в) При установке одного из переключателей в верхнее положение (=110 В), а другого - в нижнее (=24 В) проверяется наличие/отсутствие замыкания между цепями 110 В и 24 В соответствующей полярности. Свечение светодиодов означает наличие замыкания, выключенное их состояние соответствует норме электрического сопротивления изоляции.
Контроль величины напряжения Uhom =110 В цепей постоянного тока Для контроля величины напряжения Uhom =110 В ё цепях постоянного тока в двери пульта управления установлен вольтметр 1PV1 (з.206), который показывает напряжение в цепях потребителей с ираб до 142 В.
1.4.2 Освещение
Для освещения служебных и пассажирских помещений вагона используются светодиодные светильники. Цепи управления освещением и цепи освещения вагона запи- тываются напряжением постоянного тока до 142В по цепи 19, 18.
Сигнальные фонари запитываются через предохранители 2F8 и 2F11 (з.ЗОО) и включаются переключателями СИГНАЛЬНЫЕ ФОНАРИ 2S1 ТОРМ. и 2S2 НЕТОРМ.
Цепи управления освещением получают питание через предохранители 2F1 и 2F2 при установке переключателя 1S6 ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ (з.301) в положение ВКЛ. или ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ. При этом включается реле 2К1 и напряжение питания поступает на переключатели 2S14 (з.301), 2S15, 2S10, 2S12 (з.302).
Контакты реле 2К1 (з.301, 303) подключают цепи освещения ПУ, тамбуров, туалетов, котельной, малого коридора и общее освещение купе проводников к бортовой сети вагона. *
Управление освещением тамбуров, туалетов и малого коридора осуществляется переключателями 2S5 (з.301), 2S9 (з.302) которые имеют три положения: ДЕЖУРНОЕ; ОТКЛ.; ОСНОВНОЕ. Освещение в котельной (з.301) и общее освещении купе проводников (з.ЗОЗ) включается переключателями, которые расположены в этих помещениях.
Переключатели ПУ 2S14, 2S15, 2S10, 2S12 обеспечивают управление освещением, соответственно, в купе пассажиров, большом коридоре (проходе), косом коридоре, служебном отделении и имеют три положения: ДЕЖУРНОЕ; ОТКЛ.; ОСНОВНОЕ.
Помимо общего освещения купе проводников предусмотрено местное (софиты) освещение (з.304). Питание софитов осуществляется напряжением постоянного тока =24В, которое вырабатывается модулем МП24-Р (3.802), через предохранители 1F9, 1F10 (3.304).
Внутреннее освещение пульта управления включается переключателем 2S3 ОСВЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА (з.301). Выключатель установлен внутри ПУ, на панели ручного управления и имеет три положения:
- СЕТЬ - напряжение питания для освещения ПУ^поступает через автомат 2Q3 от бортовой сети вагона (цепь 19).
- ОТКЛ;
- БАТАРЕЯ - напряжение питания на светильник ПУ подается непосредственно с АБ через предохранители 1F19, 1F20 (з. 105), что обеспечивает возможность освещения ПУ при снятии напряжения с бортовой сети вагона (вынут предохранитель в ПУ 1F9 или в ЯН 1F10, 3.104).
Автоматы защиты:
цепей освещения тамбуров, туалетов, котельной, малого коридора и ПУ - 2Q3
(з.301);
цепей освещения косого коридора, общего освещения купе проводников и служебного отделения - 2Q4 (з.302, 303);
цепей освещения купе пассажиров - 2Q5 (з.ЗОЗ);
цепей освещения большого коридора (прохода) - 2Q6 (з.304).
1.4.3 Система кондиционирования
Питание цепей управления и защиты системы кондиционирования осуществляется через автоматический выключатель УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧ. УСТАНОВКОЙ 3Q1 (3.400).
Работает система кондиционирования в двух режимах управления: автоматическом и ручном.
В автоматическом режиме работой системы кондиционирования управляет контроллер управления системы автоматического управления и диагностики КУ САУД 4А2 (3.403, 503, 504, 600 ... 605, 703 ... 706).
В режим ручного управления система кондиционирования переводится с панели ручного управления, расположенной внутри ПУ, любым переключателем:
В/В ОТОПЛЕНИЕ 1ГР 3S3 (з.404); В/В ОТОПЛЕНИЕ 2ГР 3S4 (3.404);
УПРАВЛЕНИЕ ЗАСЛОНКАМИ УКВ 4S1 (3.702);
ВЕНТИЛЯТОР ПРИТОЧНЫЙ 4S5 (3.601); КОМПРЕССОР 4S6 (3.605);
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ 1 гр 3S6 (з.505);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.