Комплекс электрооборудования Э-12.09А-33 для плацкартного вагона. Назначение комплекса. Технические характеристики, страница 8

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ 2 гр 3S7 (з.505);<

ЭЛ. КАЛОРИФЕР 1 гр. 3S8 (з.506);                                                          ЭЛ. КАЛОРИФЕР 2гр. 3S9 (3.506).

Отключение всех вышеуказанных переключателей и остановка вентилятора приточного подготавливают систему кондиционирования к работе в автоматическом режиме управления.

Нахождение системы в режиме управления РУЧНОЕ индицируется на дисплее КУ САУД и на панели ручного управления свечением желтого светодиода 4HL10 (з.601).

Включение в работу системы кондиционирования в автоматическом режиме управления производится оператором с сенсорного дисплея КУ.

В режиме отопления могут работать:

-  высоковольтные электронагреватели воды в котле ЗЕ1, ЗЕ2 (з.406);

-  электропечи дополнительного отопления 3E3...3E13 (з.503);

-  электрокалориферы Е1, Е2 (з.504) с одновременной работой приточного вентилятора МЗ УКВ (3.701).

В режиме охлаждения работает компрессор холодильной установки 4А1 (з.700), а также вентиляторы приточный и конденсатора (з.701). *

Работа системы кондиционирования в зависимости от температуры наружного воздуха представлена на рисунке 1.

А Т°С

\

от + 18 до + 45 °С — зона работы холодильной установки

t

от + 10 до + 18 °С — зона работы эл. печей и эл. калорифера

;

от -10 до + 10 °С — зона работы одной из ^ групп (I или II) водяного отопления (3 кВ)

к от + 10 до - 30 °С и при отсутствии напряжения в ВВ-магистрали работают электропечи и

onoirrnnifa попмгЬоп

1

/ >

к от -10 до - 30 °С — зона одновременной f работы обеих групп водяного отопления )

1 \

от - 30 до - 50 °С — зона одновременной оаботы обеих групп водяного отопления; дополнительно могут подспючаться эл. печи и эл. 1 калооисЬео

Рисунок 1 - Работа системы кондиционирования в зависимости от температуры наружного воздуха


1.4.3.1 Высоковольтное отопление

Электронагреватели теплоносителя (воды) в котле высоковольтного отопления ЗЕ1 и ЗЕ2 (3.406) получают питание от подвагонной высоковольтной магистрали МАГИСТРАЛЬ 3000В (цепь 300) через разъединитель QS1, предохранители F1, F2 и контакторы КМ1, КМ2, расположенные в ящике высоковольтном ЯВ ЗА1.

Напряжение питания в узлы контроля, индикации и управления подается через автоматический выключатель 3Q1 УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ (з.400).

Высоковольтное отопление работает как в автоматическом, так и в ручном режимах работы.

При наличии напряжения 3000В в ЯВ срабатывает реле К1 (з.406), которое своими контактами включает в ПУ реле ЗК1 (3.400) и желтым цветом свечения светодиод 3HL1 3000В на левой двери ПУ. Реле ЗК1 своими контактами (з.400 и 404) подает в КУ 4А2 сигнал о наличии напряжения 3000В и подготавливает цепь включения высоковольтного отопления. Получив этот сигнал, контроллер 4А2 управляет работой высоковольтных контакторов по сигналам сдатчиков температуры 4В1...4В4 (з.801).

При низком уровне теплоносителя в котле ЗАЗ разомкнут датчик ЗВ1 (з.401) и реле ЗК2 обесточено. При этом реле ЗК2 своими контактами включает красный светодиод 3HL2 УРОВЕНЬ (3.401) на левой двери ПУ и обесточивает узел защиты высоковольтного отопления (з.402). При этом работа высоковольтных нагревателей запрещается.

Ручной режим управления высоковольтным отоплением

При включенном переключателе 1S6 (з.202, 401) через контакт реле 1К5 (3.401) напряжение питания по цепи 342, подается в узлы управления высоковольтным отоплением.

При закрытых крышках высоковольтного ящика ЗА1, котла ЗАЗ (выключатели S2 и 3S2, соответственно, 3.402) и достаточном уровне теплоносителя в котле (контакты реле ЗК2, 3.402, замкнуты,) напряжение питания подается в узел защиты. Включаются и становятся на самоблокировку реле ЗКЗ (3.401), ЗК4 (з.402)\ Эти реле своими контактами (3.404) подготавливают цепь включения высоковольтного отопления.