Ёлок защиты предназначен для обеспечения нормальных режимов работы электрооборудования вагона с комплексом.
Основные технические характеристики БЗ-142К:
- защита (отключение) генератора от перегрузки при обрыве одной из фаз генератора;
- защита потребителей от повышения среднего значения напряжения в цепях нагрузки выше (165 ± 2) В с длительностью более (0,7 ± 0,2) с;
- защита потребителей, при работающем генераторе, от повышения амплитудного значения напряжения в цепях нагрузки выше (250 ± 5) В длительностью более 2 мс;
- габаритные размеры (I х b х h) мм, не более — 204 х 65 х 205;
- масса, кг, не более — 0,8.
Лицевая панель БЗ-142К
Рисунок А.1 - Лицевая панель БЗ-142К
Исполнительными элементами блока являются реле и контакторы ПУ.
Блок защиты состоит из трех однотипных компараторов с различными уставками напряжения (в зависимости от контролируемого параметра), с мощными транзисторами на выходе для управления нагрузкой и узла контроля наличия фаз на транзисторах.
Уставки компараторов блока защиты выставляются резисторами (номер которых указан на плате внутри блока):
- резистором 1R72 - 120 В — контроль напряжения сети;
- резистором 1R26 - 250 В — уставка реле максимального напряжения (РМН-250);
-^резистором 1R21 - 165 В — уставка по напряжен^ (РМН-165).
А.2 Блок управления электроснабжением БУЭ-К
Блок управления электроснабжением БУЭ-К предназначен для управления работой генератора и контроля параметров сети питания потребителей в комплексе оборудования для пассажирских вагонов.
Основные функции БУЭ-К:
- поддержание заданного уровня напряжения в сети электроснабжения вагона при изменении нагрузки от 0 до 100 % путем регулирования тока возбуждения генератора ДО 5А;
- стабилизация тока заряда аккумуляторной батареи (АБ) на уровне (70 ± 7) А при работе генератора;
- поддержание напряжения в сети электроснабжения на уровне (122 ± 3) В в случае выхода из строя ограничителя-стабилизатора напряжения ОСН-4;
- ограничение напряжения в сети электроснабжения при повышении температуры в боксе АБ:
а) для щелочной АБ:
-при температуре в аккумуляторном боксе ниже плюс 15 °С напряжение АБ составляет (142 ± 2) В; (
- при изменении температуры в боксе от плюс 15 до плюс 20 °С напряжение АБ изменяется от (142 ± 2) В до (136 ± 2) В ;
- при температуре в аккумуляторном боксе выше плюс 20°С конечное напряжение АБ составляет (136 ± 2) В;
б) для кислотной АБ:
- при температуре в аккумуляторном боксе ниже минус 25 °С напряжение АБ составляет (142 ±2) В;
- при изменении температуры в боксе от минус 25 до плюс 25 °С напряжение АБ изменяется от (142 ± 2) В до (126 ± 2) В ;
- при температуре в аккумуляторном боксе выше плюс 25 °С напряжение АБ составляет (126 ±2) В.
Формирование управляющих сигналов:
- возбуждение генератора 1G1;
- разрешение включения мощных потребителей пр(и достижении скорости движения вагона > 35+2 км/ч (РЧ);
- аварийное превышение током заряда АБ (120 ±5) А (РМТ-3);
- аварийное превышение током разряда АБ (180 ±10) А (РМТ-Р);
- снижения напряжения АБ до уровня 100"2 В (РПН-1);
- снижения напряжения АБ до уровня: (96 ... 95) В (РПН-2) - для щелочной АБ;
(96 ... 95) В (РПН-2) - для кислотной АБ;
- неисправность ОСН-4:
а) и0Сн < 80 В
б) Uoch > 126 В
Формирование цифровых информационных сигналов для передачи их в САУД ПУ по информационной шине данных:
- напряжение в сети;
- напряжение в магистрали;
-напряжение на ОВ генератора 1G1; (
- напряжение в ОСН-4;
- напряжение АБ
- ток АБ;
- ток генератора 1G1;
- ток ОВ генератора 1G1 (скорость движения вагона);
- напряжение генератора 1G1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.