4.Конкуренция фирм, их стратегия – 97%. В стране существуют много видов организаций, которые занимаются производством и торговлей мебелью, существует очень высокая конкуренция между ними. Те, которые выбирают гибкую, постоянно подстраивающуюся под изменение внешней среды стратегию, те и становятся лидерами на внутреннем рынке.
Таблица 5
PEST-окружение на организацию ООО «»
P-Политические |
-Из-за политических проблем у поставщиков возможен разлад с Россией, что приведет к прекращению отношений; законодательство по защите прав потребителей; расширение банковского кредитования, создание небанковских кредитных организаций, специализирующихся на обслуживании субъектов малого бизнеса. |
Повышение покупательной способности; рост цен, спад продаж, что приводит к убыткам; высокая конкуренция, ослабляющая конкурентоспособность; уровень инфляции; темп роста отросли в торговой сфере; курс рубля по отношению к доллару. |
E-Экономика |
S-Социум |
Средний уровень заработной платы, обеспечение комфорта рабочего места; уровень жизни населения; повышение грамотности населения в сфере защиты прав покупателей; высокие требование к квалификации персонала. |
Научно-технический прогресс; стремительное развитие информационных технологий; появление нового оборудования по разработки мебели; разработка новых рекламных средств. |
T- Технология |
Таблица 6
Матрица SWOT-анализа для компании «»
Возможности внешней среды: 1.Выход на мировой рынок 2.Привлечение новых потребителей 3.Разработка новых видов продукции 4. Рост платежеспособности клиента |
Угрозы внешней среды: 1. Высокая конкуренция, ослабляющая конкурентоспособность; 2.Внедрение достижений научно-технического прогресса у конкурентов; 3.Изменение потребностей и вкусов потребителей. |
|
Сильные стороны организации 1.Высокое качество продукции 2.Узнаваемость бренда 3.Большое количество фирменных магазинов и салонов 4.Новое оборудование 5.Активная роль маркетинга 6.Высокая рентабельность 7.Дизайнерские разработки 8.Нестандартные разработки моделей (кривые линии) 9.Собственное производство |
1.Возможен выход на мировой рынок при использовании: -Активного маркетинга -Узнаваемого бренда -Качества продукции -Развития новых соц. программ 2.Привлечь новых покупателей можно при разработки новых, необычных моделей, создания новой продукции и внедрения новой ценовой политики. |
1.Преодолеть активность конкурентов на рынке возможно за счет: высокого качества продукции, использования нового оборудования, узнаваемого бренда и активного маркетинга 2. Своевременное отслеживание достижений НТР и покупка нового оборудования, позволит поддерживать рентабельность и эффективность производства на высоком уровне |
Слабые стороны организации 1.Очень низкий уровень рекламы 2.Неэффективная ценовая политика 3.Затоваривание складов |
1.За счет привлечения новых потребителей мы сможем снизить затоваривание складов 2.За счет выхода на мировой рынок и за счет разработки новых видов продукции мы усилим уровень рекламных мероприятий 3.Рост платежеспособности клиента, а также разработка новых видов продукции могут сгладить проблемы связанные с неэффективной ценовой политикой |
1. Очень низкий уровень рекламы и высокая активность конкурентов может отрицательно сказаться на росте компании. 2.Изменение потребностей и вкусов потребителей, а также неэффективная ценовая политика приведет к снижению спроса и соответственно к неэффективности производства. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.