Перечень принятых сокращений указан в приложении Г.
Схема электрическая принципиальная комплекса flaHf в Приложении Д, которое издано отдельной книгой.
Всё электрооборудование вагона условно разделено на отдельные системы.
Первая цифра позиционного обозначения элемента указывает, к какой системе он относится:
«1» - электроснабжение (маркировка проводов с № 1 по № 199);
«2» - освещение (маркировка проводов с № 200 по № 299);
«3» - отопление (маркировка проводов с № 300 по Uq 399);
«4» - кондиционирование (маркировка проводов с № 400 по № 599);
«5» - потребители (маркировка проводов с № 600 по № 899);
«5» - цепи радиотрансляции, связи, безопасности (маркировка проводов с № 900);
Маркировка фаз А, В, С сети напряжения переменного тока принята сквозная.
В описании, после схемного обозначения элемента или контакта, в скобках указана зона его расположения на схеме электрической принципиальной комплекса.
Составные части комплекса, имеющие собственное руководство по эксплуатации, в настоящем Руководстве подробно не рассматриваются.
Руководство по эксплуатации системы автоматического управления и диагностики комплекса (САУД) Э-12.12.07.33.000-03 РЭ издано отдельной книгой.
При изучении устройства и правил эксплуатации комплекса, кроме настоящего Руководства, необходимо пользоваться документами, указанными в Ведомости эксплуатационных документов Э-12.09.00.00.000А-33 ВЭ. *
Для изучения устройства и принципа работы потребителей необходимо пользоваться руководствами по их эксплуатации.
1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА (
1.1 Назначение комплекса
1.1.1 Комплекс предназначен для электроснабжения, управления работой, коммутации и защиты электрооборудования пассажирского вагона с кондиционированием воздуха и электрическим отоплением от поездной магистрали напряжением 3 кВ постоянного или переменного тока.
Комплекс работает совместно с установкой кондиционирования воздуха пассажирского вагона УКВ-31 ТП и преобразователем трехфазным кондиционера ПТК-2М2 В или ПЧ-24-У1.
1.1.2 Комплекс предназначен для эксплуатации в составе пассажирских вагонов при следующих условиях:
- температура окружающего воздуха, °С — от минус 50 до плюс 50;
- температура окружающего воздуха при хранении, °С — от минус 50 до плюс 50;
• - то же для внутривагонного оборудования ( — от 0 до плюс 50;
- относительной влажности воздуха при температуре до 25 °С, % — до 98;
- скорость движения пассажирского вагона, км/ч — до 160.
1.1.3 Изделия комплекса изготовлены в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150.
1.2 Технические характеристики
1.2.1 Комплекс обеспечивает:
а) питание низковольтных потребителей выпрямленным напряжением до 142 В:
- от подвагонного генератора мощностью до 32 кВт;
- от внешней сети ЗРЕ - 50 Гц, 380 В мощностью до 25 кВА;
- от соседнего вагона (аварийный режим) мощностью до 3 кВт;
- от аккумуляторной батареи емкостью (250 ... 300) Ач, UHOm = 110 В.
• б) питание двух групп высоковольтного отопления Мощностью (2 х 24) кВт, напряжением 3 кВ постоянным или переменным током от подвагонной магистрали М -3 кВ;
в) подачу питания в соседний вагон напряжением до 142 В постоянного тока, мощностью до 3 кВт.
1.3 Состав комплекса
В состав комплекса входят: пульт управления Э-12.09.07.00.000А (ПУ); ящик высоковольтный Э-12.09.06.00.000К (ЯВ); ящик низковольтной аппаратуры Э-12.09.10.00.000К-01 (ЯН); вводное устройство Э-12.09.45.00.000К-01 (ВУ).
Кроме того, в состав комплекса входит эксплуатационная документация, согласно Ведомости эксплуатационных документов Э-12.09.00.00.000А-33 ВЭ.
1.4 УСТРОЙСТВО И РАБОТА КОМПЛЕКСА
1.4.1 Электроснабжение
Система электроснабжения обеспечивает питание вагонных низковольтных потребителей электроэнергии во время движения и на стоянке.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.