Комплекс электрооборудования Э-12.09А-33 для плацкартного вагона. Назначение комплекса. Технические характеристики, страница 12

На левой двери ПУ о работе / неисправности установки кондиционирования информирует следующая сигнализация:

светодиод двойного свечения УКВ ВЕНТИЛЯТОР ПРИТОЧНЫЙ 4HL1 (з.бОО) - о работе / неисправности вентиляции;

светодиод двойного свечения УКВ КОМПРЕССОР 4HL2 (з.бОЗ) - о работе / неисправности компрессора;                                                                                                             (

зеленый светодиод УКВ ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНСАТОРА 4HL3 (3.604) о работе вентилятора конденсатора;

О работе / неисправности каналов преобразователя 4АЗ информируют светодиоды двойного свечения (зеленый / красный) (з.703):

ПЧ 1 КАНАЛ 4HL11;

ПЧ 2 КАНАЛ 4HL15;

ПЧ 3 КАНАЛ 4HL19.

При срабатывании защиты преобразователя, возврат ее в исходное рабочее состояние производится нажатием на переключатель СБРОС ЗАЩИТЫ ПЧ 4S9 (з.704), который расположен на панели ручного управления ПУ.

1.4.4 Сигнализация и связь

Установка пожарной сигнализации УПС (5АЗ, з.ЮОЗ) размещается над пультом.

При возникновении пожара в вагоне, срабатывает один или несколько пожарных извещателей, УПС выдает звуковой и световой сигналы «Пожар».

Для ликвидации пожара в вагоне установлен насос водяного пожаротушения 1М1 (з.ЮЗ). Насос 1М1 работает непосредственно от АБ и включается автоматическими выключателями 1QF3 и 1QF4, которые расположены в коридоре вагона.

Для ликвидации пожара внутри ПУ, в нём установлены два огнетушителя ОСП-1. При воздействии открытого пламени или достижении температуры внутри ПУ 100°С, колба ОСП-1 разрушается. Огнегасящая смесь распыляется, ликвидируя пожар внутри ПУ.

Сигнализация о перегреве букс колесных пар и редуктора состоит из узла контроля (светодиод двойного свечения ПЕРЕГРЕВ БУКС, РЕДУКТОРА 5HL10 и реле 5К10) и температурных датчиков на основе сплава ВУДА 5В21...5В28, 5ВЗЗ (з.ЮОЗ), установленных в буксах и редукторе.

         При нормальной работе (цепь 644-652 замкнута) включено реле 5К10 и светодиод 5HL10 зеленым цветом свечения, контролируя подачу питания на последовательно соединенные датчики и катушку реле.

При перегреве одной из букс выше допустимой температуры, сплав ВУДА в датчике расплавляется и разрывается цепь питания катушки perie 5К10.

Контакты реле 5К10 переключают светодиод 5HL10 на красный цвет свечения и выдают сигнал на звуковой сигнализатор 5НА1 (з.1004). Красное свечение светодиода 5HL10 сопровождается звуковым сигналом сигнализатора 5НА1.

Исправность узла сигнализации о перегреве букс колесных пар контролируется разрывом цепи питания катушки реле 5К10 при переводе переключателя КОНТРОЛЬ ПЕРЕГРЕВА БУКС 5S26 в положение ПРОВЕРКА.

Вызывная сигнализация служит для вызова проводника. Для этой цели предусмотрены кнопки вызывной сигнализации 5S23, 5S24 и 5S25 (3.1005), расположенные с тормозной стороны, и кнопка 5S27 (з.ЮОб), расположенная с нетормозной стороны. При нажатии на них включаются желтым цветом свечения светодиоды ВЫЗОВ ПРОВОДНИКА 5HL1 ТОРМ. или 5HL9 НЕТОРМ. и звучит звуковой сигнал сигнализатора 5НА1.

Кнопкой 5S28 СБРОС ВЫЗОВА (3.1005) световой сигнал отключается.

Информационные табло занятости туалетов (3.1002) получают питание от цепей напряжением -24В через предохранители 5F17 и 5F18. *

На информационных табло 5В1 и 5В2 поступают сигналы от выключателей, которые сблокированы с запорами дверей ЭЧТС, а также сигнал о заполнении бака-накопиеля ЭЧТС на 95%. При поступлении этих сигналов табло отражают красным цветом свечения запрет (занятость) на использование туалетов. Информация о занятости туалетов тормозной и нетормозной сторон отображается и на табло в пассажирских купе.

Заполненное состояние бака-накопителя, кроме того, отражается на дисплее КУ САУД.

Радиотрансляция и связь

Радиотрансляция передач и передача информационных сообщений в вагоне осуществляется громкоговорителями ВА1 ...ВА11 (3.1001).

Для обеспечения межвагонной телефонной связи установлена розетка поездной связи ХЗ (з.ЮОО).

1.4.5 Потребители          ^