Виртуальный отдел. SWOT – анализ сотрудников. Сценарий управленческой беседы, страница 9

Таблица 8.

Реальный профиль личностных качеств и моделей поведения Н.Кузнецовой.

Исходные данные

Компетенции

1.

Принципы компании

Честность и лояльность, в том числе честность по отношению к клиентам

2.

Принципы компании

Демократичный стиль управления

3.

Принципы компании

Отношение к людям как к основной ценности, постоянная помощь с ее стороны, особенно новичкам.

4.

Установка компании на рост и развитие сотрудника, а также высокая сложность продукции и большой объем информации

Высокая обучаемость, присутствие таких  мотиваторов, как профессиональный рост, интерес, развитие и тд.

5.

Необходимость сочетания ориентации на мнение клиента и коллег и умения отстаивать собственную точку зрения

Смешанная референция, по большей части пытается выслушать других.

6.

Необходимость выполнения большого объема работ в условиях общения со сложными клиентами. Необходимость публичных презентаций перед большими аудиториями

Стрессоустойчивость

7.

Возможность возникновения сложных нестандартных ситуаций, требующих быстрого принятия решений

Креативность и умение быстро находить выход из сложных ситуаций. Ориентация на возможности

8.

Установка компании на формирование позитивного имиджа и долгосрочные отношения с партнерами

Умение располагать к себе и установка на долгосрочные отношения с клиентами

9.

Высокий темп развития бизнеса

Ориентация на результат, стремление к максимальному результату.

10.

Высокая степень самостоятельности и значительная зона ответственности

Инициативность и способность к самостоятельной работе. Высокий уровень лояльности и ответственности

11.

Большой объем информации по продукции на английском языке

Хорошее знание английского языка

12.

Политика компании в отношении развития персонала

Мотивация на рост и развитие

13.

Тип корпоративной культуры

Присутствие таких мотиваторов, как коллектив, команда, атмосфера

14.

Работа в сфере сложных продаж

Навыки проведения переговоров и знаниеоснов маркетинга будет совершенствовать.

Таблица 9.

Реальный профиль личностных качеств и моделей поведения И.Андреевой.