Комплекс электрооборудования Э-12.09А-33 для плацкартного вагона. Назначение комплекса. Технические характеристики, страница 17

-  ТО-1 - техническое обслуживание комплекса в пунктах технического обслуживания перед каждым отправлением в рейс, а также в пути следования;

-  ТО-2 - техническое обслуживание комплекса перед началом зимней и летней эксплуатации в депо приписки вагона;

-  ТО-3 - единая техническая ревизия основных узлов комплекса через один год после установки на вагонах или деповского ремонта.

3.2. Объём и последовательность технического обслуживания комплекса должны соответствовать приведённым в таблице 3.1

Технические требования

Таблица 3.1

Что проверяется, при помощи какого инструмента, приборов и оборудования. ______________________ Методика проверки   




1 ТО-1

1.1.  Внешний осмотр, очистка от пыли и грязи наружных поверхностей составных частей комплекса.

Материал: ветошь

1.2.  Проверка соответствия предохранителей номиналу, проверка целостности и замена сгоревших плавких вставок

1.3. Проверка состояния уплотнений и замков

1.4.  Проверка напряжения, вырабатываемого генератором и АБ, при движении вагона.

Приборы: вольтметр пульта 1PV1

1.5.  Контроль электрического сопротивления изоляции токоведущих частей относительно корпуса по свечению светодиодов КОНТР. ИЗОЛЯЦИИ 1HL8 и 1HL9

1.6. Провести техническое обслуживание контроллера.

1.7. Проверка на функционирование потребителей ком плексз в соответствии с подразделом 2.2 настоящего Руководства

1.8 Контроль изоляции М ~3 кВ (в отопительный период)

Отсутствие на составных частях комплекта внешних повреждений, пыли и грязи

Плавкие вставки должны быть целыми и соответствовать номиналу

(

Отсутствие разрывов и трещин в уплотнениях, заеданий - в замках

Вольтметр должен показывать напряжение (93-142) В

При одновременном нажатии на переключатели 1S8, 1S9 свечение светодиодов должно быть одинаковым

В соответствии с Руководством по эксплуатации контроллера

Работа потребителей без сбоев, наличие соответствующей сигнализации на пульте управления

Проверить с учетом полярности подключения измерительного прибора: ЩУП «+» подключать к «-1-» ЩУП «-» подключать к М — ЗкВ

2 ТО-2

2.1.  Выполнить работы в объёме ТО-1, по п. 1.6 - в объёме ТО-2

V

2.2.  Проверить работу системы контроля перегрева букс, редуктора, установив переключатель ПЕРЕГРЕВ БУКС (5S26) в положение ПРОВЕРКА

2.3.  Осмотреть электрооборудование. Удалить грязь, слить конденсат.

Вывинтить втулки из сливных отверстий подвагонных ящиков.

После прочистки втулки поставить на место. Материал: ветошь

2.4.  Проверить элементы крепления оборудования, аппаратов и блоков внутри ПУ, ЯВ, ЯН.

При необходимости, провести подтяжку элементов крепления.

Инструмент: гаечные ключи, отвертки

2.5.  Проверить надежность крепления контактных соединений, обратив внимание на цвет термочувствительной краски

2.6.  Проверить техническое состояние высоковольтных контакторов в ЯВ, для чего:

-  снять с контакторов дугогасительные камеры и осмотреть поверхности главных контактов. При необходимости зачистить их шкуркой или напильником;

-  осмотреть дугогасительные камеры, удалить следы воздействия электрической дуги, поврежденные участки зачистить и покрыть эмалью

ГФ-92-ХС по ГОСТ 9151-75;

-  проверить работоспособность контактной и отключающей пружин путем трехкратного нажатия на рычаг;

- надеть на контакторы и закрепить дугогасительную камеру, проверить действие подвижных частей путем нажатия на рычаг; вдвинуть блок контакторов на штатное место и закрепить его, состыковать разъем. Инструмент: гаечные ключи, отвертки, напильник. Материалы: шкурка, эмаль ГФ-92-ХС

В соответствии с техническими требованиями ТО-1 и по п. 1.6 - в объёме ТО-2

I

Одноименный светодиод (5HL4) должен переключить цвет свечения с зеленого на красный в положении переключателя ПРОВЕРКА

Отсутствие грязи, конденсата

Элементы крепления не должны иметь ослабления

(