вагонов
N - план текущего отцепочного ремонта, N=1066 вагонов
Подставляя числовые значения в формулу, получим:
Nкц=2200*4+0,2*1066=8800+213,2=9013 колёсных пар
1.5.3. Потребность количества рабочих производственного участка по ремонту колёсных пар.
Потребность количества рабочих производственного участка по ремонту колёсных пар определяем по формуле:
Rяв=
где Nк – среднегодовой план ремонта колёсных пар;
Нн – трудоёмкость ремонта;
F- среднегодовой баланс рабочего времени;
rn – прогрессивный коэффициент выработки.
1.5.4. Число токарей на обточке поверхности катания колёсных пар.
Обточке подвергается 90% отремонтированных колёсных пар.
9013*0,9=8112 колёсных пар
Норма времени на обточку одной колёсной пары составляет
0,88 чел/час
Rяв=8112*0,88 / 1980*1,3 =7138,56/2574 =2,77 = 3 человека
Rспис=3*1,15=3,454 человек
1.5.5. Число слесарей по ремонту колёсных пар.
Из всех колёсных пар поступающих в деповский ремонт 40% ремонтируются промежуточной ревизией и 60% полным освидетельствованием.
9013*40%=3605 колёсных пар
Норма времени на колёсную пару отремонтированную промежуточной ревизией составляет 0,63 чел/часа
Rяв=3605*0,63 / 1980*1,3 =2271,15 /2574 =0,88 =1 человека
Rспис=1*1,15=1,152 человека
1.5.6. Полным освидетельствованием.
а) демонтаж
Норма времени на демонтаж колёсной пары составляет 0,268 чел/час
9013*60%=5408 колёсных пары
Rяв=5408*0,268 / 1980*1,3 =1449,3 / 2574 =0,56 =1чел
Rспис=1*1,15=1,152 человека
б) монтаж
Норма времени на монтаж колёсной пары составляет 0,89 чел/час
Rяв=5408*0,89 /1980*1,3 =4813,12/2574 =1,86 =2 чел
Rспис=2*1,15=2,33 человека.
1.5.7. Подшипник собрать и отремонтировать.
Норма времени на ремонт подшипника составляет 0,554 (с подбором роликов) на колёсную пару 0,554*4=2,22 чел/часа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.