Выбор и обоснование стратегии развития ООО. Стратегическое видение, миссия и концепция бизнеса. Стратегические цели организации

Страницы работы

Содержание работы

СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

Отчет по стратегическому менеджменту

по дисциплине «Стратегический менеджмент»

на тему: Выбор и обоснование стратегии развития ООО «»

Студентки ______________ курса

___________________________________

(ФИО)

___________________________________

                                                                                                          (группа, шифр)

Руководитель___________________

___________________________________

(должность, ученое звание, ученая степень)

Оценка после защиты

______________________________

                                                        Состав комиссии:

___________________________

                                                                                           (подпись)           (ФИО)

___________________________

                                                                                           (подпись)           (ФИО)

___________________________

                                                                                           (подпись)           (ФИО)

Дата защиты_________________

                                            Новосибирск 2008 г.

Оглавление

1.Досье на организацию ООО «». 3

1.1.   Краткое досье. 3

1.2.   Историческая справка. 4

2.Стратегическое видение, миссия и концепция бизнеса. 5

3.  Стратегические цели организации. 6

4.Проведение стратегического анализа. 7

4.1  Проведение анализа продуктово - рыночных  комбинаций. 7

4.2 Проведение конкурентного анализа. 10

4.3    Проведение внешнего анализа. 15

4.4.Анализ состояния организации. 18

5. Оценка и выбор стратегии. 26

5.1   Стратегический тип организации. 26

5.2 Отбор конкурентных стратегий. 26

6.1.  Жизнеспособная организационная структура. 29

Список используемой литературы………………………………………………………………………………31

1.  Досье на организацию ООО «»

1.1.  Краткое досье

№ п/п

Критерии

Характеристика

1

2

3

1.

Название

Компания «»

2.

Юридический адрес

г. Москва просп., д. 79-А

3.

Форма собственности и организационно-правового  управления

Частная, Общество с ограниченной ответственностью

4.

Вид(ы) деятельности

Производство и реализация

5.

Отраслевая принадлежность

Производственно-торговая

6.

Ассортимент выпускаемой продукции (оказываемых услуг)

Ассортимент мебели - свыше 15 000 наименований кухонной мебели и мебели для ванных комнат

7.

Размер бизнеса

Средний бизнес

8.

Численность занятых работников

100  человека

9.

Географический масштаб деятельности (масштаб конкуренции)

Региональный, локальный, национальный.

10.

Объем продаж

10 тыс. разных наименований кухонной мебели в год и 5 тыс.мебели для ванных комнат

11.

Поставщики

Biesse (Италия), Blum(Австрия), Hailo (Германия), REHAU, Hettich

12.

Основные конкуренты

«Шатура»;

Мастер Берг;

Салон «Дойче Мебель»

13.

Конкурентные преимущества

Разработки «криволинейных кухонь», низкие цены, импорт материалов из Германии и Италии, различные акции и скидки, дизайнерский проект, индивидуальный подход к каждому клиенту

14.

Принятая стратегия развития

«Лидерство - через развитие».


1.2.  Историческая справка

Организация ООО « » основана 5 января 1996 года.

В 1998 году происходит формирование торгово-складской инфраструктуры.               

В 2001 году компания открывает собственную фабрику.

С 2003 года компании удалось наладить каналы поставки в такие города как Благовещенск, Владивосток, Воронеж, Ижевск, Казань, Кострома, Краснодар, Набережные Челны. Хорошо налаженная  транспортная сеть позволяет осуществлять регулярную поставку в данные города.

В 2005 году компанией заинтересовались такие города как  Новороссийск, Пермь, Смоленск, Сургут, Тольятти, Оренбург, Белгород, Волгоград  а также и регионы Сибири, компания «» начала активно расширяться.

В 2007 г. компания «» открыла 6 фирменных салонов в центре столицы и 19 московских дилеров тем самым  увеличила гарантию на все изделия до 5 лет.

В настоящее компания планирует открыть один фирменный салон в Санкт-Петербурге.

2.  Стратегическое видение, миссия и концепция бизнеса

Стратегическое видение

Мы хотим продолжать быть стремительной, сильной мебельной компанией, всегда предоставляющей лучшую возможность потребителям создать уют в доме.

Концепция бизнеса

Концепция бизнеса «» выглядит следующим образом: Это качественная мебель для кухни и ванных комнат, которая создается по дизайнерскому проекту на вкус клиента.

Миссия организации ООО «»

Похожие материалы

Информация о работе