Комплекс электрооборудования Э-12.09А-33 для плацкартного вагона. Назначение комплекса. Технические характеристики, страница 2

Перечень принятых сокращений указан в приложении Г.

Схема электрическая принципиальная комплекса flaHf в Приложении Д, которое издано отдельной книгой.

Всё электрооборудование вагона условно разделено на отдельные системы.

Первая цифра позиционного обозначения элемента указывает, к какой системе он относится:

«1» - электроснабжение (маркировка проводов с № 1 по № 199);

«2» - освещение (маркировка проводов с № 200 по № 299);

«3» - отопление (маркировка проводов с № 300 по Uq 399);

«4» - кондиционирование (маркировка проводов с № 400 по № 599);

«5» - потребители (маркировка проводов с № 600 по № 899);

«5» - цепи радиотрансляции, связи, безопасности (маркировка проводов с № 900);

Маркировка фаз А, В, С сети напряжения переменного тока принята сквозная.

В описании, после схемного обозначения элемента или контакта, в скобках указана зона его расположения на схеме электрической принципиальной комплекса.

Составные части комплекса, имеющие собственное руководство по эксплуатации, в настоящем Руководстве подробно не рассматриваются.

Руководство по эксплуатации системы автоматического управления и диагностики комплекса (САУД) Э-12.12.07.33.000-03 РЭ издано отдельной книгой.

При изучении устройства и правил эксплуатации комплекса, кроме настоящего Руководства, необходимо пользоваться документами, указанными в Ведомости эксплуатационных документов Э-12.09.00.00.000А-33 ВЭ.                                                               *

Для изучения устройства и принципа работы потребителей необходимо пользоваться руководствами по их эксплуатации.

1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА     (

1.1  Назначение комплекса

1.1.1  Комплекс предназначен для электроснабжения, управления работой, коммутации и защиты электрооборудования пассажирского вагона с кондиционированием воздуха и электрическим отоплением от поездной магистрали напряжением 3 кВ постоянного или переменного тока.

Комплекс работает совместно с установкой кондиционирования воздуха пассажирского вагона УКВ-31 ТП и преобразователем трехфазным кондиционера ПТК-2М2 В или ПЧ-24-У1.

1.1.2  Комплекс предназначен для эксплуатации в составе пассажирских вагонов при следующих условиях:

-  температура окружающего воздуха, °С —                                                             от минус 50 до плюс 50;

-  температура окружающего воздуха при хранении, °С — от минус 50 до плюс 50;

•  - то же для внутривагонного оборудования                                             (                       — от 0 до плюс 50;

-  относительной влажности воздуха при температуре до 25 °С, % — до 98;

-  скорость движения пассажирского вагона, км/ч               — до 160.

1.1.3  Изделия комплекса изготовлены в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150.

1.2  Технические характеристики

1.2.1 Комплекс обеспечивает:

а) питание низковольтных потребителей выпрямленным напряжением до 142 В:

-  от подвагонного генератора мощностью до 32 кВт;

-  от внешней сети ЗРЕ - 50 Гц, 380 В мощностью до 25 кВА;

-  от соседнего вагона (аварийный режим) мощностью до 3 кВт;

-  от аккумуляторной батареи емкостью (250 ... 300) Ач, UHOm = 110 В.

•  б) питание двух групп высоковольтного отопления Мощностью (2 х 24) кВт, напряжением 3 кВ постоянным или переменным током от подвагонной магистрали М -3 кВ;

в) подачу питания в соседний вагон напряжением до 142 В постоянного тока, мощностью до 3 кВт.

1.3  Состав комплекса

В состав комплекса входят: пульт управления Э-12.09.07.00.000А (ПУ); ящик высоковольтный Э-12.09.06.00.000К (ЯВ); ящик низковольтной аппаратуры Э-12.09.10.00.000К-01 (ЯН); вводное устройство Э-12.09.45.00.000К-01 (ВУ).

Кроме того, в состав комплекса входит эксплуатационная документация, согласно Ведомости эксплуатационных документов Э-12.09.00.00.000А-33 ВЭ.

1.4 УСТРОЙСТВО И РАБОТА КОМПЛЕКСА

1.4.1 Электроснабжение

Система электроснабжения обеспечивает питание вагонных низковольтных потребителей электроэнергии во время движения и на стоянке.