Комплекс электрооборудования Э-12.09А-33 для плацкартного вагона. Назначение комплекса. Технические характеристики, страница 15

2.3.2.1 Провести подготовку оборудования комплекса к использованию по общим указаниям согласно п. 2.3.1. щ 2.3.2.2 Включить внутри пульта автоматические выключатели, кроме выключателя

МАГИСТРАЛЬ =110В 1Q5. Установить 1S6 в положение "ВКЛ".

При этом на правой двери пульта:

£) стрелка вольтметра 1PY1 СЕТЬ отклонится на| величину напряжения в сети, а стрелка амперметра 1РА2 БАТАРЕЯ отклонится в левую сторону (разряд АБ); щ              б) светодиоды ЗАЩИТА 1HL3 и ЗАЩИТА ГЕНЕРАТОРА 1HL4 светятся красным све

том;

в)            светодиод ПЕРЕГРЕВ БУКС 5HL10 светится зеленым светом;

г) светодиод СТАБИЛИЗАТОР = 110 В 2HL1 при нормально заряженной батарее и

исправном ОСН-4 светится зеленым светом

2.3.2.3  Контролировать по вольтметру 1PV1 на ПУ напряжение цепей освещения, переведя переключатель 1S7 под вольтметром в положение СТАВ.

2.3.2.4  Проверить отсутствие замыкания на корпус в цепях с напряжением =110 В. При одновременном нажатии на кнопки КОНТР. ИЗОЛЯЦИИ СЕТИ=110В/-24В 1S8 и 1S9 светодиоды 1HL8 и 1HL9 должны включиться светом одинаковой яркости.

При нормальной электрической изоляции цепей с напряжением =110 В при включении или отключении одной из кнопок, светодиоды не должны светиться.

2.3.2.5  Установить переключатель УПРАВЛЕНИЕ 1S6 на правой двери ПУ в положение ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ. Должны погаснуть светодиоды ЗАЩИТА 1HL3 и ЗАЩИТА ГЕНЕРАТОРА 1HL4 на правой двери ПУ.

Светодиод ЗАЩИТА БАТАРЕИ «II» 1HL18 светиться не должен. Если он светится жёлтым светом, это свидетельствует о разряде батареи ниже (100 - 2) В.

Свечение 1HL18 красным светом говорит о разряде АБ ниже (95 - 2) В - для щелочной АБ; (96 -1) В - для кислотной АБ.

На модулях МП-24 светятся зеленым светом индикаторы наличия выходного напряжения = 24 VDC.

2.3.2.6  Выбрать необходимый режим освещения в помещениях вагона переключателями ОСВЕЩЕНИЕ .

2.3.2.7  Проверить работу узла контроля перегрева букс, установив и удерживая на правой двери ПУ переключатель ПЕРЕГРЕВ БУКС 5S26 в положении ПРОВЕРКА.

Критерий оценки: переключение свечения светодиода 5HL10 на красный цвет и включение звуковой сигнализации.                                                                                          (

2.3.2.8  Включить необходимые потребители соответствующими переключателями, расположенными на дверях ПУ.

2.3.2.9  Проверить включение установки пожарной сигнализации.

2.3.2.10  Переход электрооборудования комплекса на работу от генератора происходит автоматически при скорости движения вагона более 35 км/ч.

На БУЭ-К должны включиться зеленые светодиоды РЧ и РНГ; на ПУ - зеленым цветом светодиод РАБОТА ГЕНЕРАТОРА 1HL7.

2.3.2.11  Подготовка к работе от внешней сети

При работе комплекса от внешней сети ЗРЕ ~ 50 Гц 380 В необходимо:

а)    выполнить мероприятия по общей проверке согласно п. 2.3.1. Переключатель РЕЖИМ 1S1 на ВУ должен находиться в положении "0";

б)    соблюдая меры безопасности, подключить разъем внешней сети к разъему на вводном устройстве, включить автоматический выключатель 1Q1.

Перевести переключатель РЕЖИМ 1S1 в положение "1" и нажать на кнопку ПУСК 1S4. Должен загореться зеленый светодиод СЕТЬ ~ 380 В 1HL1.

Если включится красный светодиод ФАЗИРОВКА 1HL5, отключить выключатель 1Q1 СЕТЬ - 380 В (з. 100), поменять местами две фазы на колонке внешней сети.

Проверить положение переключателя РЕЖИМ 1S1. Он должен находиться в положении "1".

При нажатии на кнопку ПУСК 1S4 допускается срабатывание автоматического выключателя 1Q1.

Для щелочной батареи ток заряда АБ при работе от генератора должен быть не более (63 - 77) А, а напряжение не должно превышать (142 ± 2) В при температуре ниже плюс 15 °С и должно уменьшаться до (136 ± 2) В при переходе в режим стабилизации напряжения при температуре выше плюс 20 °С.                                                                                                    (