Для кислотной батареи: (142 ± 2) В при температуре в аккумуляторном боксе ниже минус 25 °С; от минус 25 до плюс 25 °С напряжение должно снижаться от 142 до 126 В, выше плюс 25 °С - переход в режим стабилизации напряжения (126 ± 2) В.
Регулировку зарядного тока от сети - 380 В осуществлять, при необходимости, вручную переключателем РЕЖИМ 1S1, переводя его в положения «2» и «3». Более высокий номер положения переключателя 1S1 соответствует большему напряжению и зарядному току.
Внимание! При включении режима кондиционирования переключатель РЕЖИМ 1S1 на вводном устройстве должен находиться в положении "1".
2.3.2.12 Аварийные режимы работы
При неисправности источников электроэнергии вагона необходимо: • а) на одном из соседних вагонов с исправными источниками электроэнергии, к которому будет подключен вагон с неисправными источниками, включить автоматический выключатель МАГИСТРАЛЬ =110 В 1Q5 внутри ПУ и по загоранию светодиода МАГИСТРАЛЬ =110 В 1HL2 на правой двери ПУ жёлтым светом убедиться, что питание в магистраль подано.
б) на вагоне с неисправными источниками электроэнергии включить автоматический выключатель МАГИСТРАЛЬ =110 В 1Q5. Светодиод МАГИСТРАЛЬЮ 10 В 1HL2 на правой двери ПУ засветится зелёным светом. Включить необходимые потребители, учитывая ограниченную мощность потребления от соседнего вагона.
2.3.3 Работа с климатической установкой
Управление работой системы кондиционирования вагона в автоматическом режиме осуществляется КУ САУД.
Внимание! Переключатели управления работой системы кондиционирования в ручном режиме должны находиться в положении ОТКЛ.
Указания по включению оборудования комплекса
Все потребители электроэнергии комплекса включаются соответствующими коммутационными аппаратами (см. таблицу 1.2).
УПС включается автоматически при появлении питания в сети.
Все работы с УПС необходимо вести в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации УПС.
Контроль над работой оборудования комплекса в процессе эксплуатации
При работе оборудования комплекса необходимо контролировать:
- отсутствие замыкания на корпус и снижение электрического сопротивления изоляции «минусового» и «плюсового» проводов цепей напряжением 110 В ниже нормы - по яркости свечения светодиодов КОНТР. ИЗОЛЯЦИИ СЕТИ =110 В 1HL8 и 1HL9. Свето- диоды должны гореть с одинаковой яркостью при одновременном нажатии на переключатели 1S8 и 1S9; (
- ток нагрузки. Амперметр ВН. СЕТЬ - ГЕНЕРАТОР (1РА1) должен показывать величину тока нагрузки, которая не должна превышать 225 А ± 10 %;
- ток заряда АБ. Зарядный ток не должен превышать 77 А (контроль - по амперметру БАТАРЕЯ 1РА2);
- включение потребителей вагона - по свечению соответствующих светодиодов, по сообщениям на дисплее блока индикации контроллера;
- функционирование электрооборудования - по отсутствию сигнализации срабатывания защиты, по сообщениям на дисплее блока индикации контроллера;
- температуру перегрева букс - по светодиоду ПЕРЕГРЕВ БУКС 5HL10 и звуковому сигналу.
Порядок выключения комплекса
Отключение потребителей необходимо производись коммутационными аппаратами, установленными на потребителях или на пульте.
Внимание! Аварийное отключение кнопкой АВАРИЙНОЕ OTKJ1. (1S5) осуществлять только в случаях, требующих немедленного выключения оборудования.
После отключения электрооборудования, установить все коммутационные аппараты в исходное положение согласно приложению Б.
При длительном отстое вагона необходимо:
а) отключить на ПУ автоматический выключатель МАГИСТРАЛЬ - 110 В 1Q5 и аналогичный автоматический выключатель МАГИСТРАЛЬ - 110 В в соседнем вагоне;
б) в ПУ извлечь предохранитель 1F9, а из коробки аккумуляторного бокса - предохранитель 1F10;
в) расстыковать разъёмы низковольтной магистрали, исключив подачу питания 110 В, от соседнего вагона.
Техническое обслуживание
3.1 Общие указания
Для поддержания комплекса в работоспособном состоянии установлены следующие виды технического обслуживания:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.