Комплекс электрооборудования Э-12.09А-33 для плацкартного вагона. Назначение комплекса. Технические характеристики, страница 19

Ёлок защиты предназначен для обеспечения нормальных режимов работы электрооборудования вагона с комплексом.

Основные технические характеристики БЗ-142К:

-  защита (отключение) генератора от перегрузки при обрыве одной из фаз генератора;

-  защита потребителей от повышения среднего значения напряжения в цепях нагрузки выше (165 ± 2) В с длительностью более (0,7 ± 0,2) с;

-  защита потребителей, при работающем генераторе, от повышения амплитудного значения напряжения в цепях нагрузки выше (250 ± 5) В длительностью более 2 мс;

-  габаритные размеры (I х b х h) мм, не более                                            — 204 х 65 х 205;

-  масса, кг, не более                                                                                        —               0,8.

Лицевая панель БЗ-142К

Рисунок А.1 - Лицевая панель БЗ-142К

Исполнительными элементами блока являются реле и контакторы ПУ.

Блок защиты состоит из трех однотипных компараторов с различными уставками напряжения (в зависимости от контролируемого параметра), с мощными транзисторами на выходе для управления нагрузкой и узла контроля наличия фаз на транзисторах.

Уставки компараторов блока защиты выставляются резисторами (номер которых указан на плате внутри блока):

-  резистором 1R72 - 120 В — контроль напряжения сети;

-  резистором 1R26 - 250 В — уставка реле максимального напряжения (РМН-250);

-^резистором 1R21 - 165 В — уставка по напряжен^ (РМН-165).

А.2 Блок управления электроснабжением БУЭ-К

Блок управления электроснабжением БУЭ-К предназначен для управления работой генератора и контроля параметров сети питания потребителей в комплексе оборудования для пассажирских вагонов.

Основные функции БУЭ-К:

-  поддержание заданного уровня напряжения в сети электроснабжения вагона при изменении нагрузки от 0 до 100 % путем регулирования тока возбуждения генератора ДО 5А;

-  стабилизация тока заряда аккумуляторной батареи (АБ) на уровне (70 ± 7) А при работе генератора;

-  поддержание напряжения в сети электроснабжения на уровне (122 ± 3) В в случае выхода из строя ограничителя-стабилизатора напряжения ОСН-4;

-  ограничение напряжения в сети электроснабжения при повышении температуры в боксе АБ:

а)   для щелочной АБ:

-при температуре в аккумуляторном боксе ниже плюс 15 °С напряжение АБ составляет (142 ± 2) В; (

-  при изменении температуры в боксе от плюс 15 до плюс 20 °С напряжение АБ изменяется от (142 ± 2) В до (136 ± 2) В ;

- при температуре в аккумуляторном боксе выше плюс 20°С конечное напряжение АБ составляет (136 ± 2) В;

б)  для кислотной АБ:

-  при температуре в аккумуляторном боксе ниже минус 25 °С напряжение АБ составляет (142 ±2) В;

-  при изменении температуры в боксе от минус 25 до плюс 25 °С напряжение АБ изменяется от (142 ± 2) В до (126 ± 2) В ;

-  при температуре в аккумуляторном боксе выше плюс 25 °С напряжение АБ составляет (126 ±2) В.

Формирование управляющих сигналов:

-  возбуждение генератора 1G1;

-  разрешение включения мощных потребителей пр(и достижении скорости движения вагона > 35+2 км/ч (РЧ);

-  аварийное превышение током заряда АБ (120 ±5) А (РМТ-3);

-  аварийное превышение током разряда АБ (180 ±10) А (РМТ-Р);

-  снижения напряжения АБ до уровня 100"2 В (РПН-1);

-  снижения напряжения АБ до уровня: (96 ... 95) В (РПН-2) - для щелочной АБ;

(96 ... 95) В (РПН-2) - для кислотной АБ;

-  неисправность ОСН-4:

а)   ин < 80 В

б)   Uoch > 126 В

Формирование цифровых информационных сигналов для передачи их в САУД ПУ по информационной шине данных:

-  напряжение в сети;

-  напряжение в магистрали;

-напряжение на ОВ генератора 1G1;                                                        (

-  напряжение в ОСН-4;

-  напряжение АБ

-  ток АБ;

-  ток генератора 1G1;

-  ток ОВ генератора 1G1 (скорость движения вагона);

-  напряжение генератора 1G1.