Выбор и обоснование стратегии развития ООО. Стратегическое видение, миссия и концепция бизнеса. Стратегические цели организации, страница 5

4.Конкуренция фирм, их стратегия – 97%. В стране существуют много видов организаций, которые занимаются производством и торговлей мебелью, существует очень высокая конкуренция между ними. Те, которые выбирают гибкую, постоянно подстраивающуюся под изменение внешней среды стратегию, те и становятся лидерами на внутреннем рынке.

Рис. 2 Модель национального ромба М. Портера


4.3 Проведение внешнего анализа

Таблица 5

PEST-окружение на организацию ООО «»

P-Политические

-Из-за политических проблем у поставщиков  возможен разлад с Россией, что приведет к прекращению отношений;

законодательство по защите прав потребителей;

расширение банковского кредитования, создание небанковских кредитных организаций, специализирующихся на обслуживании субъектов малого бизнеса.

Повышение покупательной способности;

рост цен, спад продаж, что приводит к убыткам;

высокая конкуренция, ослабляющая конкурентоспособность;

уровень инфляции;

темп роста отросли в торговой сфере;

курс рубля по отношению к доллару.

E-Экономика

S-Социум

Средний уровень заработной платы, обеспечение комфорта рабочего места;

уровень жизни населения;

повышение грамотности населения в сфере защиты прав покупателей;

высокие требование к квалификации персонала.

Научно-технический прогресс;

стремительное развитие информационных технологий;

появление нового оборудования по разработки мебели;

разработка новых рекламных средств.

T- Технология

Таблица 6

Матрица SWOT-анализа для компании «»

Возможности внешней среды:

1.Выход на мировой рынок

2.Привлечение новых потребителей

3.Разработка новых видов продукции

4. Рост платежеспособности клиента

Угрозы внешней среды:

1. Высокая конкуренция, ослабляющая конкурентоспособность;

2.Внедрение достижений научно-технического прогресса у конкурентов;

3.Изменение потребностей и вкусов потребителей.

Сильные стороны организации

1.Высокое качество продукции

2.Узнаваемость бренда

3.Большое количество фирменных магазинов и салонов

4.Новое оборудование

5.Активная роль маркетинга

6.Высокая рентабельность

7.Дизайнерские разработки

8.Нестандартные разработки моделей (кривые линии)

9.Собственное производство

1.Возможен выход на мировой рынок при использовании:

-Активного маркетинга

-Узнаваемого бренда

-Качества продукции

-Развития новых соц. программ

2.Привлечь новых покупателей можно при разработки новых, необычных моделей, создания новой продукции и внедрения новой ценовой политики.

1.Преодолеть активность конкурентов на рынке возможно за счет:

высокого качества продукции, использования нового оборудования, узнаваемого бренда и активного маркетинга

2. Своевременное отслеживание достижений НТР и покупка нового оборудования, позволит поддерживать рентабельность и эффективность производства на высоком уровне

Слабые стороны организации

1.Очень низкий уровень рекламы

2.Неэффективная ценовая политика

3.Затоваривание складов

1.За счет привлечения новых потребителей мы сможем снизить затоваривание складов

2.За счет выхода на мировой рынок и за счет разработки новых видов продукции мы усилим уровень рекламных мероприятий

3.Рост платежеспособности клиента, а также разработка новых видов продукции могут  сгладить проблемы связанные с неэффективной ценовой политикой

1. Очень низкий уровень рекламы и высокая активность конкурентов может отрицательно сказаться на росте компании.

2.Изменение потребностей и вкусов потребителей, а также неэффективная ценовая политика приведет к снижению спроса и соответственно к неэффективности производства.