Выбор и обоснование стратегии развития ООО. Стратегическое видение, миссия и концепция бизнеса. Стратегические цели организации, страница 2

Расширенная: Творить, доводя до совершенства любой нюанс, радуя потребителей игрой форм и исключительностью деталей, утонченностью и гармонией цвета, делая вашу жизнь уютнее и разнообразней.

Сокращенна: Предлагать клиентам лучший ассортимент и идеальный сервис, сохраняя безупречную репутацию Компании.

3.  Стратегические цели организации

4.Проведение стратегического анализа

4.1  Проведение анализа продуктово - рыночных  комбинаций.

Рынок продукции кухонной мебели с каждым годом всё более разнообразен.

 В 2006-2007 гг. по обобщенным экспертным оценкам из 70% общего объёма кухонной мебели на долю кухонной деревянной мебели ориентировочно пришлось 58%, а доля кухонной мебели из пластика 7% и доля кухонной металлической мебели составила 5%. В 2008 г. прогнозируется соотношение  соответственно.

 В 2006-2007 гг. Доля общего объёма кухонной мебели в общем объёме рынка мебели значительно не менялась. В 2006-2007 гг. на долю продукции отечественных производителей пришлось 35-45% рынка по сравнению с аналогичным показателем 1996-1998 гг., когда большую часть рынка занимала мебель импортного производства.

Продукция организации «» занимает около 35% местного рынка, т.к. действует через многочисленных посредников и самостоятельно, продает продукцию оптовыми партиями посредникам и крупным организациям, а также в свои магазины. Продукция организации относится к уровню ожидаемой выгоды, т.к. потребитель, приобретая кухонную мебель и мебель для ванных комнат, надеется на долгий срок службы продукции.

По системе, основанной на делении потребительских продуктов, офисную мебель можно отнести к товаром предварительного выбора, т.к. продукция закупается для создания уюта в доме, для удобства за высокие цены и требует тщательной подборки по качеству, интерьеру, дизайну.

Продукт находится на стадии зрелости, т.к. кухонная мебель и мебель для ванных комнат от организации «» приносит большую прибыль в 2008 году, по сравнению с 2006 и 2007годом, у компании хорошо отлаженная линия сбыта и каналы поставщиков, огромный выбор ассортиментной продукции и многочисленные конкурентные преимущества.

Таблица 1

Ассортиментный портфель ООО «», %

Ассортиментные группы продуктов

Годы

2002

2007

2010 (прогноз)

1.Кухонные гарнитуры

2. Столы

3. Уголки

4. Стулья

5. Кухонные шкафы

6. Ванны

7. Полки, шкафы, тумбочки для    ванных комнат

8. Столы «Стойки»

47

10

8

6

7

8

8

6

49

11

7

5

8

9

7

4

5

11

7

4

9

9

6

4

Всего мебели:

100

100

100

Динамика структурных изменений в продуктовом портфеле дает аналитику исходную информацию для определения границ и доли обслуживания рынка. Для организации «» (табл. 1) обслуживаемый рынок стульев, а также полок, шкафов, тумбочек  для    ванных комнат  необходимо сужать, а кухонных гарнитуров, столов, кухонных шкафов и ванных – расширить, т.к. именно этот товар пользуется большим спросом, является «ходовым».

Выстроенная матрица  БКГ (Бостонской консалтинговой группы), представляет портфель товарных и рыночных интересов организации.

Таблица 2

Относительная рыночная доля

высокий     высокая                                          1,0                                             низкая

Уровень роста рынканизкий

«Звезды»

Стандартные кухонные гарнитуры.

«Трудные дети»

Кухонный гарнитурный набор (со стойкой, столом, стульями, уголком, кухонными шкафами), столы «Стойки».

«Дойные коровы»

Ванны, кухонные шкафы, полки, шкафы для ванных комнат

«Собаки»

Кухонные столы, стулья.