Расширенная: Творить, доводя до совершенства любой нюанс, радуя потребителей игрой форм и исключительностью деталей, утонченностью и гармонией цвета, делая вашу жизнь уютнее и разнообразней.
Сокращенна: Предлагать клиентам лучший ассортимент и идеальный сервис, сохраняя безупречную репутацию Компании.
Рынок продукции кухонной мебели с каждым годом всё более разнообразен.
В 2006-2007 гг. по обобщенным экспертным оценкам из 70% общего объёма кухонной мебели на долю кухонной деревянной мебели ориентировочно пришлось 58%, а доля кухонной мебели из пластика 7% и доля кухонной металлической мебели составила 5%. В 2008 г. прогнозируется соотношение соответственно.
В 2006-2007 гг. Доля общего объёма кухонной мебели в общем объёме рынка мебели значительно не менялась. В 2006-2007 гг. на долю продукции отечественных производителей пришлось 35-45% рынка по сравнению с аналогичным показателем 1996-1998 гг., когда большую часть рынка занимала мебель импортного производства.
Продукция организации «» занимает около 35% местного рынка, т.к. действует через многочисленных посредников и самостоятельно, продает продукцию оптовыми партиями посредникам и крупным организациям, а также в свои магазины. Продукция организации относится к уровню ожидаемой выгоды, т.к. потребитель, приобретая кухонную мебель и мебель для ванных комнат, надеется на долгий срок службы продукции.
По системе, основанной на делении потребительских продуктов, офисную мебель можно отнести к товаром предварительного выбора, т.к. продукция закупается для создания уюта в доме, для удобства за высокие цены и требует тщательной подборки по качеству, интерьеру, дизайну.
Продукт находится на стадии зрелости, т.к. кухонная мебель и мебель для ванных комнат от организации «» приносит большую прибыль в 2008 году, по сравнению с 2006 и 2007годом, у компании хорошо отлаженная линия сбыта и каналы поставщиков, огромный выбор ассортиментной продукции и многочисленные конкурентные преимущества.
Таблица 1
Ассортиментный портфель ООО «», %
Ассортиментные группы продуктов |
Годы |
||
2002 |
2007 |
2010 (прогноз) |
|
1.Кухонные гарнитуры 2. Столы 3. Уголки 4. Стулья 5. Кухонные шкафы 6. Ванны 7. Полки, шкафы, тумбочки для ванных комнат 8. Столы «Стойки» |
47 10 8 6 7 8 8 6 |
49 11 7 5 8 9 7 4 |
5 11 7 4 9 9 6 4 |
Всего мебели: |
100 |
100 |
100 |
Динамика структурных изменений в продуктовом портфеле дает аналитику исходную информацию для определения границ и доли обслуживания рынка. Для организации «» (табл. 1) обслуживаемый рынок стульев, а также полок, шкафов, тумбочек для ванных комнат необходимо сужать, а кухонных гарнитуров, столов, кухонных шкафов и ванных – расширить, т.к. именно этот товар пользуется большим спросом, является «ходовым».
Выстроенная матрица БКГ (Бостонской консалтинговой группы), представляет портфель товарных и рыночных интересов организации.
Таблица 2
Относительная рыночная доля
высокая 1,0 низкая
«Звезды» Стандартные кухонные гарнитуры. |
«Трудные дети» Кухонный гарнитурный набор (со стойкой, столом, стульями, уголком, кухонными шкафами), столы «Стойки». |
«Дойные коровы» Ванны, кухонные шкафы, полки, шкафы для ванных комнат |
«Собаки» Кухонные столы, стулья. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.