Виртуальный отдел. SWOT – анализ сотрудников. Сценарий управленческой беседы, страница 8

Не должно возникнуть существенных сопротивлений. В силу быстрой адаптации к новым условиям, Васин может сразу привыкнуть к новому руководителю. Но в Александрове также не воспримет много критики. Вообще Васин всегда нуждается в поддержке руководства, здесь Александров – очень хороший пример.

Со стороны И.Андреевой:

Андреева неравнодушна к похвале и вознаграждениям. Жесткий стиль общения Александрова не позволит ему заострятся на таких деталях. Ей очень часто требуется совет, Александров таких советов часто давать не будет, он больше направлен на то, чтобы работники сами справлялись с поставленными перед ними задачами.

О назначении на должность выбранного кандидата службе управления персоналом нужно сначала сообщать каждому по отдельности. Нельзя сразу говорить в форме: « Новым управляющим теперь назначен…». Проводя беседу с каждым сотрудником, необходимо сначала объяснить, что в этом отделе есть человек, который мог бы заменить Анну Константиновну, рассказать о преимуществах этого человека, но ни в коем случае не в сравнении с другими работниками.  Затем необходимо сообщить всему коллективу работников самому назначенному. Проводя беседу, нужно ответить на все заданные вопросы.

Задание 6.

В отделе появилась новая вакансия — место того человека, которому мы решили предложить должность руководителя отдела. Нужно составить профиль личностных характеристик и моделей поведения (включая профессиональные навыки и умения) таким образом, чтобы человек оптимально вписался в команду и соответствовал новым задачам и личности руководителя.

Для формирования профиля личностных характеристик и моделей поведения рекомендуется воспользоваться табличной формой.

Таблица 7.

Реальный профиль личностных качеств и моделей поведения Александрова

Исходные данные

Компетенции

1.

Принципы компании

Честность по отношению к клиентам

2.

Принципы компании

Авторитарный стиль управления

3.

Принципы компании

Не может относиться к людям, как к основной ценности.

4.

Установка компании на рост и развитие сотрудника, а также высокая сложность продукции и большой объем информации

Высокая обучаемость, присутствие таких  мотиваторов, как карьерный рост, интерес, развитие и тд.

5.

Необходимость сочетания ориентации на мнение клиента и коллег и умения отстаивать собственную точку зрения

Смешанная референция, но в большей степени выдвигает свои идеи.

6.

Необходимость выполнения большого объема работ в условиях общения со сложными клиентами. Необходимость публичных презентаций перед большими аудиториями

Стрессоустойчивость

7.

Возможность возникновения сложных нестандартных ситуаций, требующих быстрого принятия решений

Креативность и умение быстро находить выход из сложных ситуаций. Ориентация на возможности

8.

Установка компании на формирование позитивного имиджа и долгосрочные отношения с партнерами

Умение располагать к себе и установка на долгосрочные отношения с клиентами

9.

Высокий темп развития бизнеса

Ориентация на результат

10.

Высокая степень самостоятельности и значительная зона ответственности

Инициативность и способность к самостоятельной работе. Высокий уровень лояльности и ответственности

11.

Большой объем информации по продукции на английском языке

Хорошее знание английского языка

12.

Политика компании в отношении развития персонала

Мотивация на рост и развитие

13.

Тип корпоративной культуры

Присутствие таких мотиваторов, как коллектив, команда, атмосфера

14.

Работа в сфере сложных продаж

Навыки проведения переговоров и знаниеоснов маркетинга