- ТО-1 - техническое обслуживание комплекса в пунктах технического обслуживания перед каждым отправлением в рейс, а также в пути следования;
- ТО-2 - техническое обслуживание комплекса перед началом зимней и летней эксплуатации в депо приписки вагона;
- ТО-3 - единая техническая ревизия основных узлов комплекса через один год после установки на вагонах или деповского ремонта.
3.2. Объём и последовательность технического обслуживания комплекса должны соответствовать приведённым в таблице 3.1
Технические требования |
Таблица 3.1
Что проверяется, при помощи какого инструмента, приборов и оборудования. ______________________ Методика проверки
1 ТО-1
1.1. Внешний осмотр, очистка от пыли и грязи наружных поверхностей составных частей комплекса.
Материал: ветошь
1.2. Проверка соответствия предохранителей номиналу, проверка целостности и замена сгоревших плавких вставок
1.3. Проверка состояния уплотнений и замков
1.4. Проверка напряжения, вырабатываемого генератором и АБ, при движении вагона.
Приборы: вольтметр пульта 1PV1
1.5. Контроль электрического сопротивления изоляции токоведущих частей относительно корпуса по свечению светодиодов КОНТР. ИЗОЛЯЦИИ 1HL8 и 1HL9
1.6. Провести техническое обслуживание контроллера.
1.7. Проверка на функционирование потребителей ком плексз в соответствии с подразделом 2.2 настоящего Руководства
1.8 Контроль изоляции М ~3 кВ (в отопительный период)
Отсутствие на составных частях комплекта внешних повреждений, пыли и грязи
Плавкие вставки должны быть целыми и соответствовать номиналу
(
Отсутствие разрывов и трещин в уплотнениях, заеданий - в замках
Вольтметр должен показывать напряжение (93-142) В
При одновременном нажатии на переключатели 1S8, 1S9 свечение светодиодов должно быть одинаковым
В соответствии с Руководством по эксплуатации контроллера
Работа потребителей без сбоев, наличие соответствующей сигнализации на пульте управления
Проверить с учетом полярности подключения измерительного прибора: ЩУП «+» подключать к «-1-» ЩУП «-» подключать к М — ЗкВ
2 ТО-2
2.1. Выполнить работы в объёме ТО-1, по п. 1.6 - в объёме ТО-2
V
2.2. Проверить работу системы контроля перегрева букс, редуктора, установив переключатель ПЕРЕГРЕВ БУКС (5S26) в положение ПРОВЕРКА
2.3. Осмотреть электрооборудование. Удалить грязь, слить конденсат.
Вывинтить втулки из сливных отверстий подвагонных ящиков.
После прочистки втулки поставить на место. Материал: ветошь
2.4. Проверить элементы крепления оборудования, аппаратов и блоков внутри ПУ, ЯВ, ЯН.
При необходимости, провести подтяжку элементов крепления.
Инструмент: гаечные ключи, отвертки
2.5. Проверить надежность крепления контактных соединений, обратив внимание на цвет термочувствительной краски
2.6. Проверить техническое состояние высоковольтных контакторов в ЯВ, для чего:
- снять с контакторов дугогасительные камеры и осмотреть поверхности главных контактов. При необходимости зачистить их шкуркой или напильником;
- осмотреть дугогасительные камеры, удалить следы воздействия электрической дуги, поврежденные участки зачистить и покрыть эмалью
ГФ-92-ХС по ГОСТ 9151-75;
- проверить работоспособность контактной и отключающей пружин путем трехкратного нажатия на рычаг;
- надеть на контакторы и закрепить дугогасительную камеру, проверить действие подвижных частей путем нажатия на рычаг; вдвинуть блок контакторов на штатное место и закрепить его, состыковать разъем. Инструмент: гаечные ключи, отвертки, напильник. Материалы: шкурка, эмаль ГФ-92-ХС
В соответствии с техническими требованиями ТО-1 и по п. 1.6 - в объёме ТО-2
I
Одноименный светодиод (5HL4) должен переключить цвет свечения с зеленого на красный в положении переключателя ПРОВЕРКА
Отсутствие грязи, конденсата
Элементы крепления не должны иметь ослабления
(
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.